Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Пленки или влажные покрытия защищают несхватившееся бетонное покрытие также от вымывания ливнями

Клинкерное покрытие

links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Критерии клинкерного покрытия Клинкерное покрытие состоит из клинкерной брусчатки, постели и заполненных швов. Требования к клинкерной брусчатке (клинкерному кирпичу для мощения) регулируются Европейским Стандартом. Наиболее важные критерии для клинкерной брусчатки: - Морозостойкость; -Сопротивление абразивному изнашиванию; -Сопротивление скольжению/проскальзыванию; -Стойкость к химическим и механическим нагрузкам; -Способность сохранять размеры. Материал устройства постели клинкерного покрытия В качестве материала устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства от III до VI, должны использоваться только такие смеси строительных материалов, распределение гранулометрического состава которых отвечает требованиям.

Читать далее...

Выдерживание бетона

В этом случае пленку нельзя накладывать непосредственно на поверхность бетона, чтобы не него не попал конденсат, что в свою очередь может привести к выцветанию. Необходимо препятствовать возникновению сквозняков между поверхностью бетона и покрытием. При закрывании поверхности бетона влагоудерживающими материалами, такими как джутовая ткань, соломенная рогожа, слой песка или др. покрытие всегда должно оставаться влажным и при необходимости его нужно дополнительно закрыть пленкой для предотвращения быстрой влагоотдачи. Средства по уходу за бетоном могут наноситься на поверхность бетонной конструкции с помощью стандартных приборов (например, садовый опрыскиватель с соответствующим распылителем).

Читать далее...

Мощение ступеней и въездов

Переход между мощеной поверхностью и стенами зданий Примеры конструкций для переходов между покрытиями из клинкерной брусчатки и кирпичными стенами. Это предоставляет возможность создания единства дизайна наземного покрытия и благовидных поверхностей кирпичной кладки. Поскольку именно наземное покрытие и зона основания здания, граничащего с поверхностью земли, должны быть стойкими к меняющимся большим нагрузкам, например, от разбрызгиваемой воды с более высокими концентрациями агрессивных веществ, клинкерная брусчатка особенно подходит в этих зонах, поскольку она нечувствительна к таким нагрузкам. Ступени входа в дом из клинкерного кирпича, установленного на ребро Между кирпичной кладкой и наземным покрытием предусматривается дренажный слой. Он может присоединяться на одном уровне или быть несколько приподнят с помощью низкого парапета из клинкерной брусчатки. links('klinkernaya-bruschatka/'.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог составляет 60 мм. Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см. Приращение или сокращение толщины вследствие местных условий Строка Местные условия 1) A B C D 1. 1 Промерзание Зона I ± 0 см 1. 2 Зона II + 5 см 1.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

При расчете составляющих для несущих слоев из прокатного бетона можно прибегнуть к зарубежному опыту. Толщина стандартной верхней поверхности зависит от категории дороги по интенсивности транспорта и несущей поверхности нижней конструкции, напр. : - во Франции 15-18 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-9 см, - в Испании 20-25 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. Рис. 3.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Рис. 9: Колейная дорога с покрытием из монолитного бетона Рис. 10: Строительство колейных дорог 50 лет назад Рис. 11: Колейная дорога из бетона, выложенная 50 лет назад (область Рейн- Майна) Рис. 12:Стандартный профиль колейной дороги из бетона.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Однако, учитывая потребности современного сельского хозяйства, колеи должны быть, по меньшей мере, прочно и надежно укреплены. Разделительная полоса и обочины дорог покрываются обогащенной плиткой песком, но чаще устойчивым покрытием из гравийной смеси. Перекрестки и развилки необходимо укреплять мощением. Затяжные подъемы засеваются для защиты дороги от эрозий и ее озеленения. Для колеи идеальным строительным материалом является бетон.

Читать далее...