Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Было время, когда асфальтовое покрытие повсеместно использовалось практически во всех населенных пунктах

Системы покрытий из брусчатки

Как правило, достигаемая доля отверстий составляет не менее 10%. В данном случае отверстия также должны быть заполнены смесями водопроницаемых минеральных материалов с целью обеспечения непрерывной инфильтрационной способности. Эта категория включает в себя перфорированный газонный клинкер, дренажный клинкер, звездообразный клинкер и покрытие из клинкерной брусчатки с инфильтрационными колодцами (см. рисунки). Последующая обработка и ввод в эксплуатацию брусчатки В ходе последующей обработки необходимо готовые уплотненные участки последовательно несколько раз посыпать песком, чтобы система швов, сформированная для окончательной стабильности, смогла затвердеть.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Рис. 1. Испытательный участок «Прокатный бетон в качестве несущего слоя с тонким асфальтовым покрытием» на трассе В54 в Вестервальде Рис. 2. Образование кромок несущего слоя из прокатного бетона - Прокатный бетон экономичен, т. к.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

В этом случае при выборе плитки одним из основных критериев будет ее масса, так как поднимать плитку придется наверх с помощью лебедок или башенных кранов. Тем более, что большой нагрузки на плиточное покрытие здесь не предвидится - ведь по нему будут ходить только люди. Лучше всего для решения такой задачи подходит плитка, изготовления по методу вибролитья, толщиной 30 или 40 мм.

Читать далее...

Выдерживание бетона

При закрывании поверхности бетона влагоудерживающими материалами, такими как джутовая ткань, соломенная рогожа, слой песка или др. покрытие всегда должно оставаться влажным и при необходимости его нужно дополнительно закрыть пленкой для предотвращения быстрой влагоотдачи. Средства по уходу за бетоном могут наноситься на поверхность бетонной конструкции с помощью стандартных приборов (например, садовый опрыскиватель с соответствующим распылителем).

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Технологичность Тротуарная плитка - очень технологичный материал, наличие шовообразователей позволяет укладывать ее максимально быстро без предварительной подгонки с гарантированным зазором. Изделия имеют строгую геометрию формы и параллельность поверхностей. Удобство На поверхности тротуарной плитки не бывает луж. Наличие зазоров позволяет влаге свободно проникать и испаряться сквозь плиточные покрытия и исключает образование под покрытием водяных зеркал. Вибропрессованная плитка имеет шершавую поверхность, и это делает её удобной для мощения городских территорий, полос разгона и торможения транспорта (остановок), складов, терминалов. Экологичность В отличие от асфальта не нарушает естественную потребность зелёных насаждений в газо- и водообмене, что благоприятно сказывается на внешнем облике города и здоровье горожан.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами. Выделяют компенсационные швы, ложные швы и прессовые соединения, которые образуются в виде поперечных или продольных швов. Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB. Компенсационные швы образуются путем расширения стыковых зазоров, которые разделяют дорожное покрытие по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

• проселочные дороги ведут к возделанным полям и пастбищам и служат для управления сельскохозяйственными угодьями. Если проселочные дороги в соответствии с ежегодной интенсивностью движения имеют укрепленное дорожное покрытие, то они являются внутрихозяйственными дорогами. Грунтовые проселочные дороги называются «зелеными дорогами».

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим.

Читать далее...

Стены и парапеты в сочетании с клинкерной брусчаткой

links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Стены и парапеты в сочетании с покрытием из клинкерной брусчатки Стены или парапеты, выполненные из клинкерной брусчатки, могут представлять собой привлекательное конструктивное решение для бокового оконтуривания замощенных участков или компенсации перепадов по высоте мостовых конструкций. Поскольку их верхние перекрывающие ряды в особой степени подвержены непосредственному воздействию погодных условий, следует принимать особые меры в отношении проектирования и конструкции таких строительных компонентов во избежание последующего повреждения вследствие проникновения влаги и размерных изменений. Поэтому везде, где это возможно, верхние части стенок и перекрывающие ряды парапетов следует выполнять из материала того же типа, что и наземные отдельно стоящие стены.

Читать далее...