Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Материал имеет и некоторые недостатки: долгое высыхание, сниженная внешняя влагостойкость, неустойчивость к воздействию насекомых и грызунов

Керамзит: особенности, преимущества и сферы применения

Материал с более крупной фракцией из-за большего количества заполненных воздухом пор обладает повышенным коэффициентом теплоизоляции. При этом основным преимуществом мелкофракционного материала является низкая цена, что делает его применение выгодным для масштабного строительства. Использование керамзита для изготовления строительных блоков Керамзит является настоящей находкой для изготовления современных строительных блоков. Он дешевле традиционного кирпича, при этом эксплуатационные характеристики, такие как морозоустойчивость, прочность и теплоизоляционные свойства, не уступают кирпичу. Керамзитблоки производятся из смеси керамзита, песка, цемента и воды. Керамзит в данном случае является ключевой добавкой - он обеспечивает повышенные теплоизоляционные характеристики и легкость стройматериала, при этом сохраняя нужную степень прочности.

Читать далее...

Простое изготовление тротуарной плитки

Но именно эти добавки обеспечивают качество плитки. Желательно добавить волокна из стекла, полиамида или пропилена. Это придаст бетону прочность, устойчивость к ударам, температурным перепадам и износостойкость. Из песка необходимо убрать мусор и листья. Мелкие камешки можно оставить.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации. Кроме того, производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны. В пользу внедрения бетонных покрытий в дорожном строительстве свидетельствуют многие преимущества: - эффективное распределение нагрузки; - устойчивость к деформации, даже на колейных дорогах; - невосприимчивость к высоким и низким температурам; - шероховатость, как сразу после изготовления, так и после длительной эксплуатации; - безопасность для движения, особенно в темное время суток и при влажности; - прочность даже при высоких осевых нагрузках; - шумопоглощение при соответствующем исполнении; - пригодность для повторного использования. 1. Термины и понятия Конструкция дороги подразделяется на наземную часть, нижнюю часть и основание.

Облицовочный кирпич в строительстве загородной недвижимости

Глазурованный кирпич – это материал, покрытый глазурью (цветной эмульсией), которая образует глянцевую, стекловидную поверхность. Используется не только для облицовки зданий, но и для внутренней отделки, а также отделки каминов, печей, колонн, скамеек. Достоинства: декоративный вид, устойчивость к износу, атмосферным осадкам, водонепроницаемость, огромная цветовая палитра. Недостатки: цена, недостаточная прочность цветного покрытия.

Свежеприготовленная бетонная смесь

Как правило, замораживание бетона возможно только тогда, когда его температура как минимум в течение 3 дней не опускалась ниже 10 °C или прочность бетона на сжатие составляет fсм ≥ 5 Н/мм2. (Устойчивость свежего бетона к замораживанию). Таблица 4: Требования к температуре бетона для бетонирования при низкой температуре Температура воздуха Минимальная температура свежеприготовленной бетонной смеси во время укладки от +5 °С до -3 °С + 5 °С в целом +10 °C при содержании цемента < 240 кг/м или при использовании низкотермичного цемента или цемента с очень низкой теплотой гидратации ниже -3 °С +10 °C, сохранение температуры в течение минимум 3 дней. Свойства бетона 1. 1 Предел прочности на сжатие Как правило, прочность высокопрочного бетона на сжатие проверяется через 28 дней.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Сопротивление дроблению Сопротивление зернистых заполнителей дроблению имеет значение для высокопрочного бетона и видов бетона, подвергаемых ударной нагрузке. Этот параметр определяется по методу Los-Angeles LA (стандартный метод) или в соответствии с коэффициентом прочности при ударном дроблении SZ. Относительно сопротивления к дроблению различают следующие категории (см. таблицу 5): Таблица 5: Устойчивость к раскалыванию Лосанджелесский коэффициент Категория LA Коэффициент прочности при ударном дроблении Категория SZ ≤ 15 LA 15 ≤ 18 SZ 18 ≤ 20 LA 20 ≤ 22 SZ 22 ≤ 25 LA 25 ≤ 26 SZ 26 ≤ 30 LA 30 ≤ 32 SZ 32 ≤ 35 LA 35 > 32 SZ указываемое значение ≤ 40 LA 40 Требования отсутствуют SZ nr ≤ 50 LA 50 > 50 LA указываемое значение Требования отсутствуют LA NR Для бетона, подвергаемого ударной нагрузке, например, в бетонных покрытиях или сваях, необходимо использовать зернистый заполнитель категории LA15 или SZ18 Устойчивость к полированию Крупные зернистые заполнители, используемые в бетонных покрытиях для дорожного полотна, должны иметь достаточный коэффициент устойчивости к шлифованию. Коэффициент полирования выражается с помощью категории PSV. Зернистые заполнители, применяемые для создания бетонных покрытий строительного класса SV, должны иметь категорию PSV50 (см.

Читать далее...

Добавки к бетону

Эти воздушные поры наполнены воздухом и уменьшают давление льда, образующегося зимой при замерзании влаги, находящейся в капиллярных порах жесткого бетона (по сравнению с водой лед занимает на 9% больше объема). Воздушные поры повышают устойчивость бетона к попеременному замерзанию/таянию. Добавка улучшает удобоукладываемость свежей бетонной смеси, а также уменьшает количество мелкодисперсной взвеси и используемой воды, так как действует как маленькие шарикоподшипники. Основное правило: 1% дополнительно образованных воздушных пор позволяет в свежей бетонной смеси уменьшить использование воды до 5 л/м3 и применительно к удобоукладываемости позволяет достичь того же эффекта, что и 10-15 кг мелкодисперсной взвеси.