Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Теплая бетонная смесь в этом отношении имеет преимущество, так как до укладки в форму уже имеет высокую температуру

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

-%. Строительная смесь может производиться только на смесительных установках с достаточной мощностью смесительных узлов. Рекомендации по укладке строительной смеси Для соответствующего производства гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия (HGTD) кроме правильного выбора сырья и проверенного на пригодность состава строительной смеси важны также: - правильная и точная дозировка отдельных компонентов, - производство однородной смеси и - квалифицированная укладка смеси Строительная смесь укладывается в один слой дорожной бетоноотделочной машиной в соответствии с профилем и высотой. Необходимым условием является устойчивая и соответствующая по высоте рабочая поверхность для бетоноотделочной машины. Ручная укладка смеси допусается только на небольших площадях или при сложном профиле поверхности дороги.

Читать далее...

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

В том случае, если в автобетоносмеситель в бетонную смесь на строительной площадке добавляется больше воды или присадок, чем допустимо техническими требованиями, то в ТТН для данной партии бетона должна стоять отметка «не соответствует». Лицо, определившее эту добавку, несет также ответственность за последствия и поэтому должно быть указано в ТТН. Транспортировка бетонной смеси к строительной площадке Свежеприготовленная бетонная смесь может поставляться на транспортном средстве без смесителя или мешалки. Материал, из которого изготовлен кузов транспортного средства, не должен вступать в реакцию с бетонной смесью (например, алюминий!). Свежеприготовленная бетонная смесь любой другой консистенции кроме густой, может перевозиться к месту использования только в автобетоносмесителях или на транспортных средствах, оснащенных мешалкой. Непосредственно перед разгрузкой бетонную смесь необходимо еще раз перемешать, чтобы при передаче на строительной площадке она имела однородную консистенцию. Автобетоносмеситель илитранспортное средство, оснащенное мешалкой, должны быть полностью разгружены через 90 минут после первого добавления воды в цемент, транспортные средства без смесителя или мешалки, используемые для перевозки бетонной смеси густой консистенции должны быть разгружены через 45 минут после первого добавления воды в цемент.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Исключение: подтверждение с помощью специального исследования, что в этом нет необходимости 3) Навоз, независимо от содержания NH4+ может относиться к классу экспозиции XA1. 4) При химическом разрушении, вызванном воздействием сульфата (за исключением морской воды) для классов экспозиции XA2 и XA3 необходимо использовать цемент с высоким сопротивлением сульфатам. Для SO42- ≤ 1500 мг/л вместо цемента с высоким сопротивлением сульфатам можно использовать смесь из цемента и летучей золы 5) Глинистые грунты с проницаемостью ≤ 10-5 м/с могут относиться к более низкому классу 6) При необходимости уменьшить предельное значение до 2000 кг/кг. При бетонной смеси для подверженности износу ограничено содержание цемента для прочности < C50/60 до 360 кг/м3. Таким образом, содержание цементного раствора в бетоне необходимо держать на низком уровне.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Смесь, представленная в таблице 1, отличается особенно высокой прочностью в непросушенном состоянии, а также высокой устойчивостью бетона. В связи с большим количеством мелкого щебня надрезы необходимо выполнять в уплотненном прокатном бетоне. В ходе испытания на соответствие заданным требованиям данная смесь должна обнаруживать следующие характеристики: Средний предел прочности при сжатии через 7 дней 53,3 Н/мм2 через 28 дней 58,9 Н/мм2 Средний предел прочности на разрыв через 7 дней 3,8 Н/мм2 через 28 дней 4,3 Н/мм Технические данные строительной смеси Вяжущие вещества: Для несущих слоев из прокатного бетона подходят цементы, соответствующие DIN EN 197-1 и DIN 1164, вяжущие вещества, соответствующие DIN 18 506, или специальные, предназначенные для строительства гидравлические связующие. Они должны, как минимум, соответствовать классу прочности 32,5 или HAT 35. Для несущих слоев из прокатного бетона используются только унифицированные цементы.

Читать далее...

Качество глины как добавки к цементноглиняным растворам

После этого в мензурку наливают 50 см3 воды и стеклянной палочкой тщательно растирают глину по стенкам сосуда. Энергичное растирание производится до исчезновения мазков на стенках мензурки с постепенным добавлением воды до уровня 93 см. После этого в мензурку наливают 7,0 см3 пятипроцентного раствора хлористого кальция, смесь энергично взбалтывают, а затем оставляют отстаиваться до полного осветления (24—48 часов). После отстаивания замеряется объем набухшей глины. Следует одновременно вести два параллельных анализа и в качестве результата брать среднее из двух определений. При расхождении свыше 10% определения следует повторить.

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

К началу укладки слоя свежей бетонной смеси поверхность уже уложенного бетона должна быть матово-влажной, чтобы произошло хорошее сцепление цементного клея свежеуложенной бетонной смеси с прежним слоем бетона. Для улучшения сцепления слоев бетона и для обеспечения герметичности швов рекомендуется использовать соединительную смесь с повышенным содержанием цемента и/или уменьшенным размером зерен. При строительстве водонепроницаемых бетонных конструкций в определенных случаях необходимо постоянно использовать соединительную смесь. 1. Уплотнение бетонной смеси Плотная структура является признаком хорошего бетона.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

При использовании ячеистого бетона после его поставки, во время подачи, укладки, уплотнения и т. д. может происходить уменьшение количества воздушных пор. Проектировщик, производитель и потребитель бетонной смеси должны согласовать между собой время, когда смесь должна содержать необходимое количество воздуха, так как в соответствии с этим временем определяется время проведения испытаний. Содержание воздушных пор может колебаться в зависимости от температуры воздуха. Дополнительное добавление воды после основного смешивания, например, в бетоносмеситель на строительной площадке, не разрешается кроме случаев, предусмотренных планом.