Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Его свойства уже проверены сроком эксплуатации бетонных покрытий, длящимся, как правило, десятилетиями

Укладка дорожных бетонных покрытий

также «Дорожное строительство сегодня. Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см. Ширина дорожного полотна рассчитывается в соответствии с нормами по устройству дорог, часть: Поперечные сечения (RAS-Q). Для дорожных покрытий автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок широко применяют строительный класс II или III.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Непосредственно перед разгрузкой бетонная смесь должна быть еще раз хорошо перемешана. При сдаче-приемке консистенция должна соответствовать условиям договора поставки. Как правило, приемкой бетона считается время разгрузки смеси. Однако, в зависимости от условий договора поставки, время прибытия бетонной смеси на строительную площадку также может считаться временем приемки. Для проверки консистенции на строительной площадке должны иметься соответствующие приборы (например, вибрационная площадка). При использовании ячеистого бетона после его поставки, во время подачи, укладки, уплотнения и т.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Выполнение строительных работ Бетонные ограждения устанавливаются в основном вертикально и соответственно изготавливаются без подгонки к поперечному наклону проезжей части. В качестве ровного, прочного и морозостойкого основания в соответствии с требованиями ZTV- PS 98 может служить как само дорожное полотно, так и уплотненное щебеночное покрытие дороги. Закладка в фундамент, зажим или крепление анкерными болтами ограждения не требуется и, как правило, даже не желательно. Условия установки должны во время испытания во всем соответствовать действующим условиям согласно DIN EN 1317, чтобы получить сопоставляемую зону действия. Оставшаяся площадь между краем проезжей части и основанием защитного ограждения должна быть укреплена в целях безопасности.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования. Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси. В таблицах 4 и 5 приведены предельные значения состава бетонной смеси, которые должен учитывать производитель на основании установленных классов экспозиции.

Читать далее...

Дозирования составляющих смесей для приготовления бетона

Утепленное запасное хранилище для жидких добавок, гарантирующее неизменность их качества, должно быть оборудовано мешалкой или циркуляционным устройством. Для опытов и кратковременного применения достаточно использовать калиброванный дозатор и каждый замес обеспечивать добавкой, вводимой вручную. При постоянном применении в производстве удобный надежный дозатор с последовательной регулируемой подачей представляет собой составную часть смесительной установки. Так как добавку, как правило, дозируют к массе цемента, то стремятся установить такую связь, которая будет изменяться пропорционально каждому изменению подачи цемента. Чтобы достичь равномерного распределения добавки в готовой смеси без увеличения времени перемешивания, нужно вводить добавку большей частью или полностью с водой затворения, что иногда производят через дозатор в трубопроводе, подводящем воду к смесителю во время дозировки воды. Основные экономические данные цементно-глиняных и цементно-известковых растворов Поскольку в среднем возможно считать, что примерно одинаковые дозировки цементно-глиняных и цементно-известковых растворов характеризуются практически близкими прочностями, то экономическая сторона дела проще всего может быть освещена сравнением стоимостей вполне подготовленных глиняного молока и известкового госта.

Читать далее...

Швы и их значение

Как бы тщательно ни была подогнана и установлена плитка без швов, агрессивные жидкости все равно проникают к прослойке и разрушают ее. При частом мытье стен водой с мылом и с добавлением кальцинированной соды, как правило, через некоторое время плитки отслаиваются. Прослойка со следами высолов этих веществ остается на основании. В производственных помещениях, где на облицовку воздействуют такие агрессивные вещества, как кислоты, щелочи и т.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т.

Читать далее...