Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При строительстве водонепроницаемых бетонных конструкций в определенных случаях необходимо постоянно использовать соединительную смесь

Клинкерное покрытие

Необходимо использовать такой материал устройства постели, который, с одной стороны, достаточно водопроницаем, и, с другой стороны, не может просачиваться в подстилающий слой дорожного покрытия (стабильность фильтрации). Во избежание такой проблемы в процессе строительных работ следует использовать одну и ту же смесь строительных материалов для постели и заполнения швов. Коэффициент текучести материалов устройства постели для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства III и IV, должен составлять не менее 35.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования. Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Прочность бетона через 0,5 ч (Rw0,5) и 24 ч (Rw24) после окончания тепловой обработки в зависимости от 28-сут прочности бетона Rw28, подвергнутого тепловой обработке, и от времени tв Ориентировочные значения для бетона на портландцементе PZ 375 и PZ 425 D — пропаривание, H — горячая обработка при горизонтальном изготовлении изделий; H' — горячая обработка, W + D — сочетание теплового бетона с пропариванием. Из сказанного можно сделать следующий вывод: при горячем методе или его комбинации с теплой бетонной смесью, а также с пропаркой одна и та же относительная прочность достигается за более короткое время обработки, чем при пропарке. Однако, несмотря на это, основным методом тепловой обработки остается пропарка.

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Во всяком случае, его нужно проводить в то время, когда бетон еще остается пластичным. Это видно, например, при уже упомянутом стекании (закрывании поверхности) бетона при вынимании булавы вибратора. Благодаря дополнительному вибрированию можно закрыть пустоты, образовавшиеся под горизонтальными арматурными стержнями или выемками. Включения воды и воздуха под крупным зернистым заполнителем в зоне между свежеуложенной бетонной смесью и опалубкой или в зоне расширения опалубки поднимаются к поверхности и удаляются. Таким образом достигается дальнейшее уплотнение структуры бетона и уменьшается образование дефектов и трещин.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Смеси для гидравлически связанных несущих слоев и бетонных слоев должны производиться в смесительных установках, преимущественно в смесительных установках непрерывного или периодического действия. При способе смешивания на месте в уплотненный грунт или строительную смесь, предусмотренные для упрочнения, добавляется необходимое количество связующего вещества. Связующее вещество распыляется с помощью устройства для разбрызгивания с дозатором, а затем перемешивается.