Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Воздухововлекающие добавки способствуют образованию в бетоне круглых воздушных пор

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Процесс происходит внутри цементного камня и не оказывает влияния на внешние размеры бетонной конструкции. Выделение теплоты гидратации В массивных строительных элементах по причине больших размеров теплота, образуемая при затвердевании бетона вследствие гидратации цемента, медленно выделяется в воздух или в прилегающие элементы конструкции, таким образом, ядро строительного элемента нагревается значительно сильнее, чем оболочка (внутренне давление «поперечное напряжение»). Внутри поперечного сечения разница температур ведет к образованию сжимающего напряжения, а по краям - к образованию растягивающего напряжения (рис. 1 и 2).

Читать далее...

Имитация брусчатки: необычный 3D линолеум

Самый верхний слой – фиксирующий и защитный – более плотный и толстый. Размеры рулонов у объемного линолеума стандартные, но вес одного может доходить до 180 килограмм. Способ укладки ничем не отличается от обычного линолеума – при желании можно справиться и самостоятельно. Теперь вы сможете создать на своем балконе даже имитацию маленького уютного французского дворика: брусчатка на полу, цветы, свежий воздух и чашечка ароматного кофе. Разве не об этом вы так давно мечтали?. Интерьер дома, обустройство семейного очага При покупке или строительстве жилого дома, рано или поздно любой хозяин сталкивается с вопросом, какой дизайн лучше выбрать. Ввиду того, что мода очень скоротечна, чтобы дизайн интерьеров всегда оставался стильным и одновременно с этим актуальным, лучше всего остановиться на классике или чем-то нейтральном.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Бетонирование строительных элементов, в которых самостоятельное удаление воздуха затруднено (например, длинные и тонкие колонны, опалубка с углублениями), должно проводиться особенно тщательным образом. Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси. Исходя из этого, по возможности должно блокироваться попадание воздуха в бетон, а перед укладкой бетонной смеси воздух из нее должен удаляться. Избежать ненужного попадания воздуха можно в случае, когда бетонная смесь сбрасывается на арматуру не с большой высоты, а подается на нее при постоянном погружении шланга в свежий бетон во время перекачки. Тем самым предотвращается также создание различных слоев в бетонной конструкции вследствие образования «слоновой кожи».

Метод термоса для бетонной смеси

Метод термоса для бетонной смеси При этом методе холодную или подогретую смесь укладывают и защищают от слишком быстрого охлаждения с помощью утепленной опалубки и дополнительного укрытия. Этот метод, как правило, применяют при коротких морозных периодах с легким (от 0 до —5° С) и умеренным морозом (от —5 до —10" С) при температуре смеси до 35° С При более низких температурах воздуха применение метода проблематично в связи с невозможностью получения температуры смеси выше 35° С. Температуру свежеуложенного бетона и способ теплозащиты — укрытие или утепленная опалубка — необходимо выбирать так, чтобы во время охлаждения (при нахождении смеси в опалубке) достигалась требуемая максимальная прочность бетона (распалубочная прочность или прочность к моменту раннего замораживания) Так как при температуре бетона ниже 0° С его прочность нарастает очень медленно, то, как правило, ориентируются на достижение распалубочной прочности, когда вода в бетоне начинает замерзать при температуре от —2 до —3° С. При этом температура бетона должна быть тем выше (или соответственно тем лучше должна быть теплозащита опалубки), чем выше требуемая прочность, ниже температуры воздуха, меньше содержание цемента в каждом 1 м3 бетона, ниже теплота гидратации цемента, выше модуль поверхности (отношение площади поверхности к объему) изделия и короче требуемые сроки его нахождения в опалубке.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Таблица 3. Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня.

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Цементное молоко старого слоя бетона необходимо удалить напорной струей воды, пока не обнажатся грубые зерна заполнителя. Стоячую воду необходимо удалить с помощью сжатого воздуха. Перед дальнейшим бетонированием поверхность бетона должна быть матово-влажной.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Так как необходимо избегать любого контакта свежеуложенного декоративного бетона с водой (в том числе и с дождевой водой), то в качестве ухода принимается в расчет защита от испарения, обычно путем покрывания поверхности полиэтиленовой пленкой. Так как стекающий конденсат может оказать на поверхность такое же разрушающее действие, как и легкий дождь, необходимо обеспечить незначительную циркуляцию воздуха, для того чтобы избежать образования большого количества конденсата. По той же причине пленку нельзя накладывать непосредственно на поверхность декоративного бетона, а оставлять до поверхности расстояние в несколько сантиметров. Для того чтобы обеспечить это расстояние, часто на бетонные конструкции устанавливают вспомогательные конструкции из древесных отходов, которые в свою очередь при прямом контакте с декоративным бетоном могут привести к изменению цвета и образованию отклонения на поверхности бетона. Поэтому вспомогательныеконструкции, обеспечивающие расстояние между пленкой и поверхностью, должны быть изготовлены из пластмассовых деталей или в местах контакта с поверхностью декоративного бетона устанавливаться на полиэтиленовую пленку.

Читать далее...

Использование круглых воздуховодов в строительстве

Еще одна статья экономии – материал для уплотнения. Для круглых воздуховодов его требуется меньше. Обслуживание данного оборудования не предполагает дополнительных усилий, поскольку еще в ходе производства воздуховоды с круглым сечением могут быть оборудованы запрессованными уплотнителями, которые предотвратят утечку воздуха. Материальная выгода от приобретения круглых воздуховодов составляет около 35%.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При данном способе воздух, содержащийся в свежеуложенной бетонной смеси, поднимется к поверхности и удаляется. Практически полное уплотнение бетона достигается в том случае, - если бетонная смесь больше не оседает, - поверхность бетона покрыта раствором с мелкозернистым песком - на поверхность не поднимаются воздушные пузыри. Содержание воздуха в бетоне составляет примерно 1-2% от объема смеси и может быть уменьшено в соответствии с условиями строительного участка. При укладке слоями паузы в процессе бетонирования могут продолжаться до тех пор, пока не произошло схватывание последнего слоя бетона, таким образом, чтобы обеспечивалось равномерное и хорошее сцепление между обоими слоями бетонной смеси.

Читать далее...