Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Расстояния между местами погружения внутреннего вибратора должны быть равны пятикратному диаметру булавы

Бетонные заводы

В нашей стране все заводы были ведомственными и только в редких случаях выполняли заказы сторонних организаций. Полная мощность существующих бетонных заводов значительно превышала объем потребляемой бетонной смеси. Тем не менее на стройках имелся огромный, постоянно пополняющийся парк отдельных бетоносмесителей малого объема, использование которых было связано со значительными затратами тяжелого ручного труда (в 2-3 раза больше, чем на заводах). Количество сравнительно крупных (по отечественной номенклатуре) бетоносмесителей с объёмом готового замеса 1000 литров и более составляло около 7% общего числа бетоносмесителей в стране, а их суммарная мощность порядка 15% общего парка бетоносмесительных машин. На центральных бетонных заводах изготавливают около 30% общего объёма бетона.

Читать далее...

Керамические плитки на мастиках

Последовательность операций при облицовке стен на мастиках: а — нанесение мастики на стену, б — разравнивание мастики зубчатым шпателем, в — установка плитки. Разрыв во времени между моментом нанесения мастики и установки плитки должен быть минимальным. Необходимо обратить особое внимание на точность установки плитки сразу, так как через некоторое время ошибку исправить трудно. Производительность труда при таком способе облицовки стен составляет 15—16 м2 в смену на одного плиточника. Стеклянные плитки Благодаря водонепроницаемости и повышенной химической стойкости стеклянные плитки являются хорошим облицовочным материалом. Они легко моются и очищаются от грязи, поэтому их применяют для облицовки в любых помещениях. Недостатками плиток является то, что они хрупкие, в изломе дают острую кромку и имеют преимущественно темные цвета.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

машина и вальцы Бетоноукладчик со скольз. формами Бетоноотд. машина и прокатка вальцами 175000 190000 180000 Колейная дорога из монолитного бетона Колейная дорога из бетонных блоков Колейная дорога из бетонной брусчатки Бетоноукладчик со скольз. формами Экскаватор и грузоподъёмная машина Небольшой экскаватор с гидравлическим захватом 180000 280000 260000 Таблица 3: Сопоставление издержек на строительство сельских дорог в соответствии с RLW из асфальта и бетона Стоимость строительных работ Срок службы Строительные расходы и обслуживание Асфальт 175000 175000 175000 15 лет 30 лет 45 лет 230000 284000 338000 Бетон 190000 190000 190000 15 лет 30 лет 45 лет 190000 190000 190000 Согласно директивам министерства путей сообщения предполагаемый теоретический срок службы для асфальтированных дорог составляет 25 лет, а ежегодные расходы на обслуживание составляют 2 %. Для бетонных дорог срок службы составляет 40 лет, расходы на техническое обслуживание - 1%!.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

При более узком армировании большая часть смеси должна быть меньше расстояния между армирующими элементами или расстояния между элементами дощатой опалубки. Гранулометрический состав Для уменьшения объема пор (пор отбитого ископаемого) заполнителя отдельные фракции зернового состава комбинируются в зерновые смеси. Состав зерновых смесей определяется кривой гранулометрического состава. На рисунке 1 показана кривая гранулометрического состава зернистой смеси с максимальным размером зерна 16 мм.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Это больше, чем может быть использовано для строительства асфальтовых дорог. Чтобы сократить количество отходов, которые в противном случае подлежат депонированию, необходимо использовать конструкционный асфальт с гидравлическими связующими в несущих слоях верхней конструкции. Возвратная смесь минеральных веществ в данном случае может на 100 % состоять из асфальтового гранулята. Повторное использование конструкционного асфальта на цементной основе требует изготовления соответствующего по зерновому составу асфальтового гранулята. Асфальтовый гранулят получают посредством фрезерной обрезки существующих дорог или в процессе измельчения предварительно разломанных асфальтовых пластов преимущественно зимой.

Читать далее...