Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Вторая модификация легко выдерживает интенсивные нагрузки, обладая высокой прочностью и износостойкостью

Деревянные или пластиковые окна для загородного дома

В-третьих, пластиковые оконные конструкции характеризуются долговечностью. Они не теряют своих первоначальных технических и эстетических свойств на протяжении всего срока эксплуатации. Даже повышенные нагрузки на металлическую основу и ПВХ профиль не причинят вреда целостности всего изделия. Пластиковые окна ценны и тем, что препятствуют проникновению посторонних шумов из улицы в дом. Все это достигнуто благодаря тому же герметичному стеклопакету и качественным уплотнителям.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Выполнение рабочих швов При создании рабочих швов необходимо выполнить следующие действия: - для создания рабочих швов выполнить опалубку из досок, проволочной сетки или просечно-вытяжного листа, - разграничить рабочие швы с помощью трапециевидной или трехгранной рейки, - сделать поверхность бетона в зоне рабочего шва шероховатой, - герметизировать рабочие швы в водонепроницаемых строительных элементах (например, с помощью ленты или металлической полосы для уплотнения швов, см. рис. 2), - перед дальнейшим бетонированием удалить все загрязнения, - опалубку из просечно-вытяжного листа не удалять, а забетонировать, - свежий бетон промыть напорной струей воды, - сделать поверхность затвердевшего бетона шероховатой (с помощью проволочной щетки, электромолотка, струйной обработки), - перед бетонированием в течение нескольких дней увлажнять старый и сухой бетон, - избегать образования рабочих швов в зонах, подверженных повышенной нагрузке (например, тесно прилегающая арматура, высокие механически нагрузки, сильное химическое воздействие). 3. Расположение рабочих швов бетона Решающим при определении вида рабочих швов в строительном элементе или между строительными элементами является область применения бетона (сооружения из декоративного бетона, водонепроницаемые сооружения и другие строительные элементы, подвергаемые особой нагрузке).

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Зачастую причинами возникновения трещин одновременно могут быть различные причины. Оценку влияния трещин на несущую способность, пригодность к использованию и долговечность проводит квалифицированные специалист или, если предусмотрен ремонт, «компетентный планировщик». Он должен определить причину возникновения трещин и предоставить данные о необходимости и виде их обработки. При образовании трещин вследствие нагрузки или давления, прежде всего путем проверки исходных данных, для расчета необходимо определить, возникли ли они из- за плановых или непредусмотренных усилий. Кроме этого особое значение имеет то факт, является ли чрезмерная нагрузка однократной или повторяющейся. Если нагрузка носит неоднократный характер, то существует опасность, что в бетоне рядом с динамически связанной заделанной трещиной возникают новые.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Исходя из этого условия, при строительстве сельских дорог можно не укладывать морозозащитные слои основания. Тем самым достигается некоторая экономия средств. В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои. Но тогда должен быть уложен подготовительный/выравнивающий слой из смеси минеральных веществ в частности на почвенный грунт с классом морозостойкости F2 и F3.

Читать далее...

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Зато размер проступи в большую сторону никак не ограничен. При проектировании ступеней продольные уклоны не должны превышать 1 %. После того, как планировка и разметка закончены, производятся земляные работы. Конструкция дорожных одежд в данном случае несколько проще, чем те, что описывались в разделе «Конструкции дорожных одежд», так как нагрузки невелики. Если склон сильноглинистый, то несущий слой основания из щебня должен быть в пределах 10-12 см. При этом можно использовать щебень любой фракции, хотя, конечно, лучше более мелкой.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Во избежание подобной ситуации можно разбить всю кровлю в наиболее протяженном измерении на несколько участков, как показано на рис. 2. В данном случае целесообразно устроить несколько разуклонок, обеспечивая направление движения воды в сторону водосборных лотков. При этом в направлении расположения лотков уклон может быть существенно меньшим - 2-2,5 %. Такое решение позволит существенно снизить толщину бетонной стяжки, что будет способствовать уменьшению нагрузки на кровлю и экономии достаточно дорогого легкого бетона. Мощение с подогревом. Небольшой подогрев плиточного покрытия препятствует образованию на нем снежных заносов и наледей. Это существенно для тротуаров и внутренних дворов.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Это связано с тем, что для крепления будут использованы анкерные болты, дюбель-гвозди и т. п. , а для этого наружная часть стены должна быть прочной и способной выдержать большие нагрузки - тяжелую облицовочную плитку. Старая осыпающаяся и непрочная штукатурка должна быть сбита, разрушенная кирпичная или каменная кладка восстанов-лена. Прочную штукатурку, способную нести нагрузку распорных дюбелей, оставляют.

Читать далее...