Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина облицовочной плитки

Рабочие швы бетона

Металлические полосы или ленты для уплотнения должны быть установлены перед процессом бетонирования и защищены от опрокидывания. Дополнительное вдавливание в свежий бетон не требуется. Стыки ленты из термопластичного пластика соединяются друг с другом с помощью сварки, а стыки эластомерной ленты - с помощью вулканизации. Стыки металлических полос для уплотнения, как правило, свариваются (толщина листа 1,5 мм). Для встраивания металлической полосы или ленты для уплотнения бетонирование цоколя над опорной плитой может потребоваться в том случае, если верхняя часть арматуры основания проходит к наружному краю стены.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

47, обычно радиус действия внутреннего вибратора больше зависит от конструкции, чем от продолжительности вибрации. Исходя из этого рекомендуется назначать небольшие расстояния между местами погружения. Связанное с этим уменьшение продолжительности вибрации позволяет избежать расслаивания. Равномерное уплотнение смеси достигается тогда, когда толщина уплотняемого слоя и расстояние между местами погружения вибратора находятся в пределах. Эти исходные значения распространяются на вибраторы со средней энергией возбуждения. При очень малых диаметрах булав необходимо выбирать меньшие расстояния (например, вибратор IVA 3000 с диаметром булавы 38 мм требует расстояния между местами погружения м). только в исключительных случаях (при неблагоприятной форме или сложной арматуре) допускается некоторое увеличение этих расстоянии, что влечет за собой увеличение продолжительности вибрации.

Читать далее...

Вентилируемый фасад - увеличение срока эксплуатации здания

Для осуществления работ необходимо подготовить проект вентилируемого фасада в соответствии с предъявляемыми к зданию техническими условиями. Между стеной и облицовкой может присутствовать утепляющий слой, а может быть просто воздушное пространство, все зависит от качества самой стены, ее толщины и предусмотренного проекта строительства. Для чего нужен проект вентилируемого фасада От качества проекта зависит сохранность здания, долговечность его стен, а так же сохранение тепла и стабильно здорового микроклимата внутри помещения. Выбор проектирования зависит от множества различных параметров: характеристика местности; сейсмическая стабильность; этажность здания и толщина его стен; строительные фасадные материалы; состав и толщина утеплителя; стилевое решение лицевой отделки; наличие оконных и дверных проемов и их количество; сложность фасада и его рельефность; требования ППБ. И плюс к этому списку отдельные нюансы, индивидуальные для каждого объекта.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Рис. 6: Температурная характеристика и характеристика напряжения в свежем бетоне при полном ограничении деформации (толщина стены на каменной плите пола 50 см) 2. Меры по ограничению опасности возникновения трещин 2. 1 Выбор цемента Для производства массивного бетона необходимо использовать цемент класса прочности 22,5, 32,5 или 42,5. Для этого наиболее подходит низкотермичный цемент (обозначается буквами LH), при гидратации которого через 7 дней максимальное выделяемое количество тепла составляет 270 Дж/г, или цемент с очень низкой теплотой гидратации (обозначается буквами VLH), выделяющий через 7 дней тепло в количестве 220 Дж/г.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Оба варианта покрытия HGTD и HGD изготавливаются в соответствии с одинаковыми строительными нормами и правилами. Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям.

Читать далее...

Набивные дорожки

В случае набивных дорожек они исключают контакт газонного грунта с сыпучими материалами такой дорожки. В результате отсев не попадает на газон и не препятствует росту травы, а основание дорожки, в свою очередь размывается дождями. Толщина самого слоя отсева зависит от величины нагрузок. Для чисто пешеходной дорожки она составляет 7-10 см, для легкового автомобиля - 15-20 см, для грузового - 25 см. Порядок работы при устройстве набивной дорожки аналогичен порядку работы при мощении тротуарной плиткой.

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Рис. 1. Установление различий между брусчаткой и плитами Толщина покрытия для проезжей части дорог Согласно принципам строительства – для толщины покрытия требуется соблюдение стандартной толщины по документации, Таблица 1. Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см. Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства. Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог составляет 60 мм. Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Дополнительные требования ARS №37/1997 призваны повысить надежность исполнения и наряду с нормами ZTVT-StB гарантируют стабильность перераспределения, водопроницаемость и однородность структуры. Поэтому содержание минеральных веществ < 0,063 мм в готовом состоянии кладки не должно превышать 5 % по весу, содержание песка < 2,0 мм должно составлять 28 ± 5 % по весу, а дробленого песка необходимо использовать больше, чем природного песка. При испытании на соответствие заданным требованиям CBR- показатель при определении строительной смеси 0/22 мм без фракций избыточной крупности через четыре часа выдержки в воде должен составлять > 80 %. Конструкция «толстого бетонного покрытия (30 см) на несущем слое без связующих веществ (минимальная толщина 30 см)» применяется уже около десяти лет. Полученные до сих пор результаты позволяют ожидать весьма длительного срока эксплуатации.

Читать далее...

........................................................................................................................