Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Набор прочности бетона, а также образование напряжения от давления и нагрузки в строительных элементах из свежего бетона

Характеристики и область использования кабеля СИП

Некоторые марки провода СИП могут использоваться при ответвлении на частные дома и хозяйственные постройки. Провод представляет собой набор скрученных жил из алюминиевой проволоки. При этом отдельно имеется несущая нулевая жила, которая воспринимает физические нагрузки. Для основных токопроводящих жил характерно наличие изоляции.

Пробковые покрытия - долговечный материал для строительных работ

ua. Такие панели легко монтируются по технологии паз-шип с дополнительной проклейкой мест стыков водостойким клеевым составом ПВА. Они не имеют прочного сцепления с основанием. Благодаря этой конструкционной особенности, значительно смягчаются нагрузки на позвоночник, шаги делаются бесшумными и мягкими. Появились в арсенале домашнего мастера жидкие или напыляемые пробковые покрытия, которые легко наносятся подобно краске на потолок, стену, пол и даже применяются для внешних крыш и фасадов, так как легко выдерживают даже резко континентальные климатические условия. Они служат прекрасной преградой холодному воздуху, сохраняя тепло в здании и изолируя его от внешнего шумового фона.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Проектировщик имеет возможность в соответствии с Директивой RPS 89 и в зависимости от аварийной ситуации также и при низких скоростях на данных участках запланировать установку систем защиты. К существенным областям применения причисляются узкие разделительные полосы и краевые разделительные полосы (рис. 2). В частности, если из-за большой нагрузки от транспорта (напр. , на дорогах с четырьмя полосами с интенсивностью движения DTV > 30000 автомобилей / 24 часа) текущие работы по ремонту стальных защитных барьеров создают недопустимые помехи движению транспорта, тогда более рациональным является использование бетонных ограждений с простотой технического обслуживания. На очень узких разделительных полосах основание бетонного ограждения может быть установлено на расстоянии 30 см от разметки полосы движения. Стандартное расположение бетонных ограждений, а также размещение ограждений при ограниченных условиях [RPS 89 / RPS 89 Erganzung] представлены на рисунке 3. На внешнем крае проезжей части согласно Директиве RPS 89 используются бетонные ограждения перед препятствиями с небольшими зонами действия, а также в водоохранных зонах (зона II).

Читать далее...

Выдерживание бетона

Лишь профилактические мероприятия, проводимые во время бетонирования при температуре воздуха ниже 5 °C, а также до работ по бетонированию при средней температуре воздуха выше 30 °C, удерживающейся в течение 48 часов, в соответствие с правилами выполнения подрядно-строительных работ, часть относятся к «особым работам», подлежащим дополнительной оплате. В целом, уход за бетоном, выходящий за эти рамки, может учитываться как отдельная позиция в перечне работ и услуг. Механические нагрузки, такие как колебания и сильная вибрация во время схватывания и в первое время в процессе твердения (например, при работе на соседних строительных элементах или на дорожном сооружении под движущимся транспортом) могут повредить конструкцию из бетона, если таким образом ослабнет структура бетона или связь между бетоном и арматурной сталью. Работа должна быть запланирована таким образом, чтобы в течение 36 часов после укладки бетонной смеси или начала твердения бетона не возникали подобного рода нагрузки. Повреждения от последующих работ можно избежать с помощью произведенной как можно позднее распалубки, а после снимания опалубки - с помощью защиты кромок и защитных покрытий. Повреждения, образующиеся на несхватившемся или свежем бетоне от дождевых капель и стекающей дождевой воды, можно предотвратить с помощью покрытия всей поверхности пленкой или матами. Химическое воздействие, оказываемое веществами из грунтовых вод, земли или воздуха, может повредить хорошо смешанный и уложенный бетон и сделать его непригодным для предусмотренного использования. 2.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

6). Бетонные покрытия Бетонные покрытия, используемые уже на протяжении лет в строительстве сельских дорог, относятся к стандартному способу строительства дорожного покрытия. Они могут выдерживать все возникающие нагрузки от сельскохозяйственного транспорта. Бетонные покрытия устойчивы к деформации, обладают способностью распределять нагрузку, выдерживают воздействие высоких и низких температур.