Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Набор прочности бетона, а также образование напряжения от давления и нагрузки в строительных элементах из свежего бетона

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Уже в 1953 в Гессене строились колейные дороги в большом объеме. В любом случае, тогда еще не думали о природе, причина в выборе данного способа строительства заключалась в нехватке цемента в послевоенное время. Но уже тогда было понятно, что бетон является идеальным строительным материалом для колейных дорог. Благодаря своим высоким прочностным характеристикам бетон при любой температуре выдерживает нагрузки на узкой полосе при движении транспорта по колее (нет следов вдавливания, нет сломов по краям колеи) и практически нет необходимости в техническом обслуживании В Северной Германии уже на протяжении десятилетий строятся колейные дороги из бетона - в Шлезвиг-Хольштайне с середины 70-х до середины 80-х было построено более 2. 000 км. Но и в южной части Германии и в новых федеральных землях строительство колейных дорог также являются очень распространенными.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

3 Разрушение бетона в результате износа Подверженность износу может быть вызвана буксующим или движущимся транспортом (например, проезжая часть, пол цехов), скользящим насыпным материалом (например, в бункерах), ударяющими движениями тяжелых предметов (например, в мастерских, на погрузочных рампах) или быстро текущей или переплавляющей твердые материалы водой (например, в водобойных колодцах). Эти нагрузки могут привести к изнашиванию поверхности или к локальным углублениям на поверхности бетона, не имеющего достаточного сопротивления истиранию. Подверженность износу несущих и усиленных бетонных полов регулируется в стандарте DIN 1045 классами экспозиции XM (смотри таблицу 5). В зависимости от интенсивности ожидаемого износа различают классы XM1, XM2 или XM3. Для сравнимой нагрузки на поверхность бетонов, находящихся вне области действия стандарта, целесообразно руководствоваться ссылкой на требования к технологии бетона для классов XM.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Рис. 5: Растяжение при разрыве свежего бетона при кратковременном испытании на центральное растяжение 1. 4 Давление и опасность образования трещин Если при изменении объема, зависящего от нагрузки, в свежем монолитном бетоне возникают ограничения, то вызванное этим растягивающее напряжение может превышать актуальную прочность при растяжении и привести к образованию трещин. Для того чтобы избежать возникновения трещин в свежем бетоне, необходимо: • уменьшить ограничения при изменении объема, • сократить изменения объема, зависящие от нагрузки и • ускорить развитие центрального растяжения Внешнее давление Внешнее давление, зависящее от нагрузки, возникает в массивных строительных элементах из-за выделяющейся теплоты гидратации при образовании связанных с этим ограничений. Решающим параметром влияния является ограничение деформации (например, прочно заделанный строительный элемент, стена на каменной плите пола, стена на фундаменте, каменная плита пола на основании), которое только в редких случаях составляет 100 %. В целом ограничение значительно ниже (например, в стене на фундаменте ок.

Читать далее...

Технологии производства стекла для загородного дома

Твердое покрытие получается при воздействии на тонкий слой металл- оксидов высоких температур (метод пиролиза). Автомобильное стекло http://xl-general. ru/ по своему функционалу должно выдерживать значительные нагрузки, следовательно, к нему предъявляются более высокие требования по показателям прочности. В производственной практике ключевыми являются две разновидности: сталинит (закаленное стекло) и триплекс. Закаливание ведется по методике нагревания стекла до высоких температур в диапазоне от 650 до 680°С и последующим этапом быстрого охлаждения при помощи холодного воздуха.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Во избежание подобной ситуации можно разбить всю кровлю в наиболее протяженном измерении на несколько участков, как показано на рис. 2. В данном случае целесообразно устроить несколько разуклонок, обеспечивая направление движения воды в сторону водосборных лотков. При этом в направлении расположения лотков уклон может быть существенно меньшим - 2-2,5 %. Такое решение позволит существенно снизить толщину бетонной стяжки, что будет способствовать уменьшению нагрузки на кровлю и экономии достаточно дорогого легкого бетона. Мощение с подогревом. Небольшой подогрев плиточного покрытия препятствует образованию на нем снежных заносов и наледей.

Читать далее...