Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Если в состав бетона входят органические вещества, то при проведении испытания в соответствии с DIN - цвет отстоявшейся воды должен быть не темнее обычного цвета

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

При повышении содержания цемента увеличивается степень усадки гидравлически связанного слоя, которая во избежание раскрывающихся трещин должна возникать при выполнении надрезов на несущем слое. В любом случае при проведении испытания на соответствие заданным требованиям необходимо проверять морозостойкость. Изготовление и укладка гидравлически связанных несущих слоев из дробленого старого бетона производится в соответствии с нормами ZTVT-StB. Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору.

Читать далее...

Глина в качестве добавки в смешанных цементных растворах

По этим опытам введение 30% молотой окиси железа (считая от веса цемента) в цементно-песчаные растворы 1 : 3 дает даже некоторое повышение прочности растворов на растяжение при весьма незначительных изменениях прочности на сжатие (10%). Таким образом влияние этой составляющей глины не может быть признано вредным. Содержащиеся в глинах тонкая пыль и тонкий песок по этим же испытаниям Грюна, а также по ряду других исследований оказывают также скорее положительное, чем отрицательное действие «а плотность и прочность цементных растворов, особенно в длительные сроки твердения. Однако, надо отметить, что это будет иметь место, понятно, не при всяких количествах введенной добавки, а лишь в тех случаях, когда гранулометрический состав строительного раствора будет находиться в определенных пределах.

Читать далее...

Проверка свойств цементно-глиняных растворов

песка), изготовленных на весьма мелком песке. Морозостойкость В данных испытаниях, как указывалось выше, применялся весьма мелкий песок с модулем крупности около 1,20. В соответствии c этим прочность растворов вообще была крайне невелика, почему все испытанные растворы имели cравнительно невысокую морозостойкость. М.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Если в процессе строительства между укладкой несущего слоя из дренажного покрытия и слоя бетонного покрытия проходит длительное время, существует опасность размывания земляного полотна, находящегося под несущим слоем из дренажного покрытия, так как через него просачивается дождевая вода. При продолжительном перерыве в укладке этих слоев необходимо предпринять соответствующие меры, например, упрочнение основания. 6. Испытания Испытания разделяются на: - испытания на пригодность (проводятся подрядчиком, подтверждение пригодности гранулометрического состава смеси) - собственный проверочный контроль (проводится подрядчиком, подтверждение свойств) - контрольные испытания (проводятся заказчиком, проверка свойств несущего слоя из дренажного бетона и выполненных работ в соответствии с договорными требованиями). Общие условия практического применения глин Влияние метода введения добавок Основные опыты по изучению смешанных растворов велись нами при введении глины или в раствор в сухом, молотом и просеянном (через сито 900 отв/см2) состоянии. Однако необходимость высушивания и размола глины является одним из удорожающих моментов в деле ее применения. Учитывая, что известь в строительные растворы обычно вводится в виде теста, нами были поставлены опыты по выяснению возможности введения глины в раствор в виде теста той или иной консистенции.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

характеристика ми, критериями приемки (см. таблицу 4) в сомни-тельных случаях 3 пробы на площади 300 м3 или каждые 3 дня бетонирован ия 3 пробы на площади 50м3 или каждый день бетонирован ия содержание воздуха в ячеистом бетоне DIN EN 12350­7 для обычного и тяжелого бетона, а также ASTM C 173 для легкого бетона в соответствии с установленными характеристика ми не соответствует - к началу каждого участка бетонирования - в сомнительных случаях другие свойства в соответствии с нормами и директивами, или в соответствии с первоначальной договоренностью - - - - 1) в зависимости от выбранных методов испытания; жирным шрифтом выделены методы испытаний, проводимые в Германии. Таблица 3: Количество испытаний технического оборудования и частота их проведения Предмет Метод испытания Требования Частота проведения испытаний в зависимости от класса контроля 1 2 3 уплотнительное оборудование контроль правильности функцио-нирования безупречная работа через соответствующие промежутки времени в начале работ по бетонированию, затем минимум раз в месяц каждый день во время работ по бетонированию измерительные и лабораторные приборы контроль правильности функцио-нирования достаточная точность измерения при вводе в эксплуатацию, затем через соответствующие промежутки времени каждый день во время работ по бетонированию При использовании стандартного бетона необходимо проверить ТТН, консистенцию и однородность поставляемой бетонной смеси в соответствии с таблицей 2, а также исправное состояние уплотнительного оборудования. При использовании бетона заданного качества необходимо провести испытания, обозначенные в таблицах 2 и 3. При использовании бетона заданного состава производитель бетонной смеси в рамках проводимого им контроля соответствия не осуществляет проверку необходимых свойств бетона. Определение этих свойств берет ни себя потребитель бетонной смеси (строительная фирма) в рамках контроля на строительной площадке. Вид, требования и количество испытаний для всех классов контроля основываются на критериях соответствия согласно DIN EN 206-1/DIN 1045-2, действующих для бетона заданного качества на заводе по производству транспортного бетона.

Кладка на цементно-глиняных растворах

Как видно, из данных табл. 2 можно сделать два основных вывода: а) Если принять за единицу прочность кладки на цементно-известковых растворах, то прочность кладки на соответствующих цементно-глиняных растворах составит от 1,10 до 1,18, (т. е. при одинаковых по объему составах растворов наиболее высокую прочность как раствора, так и кладки в данных испытаниях дали цементно-глиняные растворы. б) Диапазон колебании величины α X А показывает, что в данных экспериментах наблюдалось достаточно точное соответствие между прочностью кладки и прочностью раствора.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

- Отдельные значения предела прочности при сжатии в зависимости от выбранного количества связующего вещества не должны быть выше или ниже соответствующего среднего значения более чем на 2,0 Н/мм2. - При проведении испытания на морозостойкость полученное значение линейной деформации не должно превышать 1 %. Если при испытании на морозостойкость определяется более высокое содержание связующего вещества, то это содержание считается основополагающим. Смесь для несущих слоев из бетона Бетон должен соответствовать классам прочности от C 12/15 до C 20/25.

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Затраты на уплотнение тяжелого бетона повышаются. Расстояние между отверстиями, сделанными вибратором, глубина погружения и время вибрирования должны быть небольшими, при этом необходимо проводить предварительные испытания. При использовании поверхностных вибраторов необходимо обратить внимание на ограничения глубины воздействия. Положительное влияние может оказать дополнительное уплотнение. Дефекты в бетоне для защиты от радиации могут снижать экранирующее действие.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам. Таблица 2. Проектирование (Тестирование/Выбор системы Системы дорожных ограничителей Часть 1: Терминология и общие критерии к методам испытания, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 2 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования для защитных ограждений, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 3 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования начальных и конечных конструктивных элементов, а также переходных конструктивных элементов защитных ограждений (временная норма, апрель 2002, находится на рассмотрении), 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 5: Долговечность, оценка соответствия и свидетельство о соответствии (проект от сентября 1998). Проектирование (стационарная система) Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности, издание 1989 Общие публикации: Дорожное строительство № 17/1996: Дополнения к RPS 89, июнь 1996 Директива, касающаяся пассивной защиты автомобильных дорог за счет устройств системы пассивной безопасности транспортного средства, проект пока не опубликован Директива по инженерно-техническим мероприятиям при строительстве дорог, расположенных в водоохранных зонах, 2002 Общие публикации: Дорожное строительство № 28/1996: Директивы по оборудованию автомобильных дорог, Часть: Профили, 1996 Сборочный чертеж Глава 11, Внешний элемент для карниза с бетонным разделительным ограждением Производство / Проектирование /Конструкции Бетон - Часть 1: Определение, спецификация, производство и соответствие действующим нормам, июль 2001 DIN 1045-2: Правила применения к DIN EN 206-1, июль 2001 Дополнительные технические договорные условия и директивы для защитных ограждений пассивной системы безопасности, 1998 Технические условия поставки для готовых бетонных блоков, 1996 Проектирование / Конструкции (временные - на дорожно­строительных участках) Дополнительные технические договорные условия и директивы по безопасным работам на дорожно­строительных участках, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 18/1999: Изменения к ZTV-SA 97, 1999 Директива по обеспечению безопасности на дорожно-строительных участках , 1996 Технические условия поставки направляющих и ограждающих конструктивных элементов, 1997 Технические условия поставки для переносных защитных ограждений, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 5/1999: Дополнение к техническим условиям поставки переносных защитных ограждений, 1999 Перечень типовых условий о необходимых профессиональных знаниях для обеспечения безопасности движения на дорожно-строительных участках, 1999 Тестирование состоят из одного или нескольких тестов на столкновение с легковым или грузовым автотранспортом.