Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При оформлении помещений используются разные материалы

Вяжущие материалы - прочные конструкции изделия

В целом, выбор зависит от расположения крыши и климатических особенностей. Для регионов с холодными зимами рекомендуется использовать морозостойкие растения. Для облегчения этого труда можно использовать специальный субстрат. Вяжущие материалы в строительстве Гипсовый цемент, получают из натурального материала. Для этого гипсовый камень дробят, обжигают при температуре не более 190°С после чего измельчают в порошок. При контакте с водой начинается процесс восстановления в исходное состояние, что сопровождается впитыванием жидкости и затвердением смеси.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

• Нарисуйте планировку участка, который будет вымощен. • Измерьте участок, нанесите размеры на план. • Рассчитайте необходимое количество плитки для укладки, а также необходимое количество сырья для основания (щебень или гравий, строительный песок, цемент). • Материалы: В зависимости от способа укладки используются: - щебень карьерный фракции 3-10, 5-20; - песок карьерный с модулем крупности 1,5 мм; - геотекстиль; - цемент марки 400, 500 или сухая штукатурная смесь; - тротуарная плитка толщиной 60 мм для дорожек и 80 мм для стоянок; - бордюрный камень; - арматурная сетка. • Для укладки плитки понадобится мастерок, резиновый молоток, шнур-порядовка, деревянные или металлические колья, строительный уровень, поливочный шланг с рассеивателем, метла, грабли садовые или деревянная швабра, ручная или вибро-трамбовка, профиль или брусок. 2.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Ширина и глубина разреза зависит от ширины трещины, изменения ширины зазора и заполнителя шва. Как правило, ширина зазора составляет на поперечных швах 8 мм и на продольных швах 6 мм, а глубина зазора соответственно 25 мм и 15 мм. В качестве заполнителя используется масса для заделки швов горячей или холодной обработки или поддающийся сжатию эластичный профильный герметик. Для автобусных трасс применяются материалы для заполнения швов, устойчивые к маслу и топливу. Заполнители швов должны соответствовать нормам TL Fug-StB. Бетонирование при низких и высоких температурах.

Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей

Евровагонка из этого вида древесины является самой популярной и часто используемой. Она будет идеальным решением для отделочных работ в помещениях любого назначения. Также различают евровагонку из лиственницы, канадского кедра, сибирского кедра, липы, черной льхи и дуба. Такие пиломатериалы, как евровагонка часто используют для отделочных банях и беседках. Натуральный внешний вид гармонично сочетается с их общим интерьером, и отлично его дополняет.

Читать далее...

Звукоизолирующая способность конструкции в производстве

Также полезен данный элемент будет для тех, у кого квартира выполнена в современном стиле. Жалюзи прекрасно впишутся в подобный интерьер, собственно, как и в офисное помещение. Главное, правильно подобрать светозащитные устройства, обращая внимание на их форму, цвет и дизайн. Звукоизоляционные материалы Принято различать 3 типа шумов – воздушный, структурный и ударный. Первый вид наиболее распространенный. К нему относятся шумы работающей бытовой техники, звуки проезжающей машины, голоса людей и животных.

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Итак, дозирование и смешивание предопределяют получение однородного и высококачественного бетона. Требуемые свойства свежеприготовленного и затвердевшего бетона могут быть достигнуты, если: исходные материалы дозируются точно и в правильной последовательности; при дозировании воды учитывается влажность заполнителя; соблюдаются оптимальное заполнение смесителей и время перемешивания. Ошибки при дозировании и перемешивании в дальнейшем не могут быть исправлены. Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами Уже целое столетие в дорожном строительстве под покрытием проезжей части устанавливаются несущие слои с гидравлическими связующими.

Мощеные поверхности

В соединительных участках кладка может заменяться компенсирующими вставками. Вследствие неизбежности наличия допусков на материалы и рабочих допусков, толщины швов являются средними размерами и должны быть одинаковыми. Растрескивание краев Растрескивание или сколы краев большей частью является результатом неправильного выполнения укладки со слишком узкими швами. Как правило, на безопасности использования поврежденного участка это не сказывается.

Читать далее...