Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Швы несущего дорожного покрытия необходимо разрезать и залить

Тротуарный клинкер - прочность и красота придомовой территории.

Укладывают его от границ участка, рядами в выбранном стиле. Там, где образуются пустоты, их заполняют доборными элементами, отрезая куски нужного размера от целой брусчатки специальной пилой. Швы заполняются монтажной смесью, можно песком - и делать это надо уже в процессе кладки, чтобы не смещалась клинкерная брусчатка. Цена благоустройства территории только вырастет, если придется вынимать уложенное и заново все переделывать. Для надежности швы через некоторое время заполняют снова. Выложить брусчаткой можно разные узоры - это зависит от ее формы.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Обычно длина плиты не превышает 25-кратной толщины плиты. На покрытиях дорожного полотна свыше 6 м в ширину делают продольный шов, а при ширине более 10 м минимум два продольных шва. Независимо от толщины покрытия для строительных классов SV от I до III расстояние между поперечными швами задают 5 м, а для строительных классов от IV до VI - 4 м. Компенсационные швы выполняются почти до достигающего поверхности слоя, который аккуратно прокладывается перед укладкой бетона. После затвердевания бетона верхнее покрытие разрезается. У покрытий строительных классов от IV до VI высота прокладки шва также может быть равной толщине покрытия; тогда разрез шва может не производиться. Неподвижные подземные сооружения (напр. , ливнеспуски, смотровые колодцы) и бордюрные камни всегда отделяются от покрытия компенсационными швами.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

12: • ширина полос движения и разделительной полосы 80 см/90см/80см (могут быть отклонения, например, в местах возведения винограда или в областях разведения сахарной свеклы), • толщина полосы движения до 16 см, класс прочности бетона В 24, неармированный • сплошной несущий слой по всей ширине в зависимости от несущей способности грунта в основании толщиной 15 - 25 см, • отведение воды за счет поперечного уклона, • укрепленные обочины для возможного встречного движения. Бетонное покрытие колеи в зависимости от несущей способности грунтового основания каждые 2,50 - 3,50 м имеют ложные швы поперек направлению движения. Формирование ложных швов осуществляется путем надрезания затвердевающего бетона или в свежеуложенный бетон путем вибрации уплотняется пластмассовая прокладка, двойная пленка или деревянный брус. Разделительная полоса и обочины дорог заполняются, например, обогащенным песком, но в то же время устойчивым слоем из гравийной смеси, далее покрываются растительным грунтом, а для естественного озеленения используется местная растительность.

Облицовка вразбежку

Это и создает вид разбежки (перевязки). При облицовке шов в шов плитки располагают вертикальными и горизонтальными рядами. Швы взаимно перпендикулярны и образуют правильные квадраты или прямоугольники. Рис. 3. Кухня, облицованная экраном у плиты и умывальной раковины. При диагональном виде облицовки плитки располагают рядами, взаимно перпендикулярными, но пересекающими горизонтальную линию под углом в 45°.

Читать далее...

Облицовка по маякам и шнуру

По мере прохождения облицовки они вынимаются из нижних рядов и вставляются в верхние. При облицовке с уширенными швами сразу заполнять их раствором необязательно. Это можно сделать цветным раствором и расшить спустя 2—3 дня. Швы должны иметь одинаковую ширину. Облицовка стен искусственными плитками Ежегодно в стране выполняется более 25 млн. м2 облицовочных работ.

Читать далее...