Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Бетонное ограждение сразу после сборки готово к использованию

Выдерживание бетона

3) Бетоны с очень медленным набором прочности не распространены. Таблица3:Минимальная продолжительность выдерживания бетона в днях для бетона классов экспозиции XC2, XC3, XC4 и XF1 - альтернативный способ в зависимости от температуры свежей бетонной смеси Температура свежей бетонной смеси 9 fb Набор прочности бетона r = fcм2/fcм28 1) быстро r ≥ 0,5 средне r ≥ 0,30 медленно r ≥ 0,15 v ≥ 15 1 2 4 15 > v ≥ 10 2 4 7 10 > v ≥ 5 4 8 14 1) Промежуточные значения включать нельзя. В условиях окружающей среды, которые соответствуют всем классам экспозиции кроме X0, XC1 и XM бетон должен выдерживаться до достижения 50 % своей характеристической прочности на поверхности. Данное требование преобразуется в таблице 2 в зависимости от набора прочности и температуры поверхности бетона в минимальную продолжительность выдерживания в днях. Если не придерживаться минимального срока выдерживания, приведенного в таблице 2, необходимо наличие специального документа о действительном наборе прочности в конструкции. Вместо значений в соответствии с таблицей 2 для классов экспозиции XC2, XC3, XC4 и XF1 определение продолжительности выдерживания бетона может проводиться посредством измерения температуры свежей бетонной смеси vfb в момент укладки и измерения набора прочности бетона г.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

В любом случае, тогда еще не думали о природе, причина в выборе данного способа строительства заключалась в нехватке цемента в послевоенное время. Но уже тогда было понятно, что бетон является идеальным строительным материалом для колейных дорог. Благодаря своим высоким прочностным характеристикам бетон при любой температуре выдерживает нагрузки на узкой полосе при движении транспорта по колее (нет следов вдавливания, нет сломов по краям колеи) и практически нет необходимости в техническом обслуживании В Северной Германии уже на протяжении десятилетий строятся колейные дороги из бетона - в Шлезвиг-Хольштайне с середины 70-х до середины 80-х было построено более 2. 000 км. Но и в южной части Германии и в новых федеральных землях строительство колейных дорог также являются очень распространенными.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Таблица 7: Критерии соответствия прочности высокопрочного бетона на сжатие Производство Количеств о n результато в Критерий 1 Критерий 1 Среднее значение n результато в fcm [Н/мм2] Каждый отдельный результат испытания fci [Н/мм2] Первичное производство 3 ≥ fck + 5 ≥ fck - 5 Непрерывное производство 15 ≥ fck + 1,48 δ, δ≥ 5 [ Н/мм2] ≥ 0,9 fck Таблица 8: Частота проведения испытаний и критерии приемки для результатов испытаний на прочность высокопрочного бетона при сжатии и использовании товарного бетона (должны быть выполнены оба критерия) Количество отдельных значений Критерий 1 Среднее значение fcm для n отдельных значений [Н/мм ] Критерий 1 Каждое отдельное значение fci [Н/мм2] Частота проведения испытаний от 3 до 4 ≥ fck + 1 ≥ fck - 4 ≥ fck- 4 требование отсутствует для каждой партии бетона минимум 3 образца для испытаний - каждые 50 м3 - каждый день бетонирования от 5 до 6 ≥ fck + 2 > 6 Проверка определяющих свойств свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона в процессе бетонирования высокопрочного бетона осуществляется в соответствии с классом контроля 3. Зернистые заполнители для обычного бетона, спецификация цемента, техника приготовления бетона Зернистые заполнители для обычного бетона производятся из природных, изготовленных промышленным способом или восстановленных материалов, а также из зерновой смеси этих материалов. После сушки плотность зернистых заполнителей составляет более 2000 кг/м3 и они используются преимущественно для изготовления бетона в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2, для производства сборных бетонных элементов, а также для создания связывающих слоев в дорожном строительстве. Легкие бетонные заполнители с плотностью ниже 2000 кг/м3 в данной спецификации не рассматриваются. С июня 2004 для зернистых заполнителей окончательно начинают действовать Европейские нормы, имеющие силу наряду с национальными стандартами. По сравнению с действующим до сих пор стандартом DIN 4226, в новых стандартах содержатся незначительные изменения (например, содержание мелких частиц, соответствие).

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Свинец и камни, содержащие свинец, не подходят для использования при приготовлении бетона, так как они могут привести к нарушениям в процессе схватывания, при этом не образуется достаточной связи сцепления с цементным камнем. Предпочтительным является использование зерен заполнителя, имеющих приплюснутую форму. Для удобоукладываемости и получения высокой плотности бетона его гранулометрический состав должен находиться в зоне кривой A/B. Если поставляемые зернистые заполнители не соответствуют заполнителям, обычно используемым в бетонном строительстве, то необходимо использовать смесь с уменьшенным содержанием мелкодисперсной взвеси (таблица 3).

Читать далее...

Добавки к бетону

Воздухововлекающие добавки (LP) способствуют образованию в бетоне круглых воздушных пор. Эти воздушные поры наполнены воздухом и уменьшают давление льда, образующегося зимой при замерзании влаги, находящейся в капиллярных порах жесткого бетона (по сравнению с водой лед занимает на 9% больше объема). Воздушные поры повышают устойчивость бетона к попеременному замерзанию/таянию. Добавка улучшает удобоукладываемость свежей бетонной смеси, а также уменьшает количество мелкодисперсной взвеси и используемой воды, так как действует как маленькие шарикоподшипники. Основное правило: 1% дополнительно образованных воздушных пор позволяет в свежей бетонной смеси уменьшить использование воды до 5 л/м3 и применительно к удобоукладываемости позволяет достичь того же эффекта, что и 10-15 кг мелкодисперсной взвеси. Так как на воздухововлечение большое влияние оказывает состав бетона, его производство и температура, необходимо повысить контроль и проверку ячеистого бетона.