Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Компонентами грунтов, разрушающими бетон, являются преимущественно кислоты и сульфаты

Укладка дорожных бетонных покрытий

Определение параметров Строительство дорожных покрытий из бетона осуществляется в соответствии с нормами ZTV Beton-StB. Дозировка в целом производится способом, основанным на директивах RStO 01 по стандартизации наземной части дорог общего пользования. По нормативам дорожные покрытия подразделяются на строительные классы SV от I до VI. Если основание / нижняя конструкция, расположенная непосредственно под наземной частью, состоит из нечувствительного к морозу грунта (класс морозостойкости F1), при определенных предельных условиях морозозащитный слой может отсутствовать. Стандартным методом строительства является укладка бетонного покрытия на нетканый материал и несущий слой с гидравлическими связывающими.

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Стоит сказать, что после обработки этим грунтом, рекомендуется использовать лишь алкидные краски. Такая грунтовка не подходит для бетонированных поверхностей или кирпичных стен, так она не проникает вглубь этих материалов, но зато обладает хорошим антикоррозийным эффектом. Алкидные грунты для металлических плоскостей содержат фосфат цинка, который защищает материал от ржавчины. Особенности и различия между квартирой и загородным домом Проблема жилья была, есть и будет актуальна во все времена.

Читать далее...

Дренаж

Чаще всего используются гофрированные полиэтиленовые трубы диаметром 110— 150 мм. Для того, чтобы отверстия в дренажных трубах не забивались грунтом и не заиливались, трубы помещают в оболочки из фильтрующих материалов, одним из которых может выступать геотекстиль. Уложенная в траншею дренажная труба засыпается щебнем (без уплотнения), а сверху укладывается дерн. Такого рода дренаж может быть кольцевым или линейным. Кольцевой дренаж устраивается вокруг дома на расстоянии 0,7-1 м от фундамента, отводя в него воду, собираемую во время дождя, с последующим отводом за пределы участка.

Читать далее...

Тонкости укладки брусчатки своими руками

В качестве основы для кладки может также применяться песочно-цементная смесь, если покрытие будет использоваться для стоянки легкового автомобиля, к примеру. Также под слой плитки может заливаться бетонный раствор. Это основание является самым прочным, оно способно выдерживать даже вес тяжелой техники. В первую очередь необходимо определить, какой плотностью обладает местный грунт. При высокой плотности почвы слоя песка в 40-200 мм будет более чем достаточно, при рыхлости почвы стоит использовать слой щебня или гравия, толщиной до 100 мм.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Активное строительство сети дорог в сельской местности, стимулируемое возрастающими ожиданиями стандарта качества сельских дорог, сталкивается с критикой. Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям.

Читать далее...

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Рис. 1. Схемы подпорных стенок: - линейная подпорная стенка; б - изогнутая подпорная стенка При расчете параметров подпорной стенки следует принимать соотошение высоты над землей к величине заглубления в грунт как 3:2. На рис. 4 эти величины обозначены как Н2 и Н1. Толщина подпорной стенки (L1) в зависимости от высоты над землей определяется из табл. 1.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Таблица 1: Требования к зернистым заполнителям для несущих слоев с гидравлическим связующим согласно TL Gestein-StB Свойство Упрочнение Гидравлически связный несущий Бетонный несущий слой Гранулометрический состав Фракция зернового состава/поставляемые фракции Смешанные фракции зернового состава 0/2 и 0/4 Gf80 для 0/5 Gf85 Gc80/20 для 5/11, 11/22, 22/32, 32/45 и 45/56 Gc85/20; Gc90/15; GTc20/15; GTc20/17. 5; GTNR - Допуски согласно таблице 4, строка 1 и 2 в TL Gestein Фракция зернового состава от 0/2 до 0/5 Фракция зернового состава от 2/4 до 32/63 Форма зерен крупного зернистого заполнителя Морозостойкость Разложение дисиликата кальция HOS или GKOS необходимо указывать 1) необходимо указывать 1) f3 f1 SI50 (FI50) F4 отсутствует Разложение железа при HOS или GKOS отсутствует Равномерность изменения объема SWS Реакция между щелочью и кремнеземом Компоненты, замедляющее схватывание и твердение V5 SWS не разрешено - Указание класса чувствительности к щелочам проверить при необходимости Признаки, важные для окружающей среды При использовании зернистых заполнителей, изготовленных промышленным способом, и строительных материалов вторичной переработки необходимо придерживаться требований к признакам, важным для окружающей среды 1) Содержание мелких частиц в общей смеси не должно быть превышено Таблица 2: Области применения зернистых заполнителей, изготовленных промышленным способом или заполнителей вторичной переработки Строительный материал SFA HOS, HS, CUG, GKOS, SKG, вулканический шлак SWS RC1) HMVA Строительный класс SV, от I до VI SV, от I до VI SV, от I до VI SV, от I до VI от IV до VI Упрочнение в качестве добавки в зернистый заполнитель в качестве зернистого заполнителя в качестве зернистого заполнителя в качестве зернистого заполнителя ограничено2) Гидравлически связанный несущий слой в качестве добавки в зернистый заполнитель в качестве зернистого заполнителя в качестве зернистого заполнителя в качестве зернистого заполнителя 3) Бетонный несущий слой в качестве тонкомолотой добавки в качестве зернистого заполнителя 3) в качестве зернистого заполнителя 3) SFA - летучая зола, образовавшаяся при переработке каменного угля HOS - кусковой шлак из доменных печей HS - гранулированный доменный шлак CUG/CUS - шлак, образующийся при производстве меди GKOS - литейный и ваграночный кусковой шлак SKG - плавильный гранулят SWS - сталелитейный шлак RC - строительный материал вторичной переработки HMVA = зола от сжигания бытовых отходов 1) Зернистые заполнители вторичной переработки в соответствии со спецификацией о повторном использовании бетона для дорожных покрытий, могут использоваться без дальнейшего доказательства при строительстве несущих слоев с гидравлическими связующими, если сборно-разборные работы осуществляются в пределах одной стройки 2) Согласно спецификации об использовании золы от сжигания бытовых отходов в дорожном строительстве (M HMV-A) 3) не указано Контроль качества грунтов для упрочнения осуществляется согласно Техническим условиям поставки строительных смесей и грунтов для изготовления слоев без связующих веществ в дорожном строительстве (TL G SoB-StB). 3. 2 Строительные смеси Зернистые заполнители и строительные смеси для несущих слоев с гидравлическими связующими должны соответствовать требованиям Технических условий поставки зернистых заполнителей в дорожном строительстве (TL Gestein-StB) (таблица 1). Контроль качества заполнителей осуществляется согласно TL G SoB-StB.

Читать далее...