Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для каждой степени удерживающей способности есть системы бетонных дорожных ограждений, успешно прошедших испытания

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

С одной стороны, эти испытания коснулись упрощенных приемов оценки прочности цементно-глиняных растворов и отчасти оценки их механических свойств в шве. С другой же стороны, они коснулись упрощенных приемов (проверки качества глин на содержание в них органических веществ, сульфатов и других легко растворимых солей. Упрощенные приёмы испытания механических свойств Испытание восьмерок на растяжение. Естественно, что при оценке различных приемов испытания прочности растворов в первую следовало установить возможность перехода к испытанию растворов на растяжение, так как этот прием позволяет существенно уменьшить объем работы при подборе состава растворов и по испытанию их в условиях полевой лаборатории, благодаря уменьшенным размерам образцов. Кроме того, прибор Михаэлиса для разрыва восьмерок практически имеется в каждой полевой лаборатории, в то время как многие из таких лабораторий не располагают прессом для испытания кубиков.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона. Повышение устойчивости несущих дорожных покрытий к размораживающим солям может достигаться добавлением кремнеземной пыли или воздухововлекающей добавки. Исполнение До начала выполнения работ по прокатному бетону подрядчик обязан выполнить кладку на испытательном участке, включая зарубки и выдержку бетона, используя предназначенное для работ оборудование и строительную смесь, определенную в ходе испытания на соответствие заданным требованиям. Это помогает оптимизировать процедуру выполнения строительных работ (напр. , настроить укладчик на заданную строительную смесь) и способствует обучению строительной бригады достигать однородного качества. Строительная смесь изготавливается в смесительных установках. Время смешивания должно составлять не менее 60 секунд.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Для каждой степени удерживающей способности до H4b есть системы бетонных дорожных ограждений, успешно прошедших испытания, из монолитного бетона и сборных бетонных блоков. В Германии в нормативных документах указаны следующие степени удерживающей способности: T1,T2,T3,N2,H1n H2. Степень удерживания H4b фактически занимаемой площади. Максимальная деформация системы пассивной безопасности при испытаниях на удар измеряется по боковому динамическому прогибу (поперечный сдвиг). Зона действия определяется по расстоянию между боковой стороной ограждения, обращенной к движению транспорта (до удара) и максимально сдвинутому положению обратной стороны системы защиты, с присвоением класса по таблице 4 (упрощенно: суммирование поперечного сдвига + ширина системы защиты). Класс зоны действия создает основу проектирования для определения необходимой свободной площади (например, ширина полосы 1,30 м у зоны действия W4) для соответствующей системы защиты. Зона действия должны быть свободной от препятствий, чтобы обеспечить действенность системы защиты.

Читать далее...