Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На металлургическом предприятии изготавливают проволоку, которая проходит долгий путь химических реакций, обеспечивающих устойчивость материала к агрессии окружающей среды

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Нормативными для компоновки и испытания строительной смеси являются следующие характеристики: - модифицированная плотность, определяемая по методу Проктора (DIN 18127), и соответствующее оптимальное содержание воды; - предел прочности образца при сжатии по нормам P HGT-StB; - предел прочности образца на разрыв в соответствии с DIN 1048, диаметр D = 150 мм и высота H = 125 мм. Достаточное сопротивление деформации (прочность в непросушенном состоянии) можно определить в ходе CBR-испытания по нормам TP BF-StB. Примеры состава прокатного бетона представлены в таблицах 1 и 2. Смесь, представленная в таблице 1, отличается особенно высокой прочностью в непросушенном состоянии, а также высокой устойчивостью бетона. В связи с большим количеством мелкого щебня надрезы необходимо выполнять в уплотненном прокатном бетоне.

Зернистые заполнители для обычного бетона

Максимальный показатель водопоглощения зернистого заполнителя с высоким коэффициентом морозостойкости составляет 1 % от массы. В целом, морозостойкость и устойчивость к воздействию размораживающих солей оценивается с помощью физических методов испытаний. В отношении морозостойкости зернистые заполнители относятся к категориям F, определяющихся из потери веса насыщенных водой образцов после 10 циклов попеременного замораживания и оттаивания (таблица 9).

Читать далее...

Использование пескобетона в строительстве загородных домов

Фракционность песка напрямую влияет на объемный вес, прочность и насыпную плотность пескобетона. Основное преимущество – ускоренное затвердевание и высокая устойчивость к усадкам, определяющее использование материала в конструкциях несущего типа. Также смесь обладает высокой пластичностью при укладке, что существенно упрощает строительные работы. Одной из самых распространенных марок считается пескобетон М300, оптимальный по соотношению цена/качество.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Свойства, проверяемые при испытаниях, представлены таблице 3. Таблица 3. Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня.

Читать далее...

Простое изготовление тротуарной плитки

Но именно эти добавки обеспечивают качество плитки. Желательно добавить волокна из стекла, полиамида или пропилена. Это придаст бетону прочность, устойчивость к ударам, температурным перепадам и износостойкость. Из песка необходимо убрать мусор и листья. Мелкие камешки можно оставить.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации. Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев. Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог». Чтобы выйти из этого затруднительного положения, приходилось либо отказываться от дорожного покрытия по всей площади и разрабатывать новые варианты строительства дорог, например, колейные дороги из бетона или с мощением газонной плиткой (брусчаткой), либо не использовать классические связующие средства при дальнейшем укреплении дорожного полотна.

Читать далее...

Виды вентилируемых фасадов

Рис 1. Композитные панели Альтернативой станут фасады из керамогранита, отличающиеся повышенной теплоизоляцией и пониженной способностью к впитыванию влаги, благодаря уплотнённой структуре, не страшащейся пониженных температур. Конструкция устойчива к перепадам температуры из-за отдельной фиксации каждой плиты, не допускающей деформации и расширения. Изделие характеризуется хорошим шумопоглащением и устойчивостью к воздействию открытого пламени. Рис 2.

Читать далее...

Наливные полимерные полы в загородный дом

Богатая палитра оттенков, множество стилистических решений, большой выбор фактур и материалов, среди всего этого обилия не так уж и растеряться. Но, к сожалению, покрытие, которое сочетало бы в себе красоту, прочность, долговечность и приемлемую цену найти не так уж и просто. А полимерные полы являются как раз таким покрытием. О преимуществах полимерных полов Несмотря на то, что такие полы, по большей части ассоциируются с хрупкостью и ненадежностью, у этого покрытия есть масса неоспоримых достоинств: Влагоустойчивость. Высокая влажность наливным полам вовсе не страшна, а это значит, что покрытие даже под длительным воздействием не потрескается и не вздуется; Полимер является неблагоприятной средой развития для микроорганизмов, поэтому плесень и грибок полимерным полам не страшны; Прочность полимера обуславливает невосприимчивость к истиранию и любым механическим повреждениям; За счет того, что само покрытие является единым цельным полотном, ухаживать за ним будет значительно легче; Полимерные полы подходят для любого помещения, независимо от его функционального назначения. Дизайн полимерных полов В зависимости от интерьера помещения дизайн таких полов может быть как однотонным, так и с нанесением оригинальных изображений (для 3D-полов www.

Читать далее...

Клинкерная брусчатка

links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Общие сведения о клинкерной брусчатке Клинкерная брусчатка предназначена для твердого покрытия поверхностей и создания широкого спектра участков, подвергающихся нагрузкам от движения транспортных средств и пешеходного движения. На протяжении сотен лет, опыт использования клинкерной брусчатки показал, что она является подходящим материалом для строительства и дизайна благодаря перечисленным ниже свойствам: - удобные размеры; - высокая устойчивость к механическим и погодным воздействиям; - устойчивость к воздействию химикатов; - экологически чистое натуральное сырье; - сопротивление старению; - многообразие оттенков и прочность, обусловленная естественными характеристиками ; - способность выполнять как функции строительного материала, так и дизайнерских решений, благодаря чему обеспечивается экономичность использования; - возможность повторного использования. При укладке клинкерной брусчатки взаимодействие между клинкерной брусчаткой и швами, а также соотношение цвета и размера материала брусчатки позволяет эффектно сочетать покрытую брусчаткой поверхность с окружающим ландшафтом. Хорошо спроектированная покрытая брусчаткой поверхность вызывает ощущение гармонии, поэтому клинкерная брусчатка часто используется для ограничения движения транспорта и улучшения окружающей среды в жилых районах.

Читать далее...