Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Расстояние между отверстиями, сделанными вибратором, глубина погружения и время вибрирования должны быть небольшими, при этом необходимо проводить предварительные испытания

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Гидравлически связанные несущие слои Возвратные стройматериалы хорошо подходят для изготовления гидравлически связанных несущих слоев, соответствующих нормам ZTVT-StB. Если в подготовленный старый бетон вместо гравийно-песочной смеси одинакового гранулометрического состава добавляют 0/32 мм, уплотненная строительная смесь обнаруживает большее общее количество пустот при той же плотности. Если в ходе испытания на соответствия заданным требованиям доля связующего вещества по сопротивлению при сжатии устанавливается на 7-12 Н/мм2 (смотри также рис. 2), прочностные характеристики и деформируемость гидравлически связанных несущих слоев с бетонным щебнем соответствуют таким же характеристикам гидравлически связанных несущих слоев, изготовленных из гравийно-песочной смеси. Если зерновой состав 0/2 мм не заменяется природным песком и смесь заполнителей содержит старый асфальт, при содержании цемента 4,5-8 % от массы можно гарантированно получить указанное сопротивление при сжатии.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Если при испытании на морозостойкость определяется более высокое содержание связующего вещества, то это содержание считается основополагающим. Смесь для несущих слоев из бетона Бетон должен соответствовать классам прочности от C 12/15 до C 20/25. Типовые испытания следует проводить в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2. 4. Приготовление смесей для укладки Смеси для упрочнений могут производиться путем смешивания на месте или в смесительной установке. Смеси для гидравлически связанных несущих слоев и бетонных слоев должны производиться в смесительных установках, преимущественно в смесительных установках непрерывного или периодического действия. При способе смешивания на месте в уплотненный грунт или строительную смесь, предусмотренные для упрочнения, добавляется необходимое количество связующего вещества.

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Естественно, что при оценке различных приемов испытания прочности растворов в первую следовало установить возможность перехода к испытанию растворов на растяжение, так как этот прием позволяет существенно уменьшить объем работы при подборе состава растворов и по испытанию их в условиях полевой лаборатории, благодаря уменьшенным размерам образцов. Кроме того, прибор Михаэлиса для разрыва восьмерок практически имеется в каждой полевой лаборатории, в то время как многие из таких лабораторий не располагают прессом для испытания кубиков. Весьма ценным можно также признать возможность осуществления твердения образцов в виде восьмерок в условиях, приближающихся к твердению раствора в шве.

Читать далее...

Проверка свойств цементно-глиняных растворов

Помимо этого часть образцов хранилась в эксикаторах над водой при относительной влажности среды около 100%. Цементно-известковые и цементно-глиняные растворы одинаковых дозировок дали в этих испытаниях весьма близкие величины изменений линейных размеров. Наибольшие изменения линейных размеров для цементно-известковых растворов не превышали 1,18 мм/пог. м, а для цементноглиняных растворов — 1,30 мм/пог. м; чисто же известковые растворы имели меньшие величины усадки — в пределах 0,80 мм/noг.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Приведенные в таблице 2 допуски разрешаются только при равнозначных отклонениях или с постепенным переходом. Для определения шероховатости дорог общего пользования синтенсивным движением транспортанеобходимо гарантированно поддерживать предельные показатели в процессе приемки и вплоть до истечения срока эксплуатации покрытия (см. таблицу 2). 5. Испытания Доказательством того, что бетонное покрытие обладает необходимыми свойствами, служит контрольное испытание. Это испытание проводится заказчиком. Во время изготовления поверхности подрядчик контролирует параметры бетонного покрытия с помощью собственных проверочных испытаний.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Таблица 2: Бетон заданного качества: количество испытаний свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона и частота их проведения Предмет Метод испытания Требования Частота проведения испытаний в зависимости от класса контроля 1 2 3 1 2 3 ТТН визуальный контрольвизуальный контроль в соответствии с установлен. характеристиками нормальный внешний вид, соответствует установленным характеристикам каждый бетоновоз выборочная проверка каждый бетоновоз консистенция 1) DIN EN 12350­2, DIN EN 12350­3, DIN EN 12350­4, DIN EN 12350­5 в соответствии с установленными характеристика ми в случае сомнения при первой укладке каждой бетонной смеси при изготовлении образцов для испытания на прочность в сомнительных случаях плотность свежеприготовленн ой смеси легкого и тяжелого бетона DIN EN 12350­6 в соответствии с установленными характеристикаvb - при изготовлении образцов для испытания на прочность - в сомнительных случаях однородность бетонной смеси визуальный контроль внешний вид: смесь однородная выборочная проверка каждый бетоновоз сравнение свойств выборочные пробы бетонной смеси должны иметь одинаковые свойства в сомнительных случаях прочность на сжатие в соответствии с установлен. характеристика ми, критериями приемки (см. таблицу 4) в сомни-тельных случаях 3 пробы на площади 300 м3 или каждые 3 дня бетонирован ия 3 пробы на площади 50м3 или каждый день бетонирован ия содержание воздуха в ячеистом бетоне DIN EN 12350­7 для обычного и тяжелого бетона, а также ASTM C 173 для легкого бетона в соответствии с установленными характеристика ми не соответствует - к началу каждого участка бетонирования - в сомнительных случаях другие свойства в соответствии с нормами и директивами, или в соответствии с первоначальной договоренностью - - - - 1) в зависимости от выбранных методов испытания; жирным шрифтом выделены методы испытаний, проводимые в Германии. Таблица 3: Количество испытаний технического оборудования и частота их проведения Предмет Метод испытания Требования Частота проведения испытаний в зависимости от класса контроля 1 2 3 уплотнительное оборудование контроль правильности функцио-нирования безупречная работа через соответствующие промежутки времени в начале работ по бетонированию, затем минимум раз в месяц каждый день во время работ по бетонированию измерительные и лабораторные приборы контроль правильности функцио-нирования достаточная точность измерения при вводе в эксплуатацию, затем через соответствующие промежутки времени каждый день во время работ по бетонированию При использовании стандартного бетона необходимо проверить ТТН, консистенцию и однородность поставляемой бетонной смеси в соответствии с таблицей 2, а также исправное состояние уплотнительного оборудования.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Испытания Контроль в процессе производства Перед началом работ необходимо провести контрольные испытания исходных материалов. Испытания впроцессе производства - это контроль, осуществляемый подрядчиком (см. также таблицу 3). Они проводятся с целью подтверждения того, что будут достигнуты необходимые свойства бетона. Результаты контроля в процессе производства должны фиксироваться в протоколе испытаний, который содержит все данные, требуемые по нормам TL Beton-StB.

Зернистые заполнители для обычного бетона

Максимальный показатель водопоглощения зернистого заполнителя с высоким коэффициентом морозостойкости составляет 1 % от массы. В целом, морозостойкость и устойчивость к воздействию размораживающих солей оценивается с помощью физических методов испытаний. В отношении морозостойкости зернистые заполнители относятся к категориям F, определяющихся из потери веса насыщенных водой образцов после 10 циклов попеременного замораживания и оттаивания (таблица 9). Устойчивость зернистых заполнителей к воздействию размораживающих солей определяется путем испытания с Таблица 9: Категории максимальных коэффициентов морозостойкости Морозостойкость [потеря веса в процентах] Категория F ≤ 1 F DE 1 ≤ 2 F DE 2 ≤ 4 F DE 4 > 4 F указываемое значение Требования отсутствуют F NR использованием сульфата магния (DIN EN 1367-2), испытания путем насыщения, замерзания и оттаивания в 1%- м растворе хлорида натрия (ссылается на DIN EN 1367-1) или испытанием жесткого бетона (DIN V 18004). Для испытания с использованием сульфата магния (потеря веса после насыщения раствором сульфата магния и кристаллизация при высушивании) в отношении классификации зернистых заполнителей действуют категории MS согласно таблице 10.

Читать далее...

Брусчатка и тротуарная плитка

Республики –Татарстан, Башкирия, Пермская область, 14. Авто. заправочные станции – фирмы Аспэк, Воткинск Гэсстрой. Качество нашей продукции проверено не только временем, но и подтверждается регулярными испытаниями, проводимыми Центральной Строительной Лабораторией Спецстроя России. Прочность, морозостойкость, истираемость, водопоглощение существенно превосходят требования ГОСТа 17608-91.

Читать далее...