Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Разжижители представляют собой сжиженные эффективные добавки, которые могут быть добавлены в бетонную смесь дополнительно

Брусчатка от ООО Арена

Для производства брусчатки способом вибролитья требуется 2 бетоносмесителя: один малого размера – для приготовления смеси с цветным пигментом, второй, большего размера, - для производства основного состава без красящего элемента. Когда состав готов, в формы для литья, разложенные на вибростоле, раскладывается слой цветного бетона толщиной 1-2 см. С помощью колебаний вибростола эта смесь уплотняется под собственной тяжестью, после чего в формы до краев добавляется бетон без пигмента. Он также уплотняется с помощью вибрации, излишки бетона убираются, а не до конца заполненные формы наполняются раствором до краев и затираются. После этого поддоны с формами накрываются пленкой для предохранения от высыхания и выдерживаются 48 часов.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Однако его также используют для парковок, дорог промышленного назначения, площадей для военных нужд и сельских дорог непосредственно как несущее дорожное покрытие, пригодное для движения. Что такое прокатный бетон? - Прокатный бетон - это способ ведения строительства, при котором землисто¬влажная строительная смесь укладывается бетоноотделочными машинами и после этого уплотняется укладчиками. Прокатный бетон следует рассматривать как метод строительства, представляющий собой сочетание прокатного гидравлически связанного несущего слоя и слоя бетона с уплотнением путем вибрации - Прокатный бетон состоит из недробленых и/или дробленых минеральных веществ, гидравлических вяжущих веществ и в случае необходимости заполнителей и добавок к бетонной смеси. Чаще всего для достижения максимально возможной степени уплотнения смесь составляется по правилам механики грунта. - Сопротивление прокатного бетона при сжатии соответствует сопротивлению бетона для дорожных покрытий и достигает значения от 30 до 50 Н/мм2.

Растворы для плиток

При этом придерживаются определенного порядка. Кремнефтористый натрий, предварительно измолотый и просеянный через сито с ячейками в 1 мм, смешивают насухо с наполнителем. После этого смесь затворяют жидким стеклом. Если состав мастики окажется жестким, то в него добавляют жидкое стекло и обязательно около 15% кремнефтористого натрия. Без этого мастика теряет свою стойкость в воде.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Благодаря этому на рисунке между отдельными ячейками сита образовались одинаковые расстояния. Кривая гранулометрического состава дает представление о массовой доле общей смеси для каждой ячейки, проходящей через соответствующее сито. Если необходимо создать заданную кривую гранулометрического состава из отдельных фракций, в данном случае, например, кривую гранулометрического состава B 32 (рисунок 2), необходимы следующие фракции общего количества, если имеются фракции зернового состава 0/4; 4/8; 8/32. 0/4: 47 %; 4/8: 62 - 47 = 15 %; 8/32: 100 - 62 = 38 % Если необходимо установить гранулометрический состав, то есть определить кривую имеющейся зерновой смеси, то смесь после просушивая необходимо разделить в полном комплекте сит на отдельные фракции. Если в зерновой смеси отсутствует одна или несколько фракций между самыми мелкими и самыми крупными фракциями, то данную смесь обозначают как «прерывистый гранулометрический состав». Кривая гранулометрического состава будет прерывистой. В зоне недостающих фракций повышенной или пониженной крупности зерна она будет идти горизонтально.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Этот процесс протекает тем быстрее, чем меньше воды, т. е. чем большую долю объема занимает цемент в цементном тесте и чем быстрее реагирует цемент. Из этой основной зависимости вытекают следующие закономерности: при небольших значениях ВЩ цемент, а значит и бетон твердеют быстрее; при прочих равных условиях (одинаковые значения В/Ц и тот же цемент) жесткая смесь с небольшим содержанием воды твердеет быстрее, чем смесь с высокие содержанием веды затворения; при использовании цемента высокой марки, как правило, с высокой тонкостью помола и высоким содержанием реакционно-способных компонентов прочность бетона возрастает быстрее. Рис. 1.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Эти вопросы будут рассмотрены в следующих разделах. Уплотнение внутренними вибраторами. Внутренние вибраторы, как правило, погружают в смесь вручную, в результате непосредственного контакта достигается хорошая передача колебаний. Возможность наблюдения за процессом уплотнения, позволяющая согласовывать количество мест погружения вибратора и расстояние между ними с консистенцией смеси, привела к применению на строительных объектах в основном внутренних вибраторов.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям.

Читать далее...