Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Воздухововлекающая добавка и кремнеземная пыль повышают сопротивление атмосферным воздействиям. - При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое).

Читать далее...

Клеевые смеси от СК «Кварц»

Смеси легко и быстро подготавливаются к эксплуатации. Выполнять работы с применение данного состава лучше при температуре не ниже 5°С, однако в готовом варианте смеси выдерживают очень широкий диапазон температурных перепадов. Также смеси обладают высокой адгезионной способностью, воздухопроницаемостью, устойчивостью к низким температурам. Еще клеевые смеси от СК «Кварц» являются очень прочными.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации. Кроме того, производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны. В пользу внедрения бетонных покрытий в дорожном строительстве свидетельствуют многие преимущества: - эффективное распределение нагрузки; - устойчивость к деформации, даже на колейных дорогах; - невосприимчивость к высоким и низким температурам; - шероховатость, как сразу после изготовления, так и после длительной эксплуатации; - безопасность для движения, особенно в темное время суток и при влажности; - прочность даже при высоких осевых нагрузках; - шумопоглощение при соответствующем исполнении; - пригодность для повторного использования. 1. Термины и понятия Конструкция дороги подразделяется на наземную часть, нижнюю часть и основание. Расположение, ограничение и обозначение отдельных слоев представлено на рис. 2. Наземная часть может состоять из: - бетонного покрытия; - несущих слоев с гидравлическими связывающими (упрочнение, гидравлически связанный несущий слой, бетонный несущий слой); - слоев без связывающего вещества.

Читать далее...