Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Колейная дорога с покрытием из монолитного бетона

Материалы для укладки садовых дорожек

Дизайн ее универсален и подойдет для любого типа сада. Чтобы сквозь покрытие не прорастали сорняки, под него укладывают специальную нетканую основу. Для таких тропинок также обязателен бордюр, однако укладывать их гораздо проще и дешевле, чем плиточные.

Читать далее...

Наливные полимерные полы в загородный дом

Но, к сожалению, покрытие, которое сочетало бы в себе красоту, прочность, долговечность и приемлемую цену найти не так уж и просто. А полимерные полы являются как раз таким покрытием. О преимуществах полимерных полов Несмотря на то, что такие полы, по большей части ассоциируются с хрупкостью и ненадежностью, у этого покрытия есть масса неоспоримых достоинств: Влагоустойчивость. Высокая влажность наливным полам вовсе не страшна, а это значит, что покрытие даже под длительным воздействием не потрескается и не вздуется; Полимер является неблагоприятной средой развития для микроорганизмов, поэтому плесень и грибок полимерным полам не страшны; Прочность полимера обуславливает невосприимчивость к истиранию и любым механическим повреждениям; За счет того, что само покрытие является единым цельным полотном, ухаживать за ним будет значительно легче; Полимерные полы подходят для любого помещения, независимо от его функционального назначения. Дизайн полимерных полов В зависимости от интерьера помещения дизайн таких полов может быть как однотонным, так и с нанесением оригинальных изображений (для 3D-полов www. tnpgroup.

Читать далее...

Утепление и облицовка фасадов: защита плюс эстетика

Одним из методов модернизации является утепление фасадов, производимое разными способами: прокладыванием между стен и облицовочным материалом утеплителя, например, минеральной ваты, пенополистирола, пенопласта, пеноплекса — эта технология называется установкой вентилируемого фасада; герметизацией панельных соединений, из которых построен дом — метод, актуальный для панельного строительства; оштукатуриванием фасадов, при этом методе в составе штукатурки предусматривается наличие теплоизоляторных компонентов. Утепление монтируется на фасадах из раскроенных плит изолятора, которые делают на подготовительном этапе. Перспективным продуктом, предлагаемым для использования на строительном рынке, специалисты считают пенополистирольные плиты, имеющие рассечки из минваты. Этот материал представляет собой экономичное и практичное покрытие, оно служит длительный период и эффективно работает как утеплитель. Улучшаем качество дома с помощью облицовки Для того чтобы защитить фасадную основу от воздействия внешних факторов и придать зданию стильный внешний вид, применяют облицовочные технологии.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Это также касается непосредственно и ремонтных работ, которые на грунтовых дорогах быстро перекрывают незначительную производственную себестоимость, при условии, что такие работы вообще осуществляются. 3. Дорожное покрытие, удовлетворяющее экологическим требованиям Вышеназванным требованиям рентабельности и техническим нуждам противостоят упомянутые вначале интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов. Размышления соотносятся, прежде всего, с размерами и способом укрепления дорог, а значит, с дорожным полотном. Рис. 3. Укладка перфорированных колейных лит Рис. 4.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Независимо от толщины покрытия для строительных классов SV от I до III расстояние между поперечными швами задают 5 м, а для строительных классов от IV до VI - 4 м. Компенсационные швы выполняются почти до достигающего поверхности слоя, который аккуратно прокладывается перед укладкой бетона. После затвердевания бетона верхнее покрытие разрезается. У покрытий строительных классов от IV до VI высота прокладки шва также может быть равной толщине покрытия; тогда разрез шва может не производиться. Неподвижные подземные сооружения (напр. , ливнеспуски, смотровые колодцы) и бордюрные камни всегда отделяются от покрытия компенсационными швами. Разрезы ложных швов выполняются шириной ок.

Читать далее...

Брусчатка и тротуарная плитка

в Удмуртской республике, которое освоило производство и продажу брусчатки по европейской технологии вибролитья. Покрытие из нашей брусчатки(тротуарной плитки) на всех объектах и сейчас не имеет следов разрушений и служит, сохраняя свои прекрасные эксплуатационные свойства. За эти годы работы не поступило ни одной претензии по качеству. Мы предлагаем Вашему вниманию брусчатку, бордюры, фасадную плитку, заборы. Ряд изделий изготовлены методом полусухого вибропрессования.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.