Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Отдельно имеется несущая нулевая жила, которая воспринимает физические нагрузки

Массивные строительные элементы из бетона

Рис. 5: Растяжение при разрыве свежего бетона при кратковременном испытании на центральное растяжение 1. 4 Давление и опасность образования трещин Если при изменении объема, зависящего от нагрузки, в свежем монолитном бетоне возникают ограничения, то вызванное этим растягивающее напряжение может превышать актуальную прочность при растяжении и привести к образованию трещин. Для того чтобы избежать возникновения трещин в свежем бетоне, необходимо: • уменьшить ограничения при изменении объема, • сократить изменения объема, зависящие от нагрузки и • ускорить развитие центрального растяжения Внешнее давление Внешнее давление, зависящее от нагрузки, возникает в массивных строительных элементах из-за выделяющейся теплоты гидратации при образовании связанных с этим ограничений. Решающим параметром влияния является ограничение деформации (например, прочно заделанный строительный элемент, стена на каменной плите пола, стена на фундаменте, каменная плита пола на основании), которое только в редких случаях составляет 100 %.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для строительства новых и восстановления старых автомобильных трасс, дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, покрытий для автобусных трасс, перекрестков, кольцевых дорог и велосипедных дорожек.

Сварные заборы - универсальность применения ограждения

Они могут соперничать в этом плане с коваными ограждениями, стоимость которых значительно выше, а внешний вид отличается не так сильно. Ведь сварные заборы можно облагородить теми же коваными элементами, подобрав узор под общий стиль ограждаемой территории. Благодаря сварке элементов забора (подробнее смотрите здесь: http://zaborro. ru/fence/svarnye-zabory/) обеспечивается его высокая прочность, способность выдержать большие нагрузки, долговечность (до нескольких десятков лет). Нетребовательность к уходу также является плюсом таких конструкций, для которых достаточно нанесения свежего слоя краски с предварительной очисткой забора от загрязнений один раз в несколько лет. К достоинствам можно отнести и устойчивость металлического забора к вредным воздействиям окружающей среды, что обеспечивается нанесением специального напыления на него.

Читать далее...

Нестареющая брусчатка, неоспоримые достоинства материала

Очень приятно бродить по старинным улочкам и площадям, ощущая под ногами неровные плитки, возраст которых насчитывает сотни лет. Конечно, на высоких каблуках по брускам ходить неудобно, для этого они изначально не были предназначены. Зато различные виды нагрузки, морозы, жару брусчатка выдерживает отлично. Она экологически безопасна, прекрасно вписывается в ландшафт, своим видом доставляя эстетичное наслаждение.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Для колеи идеальным строительным материалом является бетон. Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

табл. 2) представлено решение по стандартной застройке. Из- за наклона карниза и динамических нагрузок на мост ограждения из монолитного бетона должны крепиться дюбелями 0 16 мм (как фундаментным болтом с пластмассовым колпачком) через каждые 2 м, чтобы не было смещения положения конструкции. Дюбели, соединяющие бетонное ограждение с карнизом, выдерживают большие поперечные нагрузки. Они не выполняют никакой функции в случае наезда транспортного средства, а просто срезаются или вынимаются.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона.

Выдерживание бетона

Лишь профилактические мероприятия, проводимые во время бетонирования при температуре воздуха ниже 5 °C, а также до работ по бетонированию при средней температуре воздуха выше 30 °C, удерживающейся в течение 48 часов, в соответствие с правилами выполнения подрядно-строительных работ, часть относятся к «особым работам», подлежащим дополнительной оплате. В целом, уход за бетоном, выходящий за эти рамки, может учитываться как отдельная позиция в перечне работ и услуг. Механические нагрузки, такие как колебания и сильная вибрация во время схватывания и в первое время в процессе твердения (например, при работе на соседних строительных элементах или на дорожном сооружении под движущимся транспортом) могут повредить конструкцию из бетона, если таким образом ослабнет структура бетона или связь между бетоном и арматурной сталью. Работа должна быть запланирована таким образом, чтобы в течение 36 часов после укладки бетонной смеси или начала твердения бетона не возникали подобного рода нагрузки. Повреждения от последующих работ можно избежать с помощью произведенной как можно позднее распалубки, а после снимания опалубки - с помощью защиты кромок и защитных покрытий.

Читать далее...

Реконструкция промышленных объектов

Последующие этапы предусматривают демонтажные, строительные, монтажные, отделочные работы. Основные виды работ при реконструкции В проектной документации учитываются изменения конструктивных параметров, особенности технологических процессов и оборудования конкретного производства. В ней просчитываются дополнительные нагрузки на несущие конструкции и потребляемые энергоресурсы. Помимо проекта производства работ, в состав материалов могут входить архитектурные, конструкторские чертежи, генеральный план, технологические решения.

Читать далее...