Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Необходимо придерживаться допустимой грузовместительности автобетоносмесителей

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Гидравлически связанные несущие верхние слои после завершения работ сразу могут использоваться. Но в соответствии с ZTV LW дорога может быть открыта для транспортного сообщения только после достаточного затвердевания строительной смеси. Требования к HGTD В соответствии с ZTV LW к укладываемому несущему верхнему слою дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси HGTD установлены требования по отношению к гранулометрическому составу строительной смеси, степени уплотнения, пределу прочности на сжатие, расположению слоя в соответствии с профилем, горизонтальности и поперечному уклону слоя, а также к толщине слоя.

Читать далее...

Бетонные заводы

Приготовление смеси на заводах и в автобетоносмесителях комплексно механизировано, в отдельно стоящих бетоносмесителях механизирован только процесс перемешивания. Ранее в СССР более чем на 20 тыс. бетонных заводах и установках приготовливалось около 300 тыс. м3 бетонной смеси, из которых приблизительно половина расходуется для монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Несмотря на относительную простоту технологического процесса приготовления бетонной смеси ряд организационных и технических проблем в этой области в былые времена не получил достаточно удачного решения.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Изготовление и укладка гидравлически связанных несущих слоев из дробленого старого бетона производится в соответствии с нормами ZTVT-StB. Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной. Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие.