Необходимо придерживаться допустимой грузовместительности автобетоносмесителей
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Необходимо придерживаться допустимой грузовместительности автобетоносмесителей

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

В этом случае к тепловой обработке предъявляются особые требования. Факторы, влияющие на нарастание прочности На нарастание прочности бетона в значительной степени влияют вид и марка цемента, состав бетонной смеси и температура. Кроме того, твердение бетона на начальной стадии можно замедлить или ускорить добавками. Технолога должны интересовать не только значения прочности, достигаемые к определенному моменту, но и факторы, влияющие на ход твердения бетона во времени. Состав бетона, цемент При твердении бетона образуется цементный гель.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

По окончании уплотнения можно оценить влияние затухания и тем самым радиус действия вибратора исходя из величины осадки поверхности. Если интенсивность вибрирования (при постоянной частоте и амплитуде) ниже требуемой для уплотнения, то смесь будет недостаточно уплотняться. Эта минимальная величина интенсивности зависит от состава и консистенции смеси. Для пластичных и хорошо уплотняемых смесей она меньше, чем для жестких. Равномерного уплотнения бетонной смеси целесообразнее всего добиваться путем равномерного распределения интенсивности вибрации, даже если при этом не полностью используется радиус действия вибратора.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD). Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации. Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев.