Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Предварительно обработанный старый бетон можно раздробить и использовать для заполнителя бетонной смеси

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Если при испытании на морозостойкость определяется более высокое содержание связующего вещества, то это содержание считается основополагающим. Смесь для несущих слоев из бетона Бетон должен соответствовать классам прочности от C 12/15 до C 20/25. Типовые испытания следует проводить в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2. 4. Приготовление смесей для укладки Смеси для упрочнений могут производиться путем смешивания на месте или в смесительной установке. Смеси для гидравлически связанных несущих слоев и бетонных слоев должны производиться в смесительных установках, преимущественно в смесительных установках непрерывного или периодического действия.

Формование и качество бетонных изделий

Влияние формы и конструкции бетонных изделий Условия получения бетонных изделий высокого качества закладываются уже в конструкции, которая должна обеспечивать возможности хорошей укладки, распределения и уплотнения бетонной смеси. Прежде всего, элементы не должны быть мелкоразмерными. Углы и ребра должны быть закруглены. Следует избегать труднодоступных для смеси мест. Детали необходимо конструировать так, чтобы уже при укладке смесь заполняла всю форму без необходимости применения дополнительного внутреннего вибратора.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Искусственные воздушные поры, образованные с помощью воздухововлекающей добавки, имеют небольшой размер и круглую форму. В качестве побочного эффекта улучшается способность сохранять приданную форму и удобоукладываемость свежеприготовленной бетонной смеси, но снижается прочность, которая может быть приведена в соответствие. Содержание воздуха (поры укладки, воздушные поры) может быть определено методом выравнивания давления. В большинстве случаев, одновременно определяется плотность свежеприготовленной бетонной смеси.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования.

Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки

35 = 175 кг/см2 и, следовательно, соотношение Ц : Д до 1 : 0,50. При цементе же марки 200 в этом случае можно брать лишь небольшую добавку глины или Ц : Д = 1 : 0,1. 2) После определения величины Rсм и весового соотношения Ц+Д следует произвести опытное затворение раствора заданной консистенции на наличном песке с применением в качестве вяжущего смеси цемента и глины в вышеуказанных соотношениях. Это затворение необходимо для определения расхода воды — величины В.

Контроль бетона на строительной площадке

При использовании бетона заданного качества класса контроля 1 испытание прочности на сжатие необходимо проводить только в случае сомнения (см. таблицу 2). Испытание на сжатие осуществляется в соответствии с DIN EN 12390, части 1-4, а также в соответствии с положениями DIN 1045-2, (например, размеры испытательного образца, условия хранения). Для бетона с обычным составом смеси используются, как правило, образцы в виде кубиков с ребром 150 мм. В соответствии с требованием нормы DIN EN 12390-1 ребро образца-кубика должно соответствовать как минимум 3,5-кратному размеру самых крупных зерен заполнителя, поэтому образцы бетонных кубиков могут иметь и другие размеры. При этом необходимо придерживаться приведенного в данной норме номинального размера. Результаты испытаний на сжатие образцов с длиной ребра, отличной от 150 мм, могут быть определены с помощью коэффициента перерасчета.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Они проводятся с целью подтверждения того, что будут достигнуты необходимые свойства бетона. Результаты контроля в процессе производства должны фиксироваться в протоколе испытаний, который содержит все данные, требуемые по нормам TL Beton-StB. Они являются основанием для данных, которые станут составной частью договора на проведение строительных работ. При проведении аналогичных строительных мероприятий со схожими местными и климатическими условиями разрешается обращение к уже имеющимся результатам контроля в процессе производства, если способ и свойства исходных материалов бетонной смеси, лежащие в основе контроля, не были изменены, и актам испытаний не более 2 лет. Образцы по всем предусмотренным для производства стройматериалам (возвращаемые образцы) передаются заказчику по требованию. Заводской производственный контроль Необходимо осуществлять заводской производственный контроль. Заводской производственный контроль бетона для дорожных покрытий производится в соответствии с DIN EN 206-1, 1045-2 и нормами TL Beton-StB (см.

Читать далее...