Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Подстилающий слой постель должен передавать нагрузки, прилагаемые на участок покрытия

Оптимальный выбор твердомера

С помощью таких материалов можно создать неповторимые роскошь и комфорт в создании уникального интерьера помещений. Оптимальный выбор твердомера Твердость – это свойство материала сопротивляться воздействию на его поверхность индентору – более твердому телу, которое при этом не подвергается остаточной деформации. Измеряется твердость металлов, полимеров, резины, бетона различными способами. Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание.

Тротуарная плитка на кровле

1 показана примерная схема устройства покрытия из тротуарной плитки на кровле. Очень важен в этом случае расчет нагрузок на несущие конструкции. Здесь все зависит от вида данных конструкций и величины нагрузок. Для уменьшения нагрузки при устройстве бетонной стяжки следует использовать легкие бетоны, т. е.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны. В пользу внедрения бетонных покрытий в дорожном строительстве свидетельствуют многие преимущества: - эффективное распределение нагрузки; - устойчивость к деформации, даже на колейных дорогах; - невосприимчивость к высоким и низким температурам; - шероховатость, как сразу после изготовления, так и после длительной эксплуатации; - безопасность для движения, особенно в темное время суток и при влажности; - прочность даже при высоких осевых нагрузках; - шумопоглощение при соответствующем исполнении; - пригодность для повторного использования. 1. Термины и понятия Конструкция дороги подразделяется на наземную часть, нижнюю часть и основание.

Выдерживание бетона

В целом, уход за бетоном, выходящий за эти рамки, может учитываться как отдельная позиция в перечне работ и услуг. Механические нагрузки, такие как колебания и сильная вибрация во время схватывания и в первое время в процессе твердения (например, при работе на соседних строительных элементах или на дорожном сооружении под движущимся транспортом) могут повредить конструкцию из бетона, если таким образом ослабнет структура бетона или связь между бетоном и арматурной сталью. Работа должна быть запланирована таким образом, чтобы в течение 36 часов после укладки бетонной смеси или начала твердения бетона не возникали подобного рода нагрузки.

Пробковые покрытия - долговечный материал для строительных работ

Для полов применяется плитка на базе прессованной пробки, имеющая широкую палитру цветовых решений и текстур. Верхний ее слой, выполняющий не только защитную, но и декоративную функцию выполняется из шпона ценной древесины и дополнительно покрывается слоем лака или винила. Вторая модификация легко выдерживает интенсивные нагрузки, обладая высокой прочностью и износостойкостью. Лакированный пол целесообразно использовать в помещениях с небольшой проходимостью.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

2 На застроенной местности с частично водопроницаемыми зонами кромок проезжей части и с дренажными системами - 5 см 4. 3 На застроенной местности с водопроницаемыми зонами кромок проезжей части и строительством часто расположенных поперечных дренажных канав, а также с водосточно-дренажными системами - 10 см Толщина покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров Методы строительства покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров вместе с их стандартными толщинами. Для велосипедных дорожек и тротуаров также может использоваться клинкерная брусчатка с толщиной менее 6 см. В зависимости от нагрузки, можно выбрать клинкерную брусчатку с толщиной, например, 45 мм или 52 мм. На перекрестках толщина покрытия должна быть согласована с интенсивностью дорожного движения. В случае частой последовательности перекрестков следует проверить промежуточные участки. Толщина покрытия для тропинок и подъездных аллей Участки с небольшими нагрузками, не подпадающие под область регулирования строительства для маршрутов транспорта общественного пользования, могут выполняться с небольшой толщиной покрытия.

Читать далее...

Как выбрать качественную дверную фурнитуру

Дверные петли http://dveri. com/catalog/furnitura условно можно разделить на ввертные и навесные. Ввертные петли хоть и отличаются простотой установки, но используются достаточно редко из-за малой нагрузки, дверное полотно должно быть в пределах 20-30кг. Наибольшее применение нашли навесные петли. Различают классические, универсальные, скрытой установки, разъемные, двусторонние. При выборе обязательно надо учитывать вес дверного полотна и наличие у петель подшипников скольжения.

Читать далее...

Реконструкция промышленных объектов

Последующие этапы предусматривают демонтажные, строительные, монтажные, отделочные работы. Основные виды работ при реконструкции В проектной документации учитываются изменения конструктивных параметров, особенности технологических процессов и оборудования конкретного производства. В ней просчитываются дополнительные нагрузки на несущие конструкции и потребляемые энергоресурсы. Помимо проекта производства работ, в состав материалов могут входить архитектурные, конструкторские чертежи, генеральный план, технологические решения. Реконструкция промышленных предприятий включает замену, усиление существующих конструктивных элементов, перепланировку помещений. Она может предусматривать возведение пристроек, надстроек, подземных сооружений.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Каждое измерение (ряд измерений) должны сопровождаться указанием даты, времени, погодных условий и температуры строительного элемента, что позволяет провести более корректную оценку результатов измерения. Не менее важным параметром, чем ширина трещин w, для успешных мероприятий по ремонту при подвижных трещинах является определение измерения ширины трещин Dw. Их размер имеет решающее значение при выборе соответствующего заполнителя, а также для оценки пригодности системы защиты поверхности по закрытию трещин. Измерения ширины трещин могут носить кратковременный (например, вследствие нагрузки от транспортных средств), ежедневный (из-за разности дневной и ночной температуры) и долговременный (из- за сезонных колебаний климата) характер. Часто влияния наслаиваются, частично также с необратимой продольной деформацией, например, укорочение в результате усадки. Неподвижные трещины на практике встречаются редко.

Читать далее...

........................................................................................................................