Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Также довольно обыденным явлением стало покрытие пола кафельной плиткой

Беседки открытые и закрытые в загородный дом

Мебель в такой беседке может быть достаточно разная, скамейки можно приделать к опорам, а так же можно просто заносить стулья, так же тут может отсутствовать стол. Самое главное, что стоит отметить в этой беседке, так это то, что напольное покрытие выполнено из дерева, что придает более благородный вид. Беседка из террасной доски Такая беседка уникальна, но имеет свои минусы. В такой беседке можно находиться лишь в теплое время года, а так же в погоду без осадков.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Толщина стандартной верхней поверхности зависит от категории дороги по интенсивности транспорта и несущей поверхности нижней конструкции, напр. : - во Франции 15-18 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-9 см, - в Испании 20-25 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. Рис. 3. Укладка прокатного бетона полосами без покрытия для автомобильной стоянки По техническим соображениям толщина прокатного бетона в уплотненном состоянии не должна превышать 24 см.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Продольные уклоны. В случае, если поверхность плиточного мощения дорожки располагается выше уровня грунта, то для водоотвода используется разуклонка в сторону краев дорожки (не менее 2,5 %). Если покрытие дорожки располагается ниже уровня грунта, то вода может застаиваться на плитке, как в корыте, медленно уходя через швы. Поэтому для эффективного отвода воды в этом случае используются продольные уклоны. На рис. 1 показан элемент дорожки с покрытием, находящимся ниже уровня грунта.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Бетон класса экспозиции XA3 должен быть дополнительно защищен от непосредственного контакта с разрушающими веществами, если экспертизой не предписано другое решение. В качестве защитных мер могут рассматриваться защитные покрытия (окрашивание, покрытие) или прочная одежда (гидроизоляционный материал из синтетической пленки или пропитанного или покрытого защитным слоем толи, облицовка плитами). Контроль на стройке для бетона класса экспозиции XA осуществляется в соответствии с DIN 1045-3 согласно классу контроля 2 (или для класса прочности > C55/67 - классу контроля 3).

Читать далее...

Дорожно-строительная техника для автодорожных и тротуарных покрытий

Остекление балкона необходимо доверять настоящим асам в этой сфере. Начинающие и непроверенные специалисты не смогут гарантировать результаты работы, а надежные представители данной сферы сделают все, чтобы их клиенты жили в теплых домах с безопасными балконами. Дорожно-строительная техника JCB С возникновением автомобильного транспорта пришла и необходимость развития сети дорог с ровным, качественным покрытием. Сегодня автодороги покрывают плотной сетью всю поверхность суши. Строительство надёжных дорожных покрытий – высокотехнологичный процесс, требующий использования специальной техники.

Стены и парапеты в сочетании с клинкерной брусчаткой

Рисунки. Различные форматы водопроницаемых систем а) Участки дорожного покрытия с инфильтрационными колодцами в кладке б) Звездообразная клинкерная брусчатка в) Участки покрытия с инфильтрационными колодцами г) Дренажная клинкерная брусчатка д) Газонная клинкерная брусчатка. links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Стены и парапеты в сочетании с покрытием из клинкерной брусчатки Стены или парапеты, выполненные из клинкерной брусчатки, могут представлять собой привлекательное конструктивное решение для бокового оконтуривания замощенных участков или компенсации перепадов по высоте мостовых конструкций. Поскольку их верхние перекрывающие ряды в особой степени подвержены непосредственному воздействию погодных условий, следует принимать особые меры в отношении проектирования и конструкции таких строительных компонентов во избежание последующего повреждения вследствие проникновения влаги и размерных изменений. Поэтому везде, где это возможно, верхние части стенок и перекрывающие ряды парапетов следует выполнять из материала того же типа, что и наземные отдельно стоящие стены.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

7), поэтому он пользуется большой популярностью при оформлении поверхности (например, с помощью матрицы). Однако это означает, что такие дефекты, как «заплаты» или отверстия от гвоздей, также отпечатываются на поверхности. При наличии высоких требований к поверхности декоративного бетона необходимо обратить внимание на качество палубы. При этом в частности должны быть предусмотрены меры, гарантирующее необходимое покрытие бетонной смесью без отпечатывания на то они сопоставимы со свойствами традиционных легких бетонов. 8. Самоуплотняющийся легкий бетон В декабре 2003 года органами строительного надзора были предоставлены первые допуски для самоуплотняющегося легкого бетона.

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Рис. 1. Сайдинг: а - елочка; б - корабельный брус; в - соффит Монтаж виниловых сайдинговых панелей прост благодаря наличию несложных креплений: они просто защелкиваются одна в другую и закрепляются саморезами на деревянную обрешетку, которая предварительно пристреливается с помощью монтажного пистолета к стене. Сайдинг металлический - это профилированные металлические панели, имитирующие деревянную обшивку, которые производятся из холоднокатаной оцинкованной стали с полимерным покрытием. Структура металлического сайдинга и технология его производства аналогичны металлочерепице.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

2: Стандартный профиль однополосной соединительной дороги с бетонным покрытием (с высокой интенсивностью движения) Рис. 3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м. Однополосные пути сообщения должны иметь ширину проезжей части от 3,0 м, при более высокой интенсивности движения - 3,5 м, при этом ширина насыпи должна быть 5,5 м. Обочины дорог следует планировать таким образом, чтобы предусмотренное встречное движение было возможным при скорости до 50 км/ч (рис. 2).