Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Обзор влияния данных параметров на температуру среднюю температуру бетонной стены

Рабочие швы бетона

Рисунок 11c: Bild 11c: На наружных поверхностях стен рабочие швы не должны быть видны. Для этого в середине стены необходимо создать вертикальное отгораживание из перфорированного просечно-вытяжного листа или похожего материала. Рабочие швы между лестницей и площадкой При строительстве железобетонных лестниц с площадками (рис.

Читать далее...

Вентилируемый фасад - увеличение срока эксплуатации здания

Применяются они как при строительстве новых зданий и сооружений, так и при утеплении фасадов старых зданий. Для осуществления работ необходимо подготовить проект вентилируемого фасада в соответствии с предъявляемыми к зданию техническими условиями. Между стеной и облицовкой может присутствовать утепляющий слой, а может быть просто воздушное пространство, все зависит от качества самой стены, ее толщины и предусмотренного проекта строительства. Для чего нужен проект вентилируемого фасада От качества проекта зависит сохранность здания, долговечность его стен, а так же сохранение тепла и стабильно здорового микроклимата внутри помещения. Выбор проектирования зависит от множества различных параметров: характеристика местности; сейсмическая стабильность; этажность здания и толщина его стен; строительные фасадные материалы; состав и толщина утеплителя; стилевое решение лицевой отделки; наличие оконных и дверных проемов и их количество; сложность фасада и его рельефность; требования ППБ.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

скорость > 100 км/ч N2 Внешний край проезжей части: шумозащитная стена Допуст. скорость > 50 км/ч N2 1) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н2 2) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н4Ь Таблица 7: Типичные области применения бетонных ограждений • Разделительные полосы на автомагистрали (напр. : Н2; на автомагистралях с очень высоким процентом транспорта большой грузоподъемности - H4b) или краевые разделительные полосы перегруженных автодорог • Элементы конструкций, нуждающиеся в защите из-за близкого нахождения к проезжей части (напр. , опоры моста, шумозащитные стены, опоры информационных щитов, въезды в туннели, стены туннеля, строения лоткового типа, деревья, столбы, колонны экстренного вызова и т. д. ) • На опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги (центр сосредоточения аварий) • Защита от съездов на крутых склонах (парапеты моста, насыпь, смещенные по высоте встречные проезжие части, защита близлежащих зданий, пассажирские перевозки на участках с обрывом и крутыми поворотами) • Водные пути, водоохранные зоны (напр. , Н2) • Дороги, находящиеся рядом с железной дорогой • Защита от паводков Таблица 8: Типичные области применения бетонных ограждений Дороги с двухсторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 1500 м Внутренний поворот небольшой 10 6 средний 12 8 сильный 14 10 Внешний поворот, радиус < 1500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 Дороги с односторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 500 м Внутренний поворот небольшой 7,5 4,5 средний 9 6 сильный 12 8 Внешний поворот, радиус < 500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 На основании направления дорожной трассы, возможных препятствий на крае проезжей части и транспортной обстановки проверяется необходимость системы пассивной безопасности.

Читать далее...