Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Наряду с несущей функцией бетон выполняет герметизирующую функцию

Транспортирование жестких бетонных смесей

В основном это объясняется тем, что из-за отсутствия процесса конденсации влаги и начинающегося испарения воды в бетоне по аналогии с усадкой создается капиллярное давление порядка 0,1 МПа. Этого давления, действующего как наружный пригруз, достаточно для значительного ограничения разрушения бетона Однако во время прогрева следует обеспечить высокую относительную влажность, чтобы избежать обезвоживания бетона. Из сказанного можно сделать вывод, что сохранение влаги в бетоне во время и после тепловой обработки хотя и требует повышенных затрат, но одновременно улучшает свойства бетона и позволяет уменьшить расход цемента. Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

При транспортировке к строительному участку или простоях свежеприготовленную смесь необходимо защищать от атмосферных воздействий. Перевозка, укладка и уплотнение должны быть согласованы между собой таким образом, чтобы прокатный бетон был уложен и уплотнен не позднее чем через 90минут после смешивания. Прокатный бетон укладывают дорожными отделочными машинами, оснащенными брусом с высокой степенью сжатия и автоматикой выравнивания. Чем выше степень уплотнения укладчика, тем ровнее получается поверхность. Поэтому достигаемая с помощью укладчика степень уплотнения не должна быть ниже 93 %.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

В строительстве бетонных дорожных покрытий не могут применяться песчаник опала, кремень и докембрийская граувакка. Доля мелкозернистых фракций Для того чтобы бетон легко укладывался, мог образовывать закрытую структуру и не обнаруживал склонность к расслоению, он должен содержать определенное количество мелкозернистых фракций. Доля мелкозернистых фракций образуется из цемента, компонентов зернистых заполнителей размером < 0,25 мм и в отдельных случаях добавок. Общая доля мелкозернистых фракций не должна превышать 450 кг/м уплотненного свежего бетона, а для бетона с максимальным размером зерна 8 мм не должна быть выше 500 кг/м3. Если бетон применяется для образования верхнего слоя, с которого снимается поверхностный раствор, доля может превышать 500 кг/м.

Массивные строительные элементы из бетона

Рис. 6: Температурная характеристика и характеристика напряжения в свежем бетоне при полном ограничении деформации (толщина стены на каменной плите пола 50 см) 2. Меры по ограничению опасности возникновения трещин 2. 1 Выбор цемента Для производства массивного бетона необходимо использовать цемент класса прочности 22,5, 32,5 или 42,5. Для этого наиболее подходит низкотермичный цемент (обозначается буквами LH), при гидратации которого через 7 дней максимальное выделяемое количество тепла составляет 270 Дж/г, или цемент с очень низкой теплотой гидратации (обозначается буквами VLH), выделяющий через 7 дней тепло в количестве 220 Дж/г. Эти требования выполняют шлакопортландцементы (CEM III), использование которых при производстве массивного бетона подтверждается многочисленными эмпирическими данными. Основными составляющими шлакопортландцемента являются портландцементный клинкер (5 - 64 %) и гранулированный доменный шлак (36 - 95 %).

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Содержание воды, необходимое для получения определенной консистенции, соответствует содержанию воды в обычном бетоне, при использовании искусственных заполнителей (промышленно произведенных зернистых заполнителей) возможны отклонения. Необходимо удерживать содержание воды на низком уровне, так как иначе снизится плотность бетона, увеличится усадка, и будут образовываться трещины. При наличии мягкой и текучей консистенции и различной плотности заполнителей (плотности зернистых заполнителей) существует опасность расслоения. Проектирование бетонной смеси При проектировании бетонной смеси действуют такие же условия, что и для обычного бетона, при этом необходимо учитывать различную плотность заполнителей (плотности зернистых заполнителей).

Выдерживание бетона

1). Рис. 1 Высыхание бетона в зависимости от скорости ветра, влажности воздуха и влияния температуры. На диаграмме показано, например, что при температуре воздуха и бетона 20 °C, относительной влажности воздуха 50 % и средней скорости ветра 20 км/ч с 1 м2 поверхности бетона может испаряться 0,6 кг воды в час. При увеличивающейся разнице между температурами бетона и воздуха повышается степень испарения. Это может происходить как в летний период (например, холодная утренняя температура), так и зимой, в частности, при поставке теплой бетонной смеси.

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

2 Цемент При производстве высокопрочного бетона может использоваться стандартный цемент. До этого времени в Германии применялись, например, портландцементы CEM I 42,5 R, CEM I 52,5 R и CEM I 52,5 N, а также цементы, содержащие гранулированный доменный шлак (CEM II-S, CEM III). Для обеспечения достаточной удобоукладываемости бетонной смеси целесообразно соблюдать низкое водопотребление. Как правило, содержание цемента в бетонной смеси составляет от 350 кг/м3 до 500 кг/м3. 2. 3 Зернистый заполнитель Для высокопрочного бетона характерно уменьшение разницы между прочностью зернистого заполнителя и цементного камня, поэтому в нем по сравнению с обычным бетоном повышается влияние зернистых заполнителей на прочностные характеристики и деформацию. Для получения предела прочности на сжатие, превышающего 100 Н/мм2, необходимо использовать дробленый зернистый заполнитель. Имеется положительный опыт применения базальта, диабаза и мелафира.

Читать далее...

Добавки к бетону

0,6 Кремнеземная суспензия1) Допуск - ок. 1,4 - Таблица 3: Тонкомолотые добавки и их показатели 1) при использовании цементов, в которых кремнеземная пыль является основным компонентом, кремнеземную пыль (кремнеземную суспензию) нельзя использовать в качестве добавки. В автобетоносмесителе продолжительность перемешивания после подачи присадки должна составлять не менее 1 мин/м3, но не более 5 минут. Если время укладки бетонной смеси превышает 3 часа, необходимо соблюдать норму.

Контроль бетона на строительной площадке

В данном случае можно использовать приведенный в норме DIN 1045-2 коэффициент уменьшения для обычного бетона, составляющий 0,92 (для высокопрочного бетона 0,95). Если не оговорены другие условия, проведение испытаний прочности на сжатие проводится в возрасте 28 дней. Идентичность бетона устанавливается путем сравнения полученного показателя прочности на сжатие с так называемым «критерием приемки». Критерии приемки для результатов испытания прочности на сжатие приведены в таблице 4. Приемку бетонной смеси при условии выполнения остальных установленныхсвойств свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона согласно таблице 2 можно осуществлять в том случае, если выполнены критерии средних и одиночных значений. Тем самым идентичность представленного в выборочном контроле бетона (стройка) с генеральной совокупностью (завод товарного бетона) считается установленной.

Читать далее...