Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На смежной стене ставят крайние в ряду плитки по этим чертам, в результате чего отпадает необходимость проверять их правилом

Несущие слои из дренажного бетона

При изготовлении несущего слоя из дренажного бетона следует по возможности точно придерживаться данных по содержанию воды, определенных при проведении испытаний на пригодность. Водоцементное отношение, как правило, не должно превышать 0,40. Несущие слои из дренажного бетона реагируют даже на незначительное снижение содержания воды, что отражается на их прочности.

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Однако характер этой связи различен для случаев укладки раствора на сухой или на влажный кирпич. Как правило, величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора, уложенного на сухой кирпич больше, чем для случаев укладки раствора на смоченный кирпич. Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон. Наличие известной зависимости, приведенной на рис.

Транспортирование жестких бетонных смесей

Из сказанного можно сделать вывод, что сохранение влаги в бетоне во время и после тепловой обработки хотя и требует повышенных затрат, но одновременно улучшает свойства бетона и позволяет уменьшить расход цемента. Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку. Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог.

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

Для обеспечения достаточной удобоукладываемости бетонной смеси целесообразно соблюдать низкое водопотребление. Как правило, содержание цемента в бетонной смеси составляет от 350 кг/м3 до 500 кг/м3. 2. 3 Зернистый заполнитель Для высокопрочного бетона характерно уменьшение разницы между прочностью зернистого заполнителя и цементного камня, поэтому в нем по сравнению с обычным бетоном повышается влияние зернистых заполнителей на прочностные характеристики и деформацию. Для получения предела прочности на сжатие, превышающего 100 Н/мм2, необходимо использовать дробленый зернистый заполнитель. Имеется положительный опыт применения базальта, диабаза и мелафира.

Читать далее...

Дефекты, их устранение, уход за облицовкой

Бригада плиточников должна иметь в своем распоряжении небольшую растворомешалку типа СО-66 с некоторым запасом песка и цемента, чтобы в любое время можно было самим приготовить необходимое количество раствора. Дефекты, их устранение, уход за облицовкой Причин, влияющих на прочность облицовки, на ее устойчивость в период эксплуатации, очень много. Несоблюдение требований СНиП при выполнении работ, использование растворов для прослойки с большим содержанием цемента или приготовленных на очень мелком песке — все это часто приводит к разрушению облицовки. В таких случаях, как правило, плитки отслаиваются от прослойки, а прослойка остается в прочном сцеплении с основанием. Многое значит правильный подбор облицовочного материала, материалов для прослойки и условий, в которых будет эксплуатироваться облицовка. Если плитки отслоились на значительных участках, то ее снимают, очищают от остатков раствора, а оставшийся на основании раствор срубают. Затем плитку устанавливают заново на свежем растворе.

Читать далее...