Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На смежной стене ставят крайние в ряду плитки по этим чертам, в результате чего отпадает необходимость проверять их правилом

Облицовка по маякам и шнуру

Если стена превышает длину двухметрового правила, то по шнуру, базируясь по маякам, поставленным в углах помещения, устанавливают один или несколько промежуточных маяков. Облицовку ведут снизу вверх. Каждый ряд начинают с установки в углах и промежутках временных маячных плиток, правильность установки которых проверяют правилом по верхнему и нижнему маякам. Это делается для того, чтобы по ним проверять установку плиток в горизонтальном ряду.

Читать далее...

Дренаж

Дренаж, система сооружений Дренаж - это система сооружений, труб и колодцев, предназначенных для понижения уровня грунтовых и грунтово-напорных вод. Как правило, в городских условиях водопонижение уже выполнено. Хотя в окраинных районах новостроек работы по устройству дренажа тоже могут быть необходимы в зависимости от уровня грунтовых вод. А вот за городом, где располагаются дачи, коттеджи, загородные дома и т.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Современные бетонные ограждения имеют не только длительный срок службы и высокий уровень защиты, но и отличаются небольшой статьей затрат в техническом обслуживании. Часто возникающие случаи незначительных столкновений при наезде автомобиля на ограждения в большинстве случаев происходят без серьезных повреждений автомобиля и, как правило, система защитных ограждений остается неповрежденной. Это позволяет снизить до минимума расходы по ремонту системы пассивной безопасности, сократить пробки на дорогах, а также свести к минимуму риски возникновения аварий при ведении ремонтных дорожных работ. Системы устройств пассивной безопасности в соответствии с DIN EN1317 классифицируются на классы по рабочим характеристикам и применяются как стационарно, так и для временного обеспечения безопасности на рабочих участков. 1.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Основные положения В соответствии с выбранным принципом проектирования СУБ разделяется на три типа, смотри таблицу 1. Как правило, по сравнению с вибрированным бетоном СУБ имеет значительно более высокое содержание мелкодисперсной взвеси. Традиционный состав бетонной смеси, в котором преобладает по возможности высокое содержание зернистого заполнителя и низкое содержание мелких частиц, не используется при приготовлении самоуплотняющегося бетона. Вместо этого мелкодисперсная взвесь (цемент + зернистый заполнитель с размером зерна < 0,125 мм + добавки для бетона), вода затворения и разжижитель СУБ образуют клей, в котором крупный зернистый заполнитель просто «плавает».

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Водопроницаемые несущие слои выполняются в виде оснований из щебня, к которым предъявляются особые требования (см. также «Дорожное строительство сегодня. Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см.

Читать далее...