Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Необходимо следить за тем, чтобы дорожное покрытие должным образом дренировалось

Брусчатка и тротуарная плитка

О компании "УралДорСтрой" ЗАО «УралДорСтрой» осуществляет успешную деятельность по выпуску брусчатки с 1998 года с использованием пластиковых форм. в Удмуртской республике, которое освоило производство и продажу брусчатки по европейской технологии вибролитья. Покрытие из нашей брусчатки(тротуарной плитки) на всех объектах и сейчас не имеет следов разрушений и служит, сохраняя свои прекрасные эксплуатационные свойства. За эти годы работы не поступило ни одной претензии по качеству. Мы предлагаем Вашему вниманию брусчатку, бордюры, фасадную плитку, заборы.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

В разрезе лист металлосаидинга напоминает многослойный пирог, сердцевиной которого является оцинкованная сталь толщиной 0,7-1 мм, далее следует пассивированный слой, а затем слой грунтовки. С лицевой стороны панель покрывается полимерным покрытием, а с внутренней - защитной краской. По сравнению с обычным виниловым сайдингом металлический обладает рядом преимуществ: более высокой механической прочностью, термостойкостью, долговечностью, пожаробезопасностью. Панели цокольные полимерные производятся из поливинилхлорида, однако, они гораздо массивнее и прочнее традиционного обычного винилового сайдинга - толщина панелей более 3 мм. Своей фактурой и расцветкой они имитируют поверхности натуральных отделочных материалов: природного камня и облицовочного кирпича.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования: - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под асфальтовым покрытием, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под дорожным покрытием из бетона, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2. - Отдельные значения предела прочности при сжатии в зависимости от выбранного количества связующего вещества не должны быть выше или ниже соответствующего среднего значения более чем на 2,0 Н/мм2. - При проведении испытания на морозостойкость полученное значение линейной деформации не должно превышать 1 %.

Читать далее...