Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина бетонной стяжки рассчитывается с учетом прочности конструкции

Тротуарная плитка на кровле

Укладывать тротуарную плитку можно только на заранее подготовленную бетонную стяжку. Монтажный слой представляет собой жидкий раствор либо очень плотную гарцовку (соотношение цемента и песка 16-8). Его толщина не должна превышать 2-3 см. Вариант Б. Более сложный случай - укладка тротуарной плитки на кровле, представляющей собой автомобильную парковку. Такие варианты встречаются в местах застройки на длинных склонах, когда строительство ведется уступами, и кровля одного из строений находится на уровне фундамента последующего.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Для дорожных покрытий автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок широко применяют строительный класс II или III. При этом толщина бетонного покрытия устанавливается от 22 до 24 см. Если колея располагается близко к открытому краю проезжей части, целесообразно увеличить толщину поверхности на 1-2 см. Ширина ряда дорожного покрытия автобусных трасс варьируется между 3,00 и 3,50 м. В ходе проектирования покрытий для автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок следует избегать заостренных плит.

Читать далее...

Применение приспособлений и шаблонов

В промежуточные ряды плитка устанавливается после снятия шаблона (рис. 19). Толщина швов регулируется металлическими пластинками — упорами. Пользоваться шаблоном С.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

При укладке на отдельных участках под обочинами в низших точках уклона толщина несущего слоя с дренажным бетоном соответствует толщине соседнего несущего слоя. При сплошной укладке несущего слоя из дренажного бетона, например, под дополнительными полосами движения (рис. 6), толщина слоя может быть различной. Рис. 1: Укладка несущего слоя из дренажного бетона по полосе разгона на въезде на автобан Рис.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Клинкерные плиты не следует использовать для зон движения транспортных средств, подвергаемых регулярному автомобильному движению. Рис. 1. Установление различий между брусчаткой и плитами Толщина покрытия для проезжей части дорог Согласно принципам строительства – для толщины покрытия требуется соблюдение стандартной толщины по документации, Таблица 1. Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см.

Читать далее...

Звукоизолирующая способность конструкции в производстве

Звукоизоляционные плиты ISOPLAAT При изготовлении таких плит используется натуральный материал –волокна хвойных деревьев. Они защищают помещение от ударных и воздушных шумов. Основные характеристики таковы: размер 2700*1200 мм, толщина 10 либо 25 мм, вес - 4 кг, индекс звукоизоляции – 23 Дб. Звукоизоляционные панели ISOTEX Панели производят из волокон хвойных деревьев. Они прочные, упругие и гибкие; способны защитить квартиру от ударных и воздушных шумов.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Весьма ценным можно также признать возможность осуществления твердения образцов в виде восьмерок в условиях, приближающихся к твердению раствора в шве. В частности, сравнительно малая толщина восьмерок и относительно большой модуль их поверхности могут сделать полученные результаты более показательными, чем в случае испытания кубиков. Кроме того, твердение восьмерок легко осуществить с применением кирпича как материала для подкладки под образцы и этим также приблизиться к условиям твердения раствора в шве.

Читать далее...

Классы экспозиции и особые свойства бетона

В DIN 1045 с помощью классов экспозиции определены требования к бетону в зависимости от возможных видов влияния. Каждому классу экспозиции соответствует определенный состав бетонной смеси, класс прочности на сжатие, расчетные значения ширины трещин, толщина слоя бетонной смеси, покрывающего арматуру,и продолжительность выдерживания. Для определения долговечности используются в целом семь классов экспозиции, в каждом из которых выделяют дополнительно до 4-х классов. Различается влияние на арматуру в бетоне (XC, XD, XS: коррозия арматуры), а также на сам бетон (XF, XA, XM: разрушение бетона).

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Оба варианта покрытия HGTD и HGD изготавливаются в соответствии с одинаковыми строительными нормами и правилами. Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям. Исходя из такой концепции, используются преимущественно такие конструкции и дорожные покрытия, которые минимально обременяют окружающую среду, но являются пригодными для проезда, надежными и экономичными.

Читать далее...