Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Содержание мелкодисперсной взвеси в зернистом заполнителе должно быть низким

Общие условия практического применения глин

Одновременно на рис. 2 можно видеть, что относительно наилучшая консистенция растворов с значительным содержанием глины имела место также в случаях введения глиняного молока. Рис. 2. Изменение консистепции растворов в зависимости от типа добавк и содержания ее в смешанном вяжущем при постоянном количестве воды в растворе состава 1 вяж. : 3 песка: наименьшее изменение констистенции при сохранении расходов воды постоянным получается при добавках глин.

Читать далее...

Дорожные покрытия

В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда. Из этого следует неизбежное укрепление проезжей части прочным покрытием и стабильным грунтовым основанием, а также усиленными обочинами с обеих сторон для защиты кромок проезжей части.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

В директиве «Водонепроницаемые сооружения из бетона» устанавливаютсятребования к максимальному размеру зерна в зависимости от размера между арматурными стержнями. Содержание мелкодисперсной взвеси в бетоне должно быть достаточно высоким, но не должно превышать 550 кг/м в соответствии с таблицей 3. Для того чтобы уменьшить усадку бетона, необходимо придерживаться максимального содержания цемента 290 л/м3 (включая летучую золу) 2.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для искусственных минеральных веществ и стройматериалов из вторичного сырья необходимо иметь дополнительное подтверждение о гидротехнической безопасности. Таблица 1: Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ для HGD и HGTD в соответствии с ZTV LW Применение Фракция Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ в % по массе <0,063 мм >2,0 мм Самая крупная фракция Негабарит HGD 0/16 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGD, HGTD 0/22 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGTD 0/32 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 Таблица 2: Испытание на устойчивость к морозу гидравлически связанного несущего верхнего слоя в зависимости от процентного содержания мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ. Доля мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ < 0,063 мм < 5 % от массы < 5 % - 15 % от массы >5 % от массы Испытание морозом не требуется При проверке пригодности необходимо подтверждение достаточной устойчивости к морозу путем испытания морозом в соответствии с TP HGT-StB* Нет достаточной устойчивости к морозу На устойчивость к морозу затвердевшей строительной смеси значительное влияние оказывают тип и процент содержания мелкодисперсной фракции < 0,063 мм в смеси минеральных веществ: высокий процент мелкодисперсной фракции оказывает негативное влияние, если она содержит большее количество составляющих, которые имеют способность к набуханию (глина, ил). Исходя из этого содержание мелкодисперсной фракции менее 0,063 мм должно быть ограничено до 15 % от массы. При выборе состава смеси минеральных веществ для определенного назначения следует учитывать требования, указанные в таблице 1 (таблица 3. 2 в ZTV LW).

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д. могут предъявляться более высокие требования в отношении ширины трещин незначительное содержание цементного клея и низкое водоцементное отношение и действуют также для других строительных элементов из бетона. Так как при высоком содержании воды в бетоне и низкой теплотой гидратации цементного камня усадка бетона увеличивается, содержание воды должно быть ограничено до 170 л/м и проведено оптимальное выдерживание. При одновременном высыхании и охлаждении содержание воды более 170 л/м3 уже при небольшой разности температур может привести к образованию трещин. Высокая скорость ветра при низкой относительной влажности воздуха даже для бетона с содержанием воды ниже 170 л/м представляет опасность из-за большого испарения воды и образующегося при испарении на поверхности бетона понижения температуры.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Добавки к бетонной смеси DIN EN 934-2; Допуски при одновременном использовании воздухововлекающей добавки и разжижителя или воздухововлекающей добавки и пластификатора необходимо проводить испытание эффективности; соблюдается фактор расстояния L < 0,20 мм и содержание воздушных микропор A300 > 1,5 % от объема Присадки к бетонной смеси DIN 1045­2; DIN EN 450-1 учет в содержании цемента и водоцементном отношении не допускается. 1) Регионально испытанные зернистости структуры камня 2) Бетон с обнаженным заполнителем Таблица 2. Требования, предъявляемые к бетону для дорожных покрытий, по нормам TL Beton-StB Строитель ный класс Требования Содержание цемента SV, I до III Определяется на основе результатов контроля в процессе производства; ≥ 340 кг/м3 уплотненного свежего бетона; ≥ 420 кг/м3 уплотненного свежего бетона, если поверхностный раствор снимается. Гранулометрическ ий состав зернистого заполнителя в бетоне, в верхнем бетонном покрытии в два слоя SV, I до III не менее 3 фракций зернового состава: 0/2, 2/8, > 8 мм или 0/4, 4/8, > 8 мм; макс. размер зерна: 16 мм, 22 мм, или 32 мм подрешетный продукт при 1 мм ≤ 27 % от массы, при 2 мм ≤ 30 % от массы зернистый заполнитель ≥ 8 мм не менее 50 % от массы с C90/1 зернистая смесь в целом ≥ 8 мм не менее 35 % от массы с C90/1 в верхнем слое бетона с макс. размером зерна 8 мм: не менее 2 фракций зернового состава 0/2, > 2 мм подрешетный продукт при 2 мм ≤ 35 % от массы зернистый заполнитель ≥ 2 мм, за исключением раздробленных зерен с C100/0 (при удачных региональных испытаниях также C90/1) форма зерна не менее SI15 или FI15 Доля мелкозернистых фракций (< 25 мм) SV, I до III - общий показатель ≤ 450 кг/м3 уплотненного свежего бетона - для бетона с макс.

Читать далее...

Глина в качестве добавки в смешанных цементных растворах

По Райсу пирит можно встретить почти в каждом месторождении, но в глинах, залегающих у поверхности земли, его редко можно встретить в устойчивой форме, так как он на открытом воздухе быстро переходит в сульфат железа, а затем в лимонит (2Fe2Q3 3H2O), являющийся для смешанных растворов, по всем имеющимся данным, повидимому, безвредным. Однако при разложении пирита и марказита освобождается серная кислота, образующая сульфаты с содержащимися в глине карбонатами кальция, магния или железа. Надо отметить, что обычно глины, содержащие пирит или марказит, отбрасываются при производстве керамических изделий и идут в отвал. Во всяком случае глина ранее ее применения должна быть исследована на содержание в ней пирита. Гуминовые кислоты являютея частью гуминовых веществ, растворимую в щелочах.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Компоненты, влияющие на качество поверхности бетона Некоторые компоненты заполнителей (например, реактивные сульфиды железа, легкие органические компоненты) могут вызывать на поверхности бетона образование пятен, изменение цвета, набухания и подрывы, если такие компоненты находятся вблизи от поверхностного слоя. Необходимо избегать наличия таких веществ в заполнителях или контролировать их содержание. Как правило, содержание легких органических компонентов в заполнителях не может превышать п 0,5 % от массы в мелкозернистых заполнителях и п 0/8 в крупнозернистых заполнителях, комбинированных природных заполнителях и 0,1 % от массы в зернистых смесях. Таблица 12: Стандартные требования к зернистым заполнителям для обычного бетона с соответствии с DIN V 20000-103 Свойство Стандартные требования Гранулометрический состав Крупнозернистый заполнитель с D/d < 2 или D < 11,2 Мелкозернистый заполнитель G с 85/20 Допуски в соответствии с DIN EN 12620, таблицей 4 Зерновая смесь Форма зерна Содержание раковин морских микроорганизмов Мелкие фракции Крупнозернистый заполнитель Комбинированный природный заполнитель 0/8 G A90 Fl 50 или SL55 SC 10 f1,5 f3 Зерновая смесь f3 Мелкозернистый заполнитель f3 Сопротивление дроблению Устойчивость крупнозернистого заполнителя к истиранию Устойчивость к полированию LANR или SZnr MdeNR Сопротивление поверхностному износу PSVnr Сопротивление износу от шин с шипами противоскольжения Устойчивость к замерзанию/оттаиванию AAVnr ANnr Коэффициент сульфата магния f4 Хлориды MSnr Сульфат для всех видов заполнителей кроме доменного кускового шлака Сульфат для доменного кускового шлака Содержание хлорида < 0,04% массовой доли AS0,8 Общее содержание серы во всех заполнителях кроме доменного кускового шлака AS10 Общее содержание серы в доменном кусковом шлаке < 1% массовой доли Легкие органические примеси < 2% массовой доли Мелкозернистый заполнитель < 0,5% массовой доли Крупнозернистый заполнитель, комбинированный природный заполнитель 0/8 и зерновая смесь < 0,1% массовой доли В таблице 12 представлены действующие в Германии стандартные требования для зернистых заполнителей. 4 Свидетельство о соответствии Зернистые заполнители для обычного бетона должны иметь знак CE.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Гранулят представляет собой смешанный продукт из поверхностного, связующего и асфальтового несущих слоев (дегтеванного песка), имеющих в своем составе как минеральные вещества, так и битумные и смолистые материалы. В зависимости от получения и подготовки асфальтовые грануляты различают по гранулометрическому составу 0/45 мм. Содержание минеральных веществ при первоначальной укладке соответствует требованиям норм TL Min-StB. Рис. 3.