Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Если она слишком влажная, брус укладчика может осесть, каток станет более тяжелым и поверхность получится неровной

Несущие слои из дренажного бетона

Рис. 3: Поверхность несущего слоя из дренажного бетона, вальцованная Несущие слои из дренажного бетона могут изготавливаться в центральной смесительной установке или смешиваться на месте. При смешивании в смесительной установке временя смешивания после добавления всех компонентов составляет не менее 60 с. Смешивание на месте требует наличие специального оборудования грунтосмесительной машины.

Массивные строительные элементы из бетона

1 Теплота гидратации и температура строительного элемента В процессе твердения бетона выделяется теплота гидратации. Средняя температура строительного элемента повышается до тех пор, пока тепло, образующееся в результате гидратации, будет выше тепла, выделяемого поверхностью бетона, за одинаковый промежуток времени. Не учитываю теплоотдачу, благодаря выделяемой теплоте гидратации до момента времени t согласно следующему уравнению образуется адиабатическоеповышение температуры ΔTH(t): где: z = количество цемента в бетоне [кг/м3] ΔQH(t) =теплота гидратации в момент времени t [кДж/кг] с = удельная теплота бетона [кДж/(кг•К)] p = плотность бетона [кг/м3] Если плотность обычного бетона составляет 2350 кг/м3, а удельная теплота равна 1 кДж/(кг • К), то в адиабатическом случае температура строительного элемента повышается на 1 К, если на количество цемента в соответствии с таблицей 2 выделяется соответствующее количество теплоты гидратации.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Стены, колонны и высокие прогоны должны быть забетонированы, как правило, перед бетонированием элементов, установленных в этих конструкциях, таких как плиты, балки или ригели. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли принимать все оказываемое на них давление и обеспечить достаточное сцепление слоев бетона. Перед дальнейшим бетонированием необходимо удалить все загрязнения, жидкое цементное тесто и бетон и смочить все рабочие швы. К началу укладки слоя свежей бетонной смеси поверхность уже уложенного бетона должна быть матово-влажной, чтобы произошло хорошее сцепление цементного клея свежеуложенной бетонной смеси с прежним слоем бетона. Для улучшения сцепления слоев бетона и для обеспечения герметичности швов рекомендуется использовать соединительную смесь с повышенным содержанием цемента и/или уменьшенным размером зерен.

Требования в соответствии с классами экспозиции

Эти нагрузки могут привести к изнашиванию поверхности или к локальным углублениям на поверхности бетона, не имеющего достаточного сопротивления истиранию. Подверженность износу несущих и усиленных бетонных полов регулируется в стандарте DIN 1045 классами экспозиции XM (смотри таблицу 5). В зависимости от интенсивности ожидаемого износа различают классы XM1, XM2 или XM3. Для сравнимой нагрузки на поверхность бетонов, находящихся вне области действия стандарта, целесообразно руководствоваться ссылкой на требования к технологии бетона для классов XM. При нагрузке, вызванной истиранием, в зависимости от трения и неровности контактной поверхности могут вырываться мелкозернистые компоненты.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

В соответствии с этим для каждого типа дорожного покрытия установлены свои минимальные толщины и прочностные характеристики. По внешнему виду дороги с покрытием типа HGD в сравнении с покрытием HGTD имеют более закрытую поверхность и напоминают скорее необработанное светлое асфальтовое покрытие. Также есть возможность за счет целенаправленного выбора цемента или определенных заполнителей получить цветовой оттенок у дорожной одежды, который будет подходить к конкретному ландшафту и местности. Оба типа дорожного покрытия HGTD и HGD упоминаются в RLW как стандартные варианты возведения дорожного покрытия, а техническое описание дается в ZTV LW, раздел 3 «Дорожные покрытия с гидравлическими связующими веществами».

Читать далее...