Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Для крышки подобрана плитка шириной L2 = 40 см. Толщина облицовочной плитки -3 см. Тогда толщина подпорной стенки L1 = L2 - 5 см (3 см - облицовочная плитка + по 1 см зазор с каждой стороны). Получаем L1 = 35 см.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Вариантом HGTD, применяемым преимущественно в Южной Германии, служит «гидравлически связанный верхний слой дорожного покрытия» (HGD). Как уже ясно из названия, его технология распространяется только на функциональные качества поверхностного слоя. Соответственно толщина дорожного покрытия меньше, а минимальное сопротивление выше, чем при технологии HGTD. Дозирование бетона, состав смеси и его корректировка Дозирование включает в себя отбор составляющих бетон компонентов из промежуточных складов и подачу их к смесителю. Эти производственные этапы, первоначально протекавшие независимо друг от друга, объединяются сейчас в единыи процесс вследствие технического усовершенствования автоматизированных высокопроизводительных смесителей. Попробуем изложить проблему дозирования составляющих смеси, которое может служить причиной более значительного нарушения степени однородности качества бетона, чем их отбор и транспортирование.

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см. Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства. Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог составляет 60 мм. Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см.

Свежеприготовленная бетонная смесь

Она образует разветвленные, способные впитывать влагу (капиллярные) поры. 4. Определение водоцементного отношения Для того чтобы получить достаточную плотность и прочность цементного камня, необходимо снижать водоцементное отношение бетона соответствующего класса экспозиции. При определении водоцементного отношения в соответствии с таблицей 1 отдельные показатели не должны превышать предельных значений более чем на 0,02. Таблица 2 Максимальные водоцементного отношения Классы экспозиции, свойства бетона Значение в/ц XC1, XC2 0,75 XC3 0,65 XC4, XF1, XA1 0,60 XD1, XS1, XF2 1), XF3 1), XM1, XM2 2) 0,55 XD2, XS2, XF2, XF3, XF4, XA2 0,50 XD3, XS3, XA3, XM2, XM3 0,45 Высокое сопротивление проникновению воды (толщина строительного элемента до 40 см) Подводный бетон 0,60 Водонепроницаемый бетон 0,50 1) Ячеистый бетон 2) Только с обработкой поверхности Водоцементное отношение, необходимое для получения желаемой прочности бетона на сжатие, можно определить с помощью предела прочности цемента при сжатии, смотри рисунок 2. При введении присадок и добавок может выявиться изменение зависимости между водоцементным отношением, пределом прочности цемента и бетона при сжатии. 5. Консистенция Одной из существенных характеристик свежеприготовленной бетонной смеси является консистенция. В бетонной технологии консистенция описывает удобообрабатываемость, уплотняемость, перекачиваемость и удобоукладываемость бетонной смеси.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Схема установки лотков такого типа показана на рис. 3. Рис. 3. Схема установки лотков Если толщина лотка совпадает с толщиной тротуарной плитки, то никакой специальной технологии установки не потребуется. Он устанавливается как просто один из рядов тротуарной плитки на монтажный слой. При этом нужно соблюдать осторожность при окончательном уплотнении всей поверхности виброплитой. Если же толщина лотка отличается от толщины плитки в ту или иную сторону, то его нужно устанавливать на бетонное основание толщиной 5 -10 см.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Рекомендуемая последовательность расположения слоев грунта основывается на опыте консультативной группы по вопросам строительства. -При укладке бетонной брусчатки без соединения на дорогах с любой нагрузкой будет достаточно использовать камень толщиной 8 см. Указанные в таблице камни толщиной от 9см относятся к брусчатке без соединения. -Указанная толщина плиты 15 см для вида дорожного покрытия, где бетонные плиты укладываются по краям проезжей части, относится к бетонным плитам длиной > 1,0 м. Более короткие плиты могут иметь меньшую толщину. -Данные для гидравлически связанных верхних слоев и для несущих верхних слоев дорожных покрытий (HGD и HGTD) опираются на многолетний опыт использования данных видов покрытия во многих федеральных землях. Для соединительных дорог с большой интенсивностью движения требуется особое проектирование.

Читать далее...