Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Дюбели устанавливаются в поперечные швы для передачи нагрузки и сохранения уровня плит

Укладка дорожных бетонных покрытий

Для покрытий строительного класса SV от I до III всегда используют дюбели и анкеры. Дюбели устанавливаются в поперечные швы для передачи нагрузки и сохранения уровня плит. Анкеры располагаются в продольных швах для соединения плит. Если боковое смещение плит невозможно (напр. , на автобусных остановках), анкеры можно не применять.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Данный метод весьма экономичен. Повторное использование связанных и несвязанных несущих слоев Критерии При обновлении отслуживших дорог верхняя конструкция верхней кладки остается на месте. В зависимости от нагрузки она усиливается новыми слоями или покрывается. При сильном повреждении связанных или несвязанных конструкционных слоев под действием воды необходимо обновление грунта в нижней кладке. По возможности используются строительные материалы изношенных слоев.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Стандартное исполнение Относительно пользования дорогами в сельской местности предполагается, что движение транспорта с высокой осевой нагрузкой осуществляется не круглый год. Исходя из этого условия, при строительстве сельских дорог можно не укладывать морозозащитные слои основания. Тем самым достигается некоторая экономия средств. В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

При этом для покрытия можно применять бетонную тротуарную плитку. В этом случае при выборе плитки одним из основных критериев будет ее масса, так как поднимать плитку придется наверх с помощью лебедок или башенных кранов. Тем более, что большой нагрузки на плиточное покрытие здесь не предвидится - ведь по нему будут ходить только люди. Лучше всего для решения такой задачи подходит плитка, изготовления по методу вибролитья, толщиной 30 или 40 мм. Укладывать тротуарную плитку можно только на заранее подготовленную бетонную стяжку. Монтажный слой представляет собой жидкий раствор либо очень плотную гарцовку (соотношение цемента и песка 16-8).

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон. Наличие известной зависимости, приведенной на рис. 143-144, показывает, что, вообще говоря, упрощенные испытания растворов с помощью оценки величины нагрузки, потребной для вдавливания пуансона того или иного вида, возможны. Известным препятствием для ручного вдавливания может послужить лишь то, что по отношению к некоторым особо прочным растворам усилие, потребнoe для непосредственного вдавливания пуансона, является весьма значительным (свыше 100 кг); однако такие растворы применяются редко. Все же на настоящем этапе работ без дальнейших наследований возможности перехода на пуансоны других размеров и форм нельзя непосредственно использовать полученные данные для целей оценки качества раствора в шве. Полученные результаты лишь показывают, что такая задача может быть решена в частности и предлагаемым методом.

Читать далее...

Кладка на цементно-глиняных растворах

Раствор Времен, сопрот. сжатию в кг/см2 Сечения образцов в см Нагрузка т Временное сопротив-ление в кг/см2 Среднее сопро-тивление в кг/см2 Отношение нагрузки первой трещины к разрушающей нагрузке Перв. трещ Разру- шающая 1 2 3 4 5 6 7 8 Цемент : известь : песок 1 : 1 : 6. 1 : 1 : 6.

Читать далее...

Клинкерная брусчатка

Практический опыт и независимые научные исследования подтверждают в целом хорошие деформационные свойства клинкерной брусчатки. Анализ сопротивления горизонтальному смещению (поглощение усилия сдвига) показывает одинаково хорошие результаты, как клинкерной брусчатки, так и других материалов для дорожного покрытия. При вертикальной нагрузке деформации клинкерная брусчатка имеет лучшие характеристики. С возрастанием количества циклов нагрузки в дальнейшем это ее положительное свойство даже усиливается. Клинкерная брусчатка также часто используется в тех местах, где раньше на землю были уложены водонепроницаемые отделочные поверхностные покрытия.

Читать далее...

Область применения поршневых компрессоров

На данное время достаточно распространенным является поршневой компрессор. Это установка промышленного назначения для сжатия и подачи воздуха под давлением. Сжатый воздух нужен для функционирования станков, в различных технологических процессах. Благодаря простоте конструкции, особенностям функционирования, неприхотливости, оборудование прекрасно работает в условиях повышенной запыленности и прерывистой нагрузки. Агрегаты создают постоянное давление и практически безотказны в работе.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Из- за наклона карниза и динамических нагрузок на мост ограждения из монолитного бетона должны крепиться дюбелями 0 16 мм (как фундаментным болтом с пластмассовым колпачком) через каждые 2 м, чтобы не было смещения положения конструкции. Дюбели, соединяющие бетонное ограждение с карнизом, выдерживают большие поперечные нагрузки. Они не выполняют никакой функции в случае наезда транспортного средства, а просто срезаются или вынимаются. Для того чтобы снизить перенос ударной силы на карниз, используются специально испытанные системы защиты с удерживающей силой H4b.

Читать далее...