Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Когда ввинчивают гайку, анкер расклинивается снизу, благодаря чему бетон под ним не раскалывается

Требования в соответствии с классами экспозиции

240 270 1) Только для легкого бетона 2) Для ячеистого бетона, например, на основании одновременных требований класса экспозиции XF класс прочности ниже 3) При максимальном размере зерна 63 мм минимальное содержание цемента (min z) должно быть уменьшено на 30 кг/м 4) При определении сопротивления проникновению воды на образцах для испытания необходимо согласовать методы испытаний и критерии соответствия 5) Для бетонов для несущих конструкций 6) Для водонепроницаемых сооружений из бетона согласно директиве «Водонепроницаемые сооружения из бетона» частично действуют другие требования. 7) Для медленно или очень медленно твердеющего бетона (г < 0,30) класс прочности ниже. В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней Таблица 5: Предельные значения для состава бетонной смеси и ее свойств для классов экспозиции XF, XA, XM. Разрушение бетона Мороз Агрессивная химическая среда Износ 1) Класс экспозиции XF1 XF2 XF3 XF4 XA1 XA2 XA3 XM1 XM2 XM3 min fck 2) C25/3 0 C25/3 0 LP C35/4 5 11) C25/3 0 LP C35/4 5 11) C30/3 7 LP C25/ 30 C35/4 53)11) C35/ 453) C30/37 3) C35/4 5 3) max w/z или max (w/z)eq 0,60 0,55 4) 0,50 0,55 0,50 0,50 4) 0,60 0,50 0,45 0,55 0,45 min z 5) [кг/м3] 280 300 320 300 320 280 320 300 6) 320 6) min z 5) [кг/м3] (учитывая добавки) 270 4) 270 4) 270 min p (минимальное содержание воздуха) - 1) - 1) 1)8) - другие требования F4 MS25 F2 MS18 - 9 - Поверхн остная обработк а бетона 10) - Твердые заполн ители согласно DIN 1100 1) Может использоваться только зернистый заполн технических требований стандарта DIN V 20000-103 2) Только для легкого бетона 3) Дл ячеистого бетона, например, на основании одновременных требований класса экспозиции XF класс прочности ниже 4) Допустимо добавление присадок типа II, недопустим учет в содержании цемента и водоцементном отношении 5) При максимальном размере зерна 63 мм минимальное содержание цемента (min z) должно быть уменьшено на 30 кг/м3 6) Максимальное содержание цемента z = 360 кг/м3, не распространяется на высокопрочный бетон (класс прочности ≥ C55/67) 7) Среднее содержание воздуха в свежеприготовленной бетонной смеси непосредственно перед укладкой: максимальный размер зерна 16 мм ≥ 4,5 % по объему; максимальный размер зерна 32 мм ≥ 4,0 % по объему, максимальный размер зерна 63 мм ≥ 3,5 % от объема. Отдельные значения не должны быть меньше этих показателей более чем на 0,5 % от объема.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Уплотнение с помощью поверхностного вибратора. При плоских элементах (бетонные покрытия, полы, плиты) не слишком большой толщины применяют поверхностные вибраторы. Для хорошего уплотнения очень важно, чтобы вибробрус прилипал к смеси для их совместного колебания.

Массивные строительные элементы из бетона

3 Укладка и уплотнение Различные слои бетонной смеси необходимо укладывать друг на друга тогда, когда еще не произошло схватывания бетона. Слой бетона, на который производится укладка бетонной смеси, должен поддаваться уплотнению, чтобы обеспечить сцепление слоев бетона путем погружения внутреннего вибратора. В случае необходимости бетон должен схватываться медленнее. Рис.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Бетонные дорожные покрытия даже при высокой нагрузке имеют длительный срок службы. Производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия - это экономичный способ строительства. Бетон является экологически безвредным строительным материалом и не представляет никакой опасности для почвы и грунтовых вод. Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Для пояснения можно посмотреть следующий пример: - Необходимые свойства: B 25 (C20/25), внутренний элемент (XC 1) Pb = 3 200 кг/м3 Консистенция KP (C 2, F 2) Пористость свежеприготовленной бетонной смеси p = 2,0 % по объему Рабочая температура < 40 °С - Имеющиеся вещества: Цемент CEM III/B 32,5N - NW с pz = 3000 кг/м3 Тяжелый заполнитель с pg1 = 4 200 кг/м Обычный заполнитель с pg2 = 2 700 кг/м3 - Согласно диаграмме: в/ц отношение = 0,59 w = 165 кг/м3 z = 280 кг/м3 - Объемная доля заполнителя: Vg = 1 - z/pz - w/1 000 - p Vg = (1 - 280/3 000 - 165/1 000 - 0,02) м3/м3 Vg = 0,72 м3/м3 - Массовая доля заполнителя с учетом плотности свежеприготовленной бетонной смеси: Pb,h = Pb + 1,645 s + w - wzs pb,h = 3 200 + 1,645 • 0,01 • 3 200 + 165 - (0,2 • 280 + 30) Pb,h = 3 300 кг/м3 g = pb,h - z - w g = 3 300 - 280 - 165 g = 2 880 кг/м3 - Распределение общей массы по обоим заполнителям с обоими уравнениями: g = g1 + g2 Vg = g1/Pg,1 + g2/Pg,2 g1 = (Vg • pg,1 • pg,2 -g • pg,1) / (pg,2 - pg,1) g1 = (0,72 • 4 200 • 2 700 - 2 880 • 4 200) / (2 700 - 4 200) g1 = 2 620 кг/м3 g2 = g-g1 = 2 880 - 2 620 g2 = 260 кг/м3 Заполнители должны быть разделены в соответствии с необходимым гранулометрическим составом на отдельные фракции. Ориентировочные данные представляют также рецептуру уже изготовленных деталей, таблица 5. 3Производство и укладка Опалубка и леса При повышенной плотности свежеприготовленной бетонной смеси необходимо определить соответствующие размеры опалубки и лесов. Целесообразным является применение временной стяжки элементов опалубки, так как в целом сложно закрыть анкерные отверстия с помощью раствора бетона для защиты от радиации. Необходимо подтвердить пригодность стяжки элементов опалубки и распорок.