Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Герметичные двери могут подлежать к установке в кирпичную стену, толщина которой составляет не менее ста миллиметров

Укладка дорожных бетонных покрытий

При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см. Ширина дорожного полотна рассчитывается в соответствии с нормами по устройству дорог, часть: Поперечные сечения (RAS-Q). Для дорожных покрытий автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок широко применяют строительный класс II или III. При этом толщина бетонного покрытия устанавливается от 22 до 24 см. Если колея располагается близко к открытому краю проезжей части, целесообразно увеличить толщину поверхности на 1-2 см. Ширина ряда дорожного покрытия автобусных трасс варьируется между 3,00 и 3,50 м.

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Толщина подпорной стенки (L1) в зависимости от высоты над землей определяется из табл. 1. Таблица 1 Высота подпорной стенки, Н2, см Толщина, L1, см Менее 50 25 50-100 30 100-150 40 150-250 50 При расчете толщины необходимо учитывать еще один момент. После того, как подпорная стенка будет отлита из бетона, ее, как правило, облицовывают либо натуральным камнем, либо облицовочными бетонными плитами. На верх стенки укладывается плитка, которая называется «крышкой».

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями.

Читать далее...