Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Они должны также выдерживать большие нагрузки от транспортных средств коммунальных служб и интенсивного движения автомобилей

Укладка брусчатки

Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм. Если в силу высокой нагрузки покрытие из брусчатки надо укладывать на жесткую подоснову, разработанную для этой цели с улучшенными и проверенными деформационными свойствами согласно Таблице 1, то вместо укладки брусчатки на песке необходима укладка на слой цементного раствора. Основание должно выполняться с требуемой выпуклостью поперечного профиля и с той же степенью точности, как и у поверхности покрытия, которое будет на него укладываться. Отвод поверхностных вод должен быть обеспечен достаточной выпуклостью поперечного профиля.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации. Кроме того, производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны. В пользу внедрения бетонных покрытий в дорожном строительстве свидетельствуют многие преимущества: - эффективное распределение нагрузки; - устойчивость к деформации, даже на колейных дорогах; - невосприимчивость к высоким и низким температурам; - шероховатость, как сразу после изготовления, так и после длительной эксплуатации; - безопасность для движения, особенно в темное время суток и при влажности; - прочность даже при высоких осевых нагрузках; - шумопоглощение при соответствующем исполнении; - пригодность для повторного использования. 1. Термины и понятия Конструкция дороги подразделяется на наземную часть, нижнюю часть и основание. Расположение, ограничение и обозначение отдельных слоев представлено на рис. 2. Наземная часть может состоять из: - бетонного покрытия; - несущих слоев с гидравлическими связывающими (упрочнение, гидравлически связанный несущий слой, бетонный несущий слой); - слоев без связывающего вещества.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Проектировщик имеет возможность в соответствии с Директивой RPS 89 и в зависимости от аварийной ситуации также и при низких скоростях на данных участках запланировать установку систем защиты. К существенным областям применения причисляются узкие разделительные полосы и краевые разделительные полосы (рис. 2). В частности, если из-за большой нагрузки от транспорта (напр. , на дорогах с четырьмя полосами с интенсивностью движения DTV > 30000 автомобилей / 24 часа) текущие работы по ремонту стальных защитных барьеров создают недопустимые помехи движению транспорта, тогда более рациональным является использование бетонных ограждений с простотой технического обслуживания. На очень узких разделительных полосах основание бетонного ограждения может быть установлено на расстоянии 30 см от разметки полосы движения. Стандартное расположение бетонных ограждений, а также размещение ограждений при ограниченных условиях [RPS 89 / RPS 89 Erganzung] представлены на рисунке 3.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I. Гранулометрический состав заполнителей должен постоянно находиться в пределах графика кривой гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045, рисунок 3.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

1 показана примерная схема устройства покрытия из тротуарной плитки на кровле. Очень важен в этом случае расчет нагрузок на несущие конструкции. Здесь все зависит от вида данных конструкций и величины нагрузок. Для уменьшения нагрузки при устройстве бетонной стяжки следует использовать легкие бетоны, т. е. те, в которых вместо щебня или гравия применяется легкий наполнитель в соответствии с ГОСТ 25820-2000 «Бетоны легкие. Технические условия».

Читать далее...

Оптимальный выбор твердомера

Оптимальный выбор твердомера Твердость – это свойство материала сопротивляться воздействию на его поверхность индентору – более твердому телу, которое при этом не подвергается остаточной деформации. Измеряется твердость металлов, полимеров, резины, бетона различными способами. Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание. Для измерения твердости используются приборы – твердомеры. Например, твердомер ТЭМП, портативный, динамически и т.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Подверженность износу несущих и усиленных бетонных полов регулируется в стандарте DIN 1045 классами экспозиции XM (смотри таблицу 5). В зависимости от интенсивности ожидаемого износа различают классы XM1, XM2 или XM3. Для сравнимой нагрузки на поверхность бетонов, находящихся вне области действия стандарта, целесообразно руководствоваться ссылкой на требования к технологии бетона для классов XM. При нагрузке, вызванной истиранием, в зависимости от трения и неровности контактной поверхности могут вырываться мелкозернистые компоненты. Эта нагрузка приводит к изнашиванию поверхности.

Читать далее...