Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Отечественный опыт свидетельствует, что срок эксплуатации инвентарных заводов на одном месте, как правило, превышает срок их окупаемости

Транспортирование жестких бетонных смесей

Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств. Пластичные же смеси при транспортировании должны постоянно перемешиваться, ограничения времени транспортирования устанавливаются в зависимости от вида цемента, состава бетона, температуры смеси, средств доставки, состояния дорог и условий укладки, при неблагоприятных погодных условиях путем нагрева смеси или использования добавок-замедлителей, как правило, можно поддерживать обычное время транспортирования. Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси. В таблицах 4 и 5 приведены предельные значения состава бетонной смеси, которые должен учитывать производитель на основании установленных классов экспозиции. В основном должны быть выполнены следующие требования: ◊ максимальное в/ц отношение (max w/z или max (w/z)eq) ◊ минимальное содержание цемента (min z) ◊ класс бетона по предельной прочности на сжатие (min fck) В отдельных случаях устанавливаются особые требования к исходным веществам, поверхности бетона или содержанию воздуха в свежей бетонной смеси.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Проведение испытания: - Взвесьте чистую форму - Перемешайте бетонную смесь перед заполнением ее в форму - Наполнитесвежеприготовленную бетонную смесь минимум в 2 слоя, в то время как толщина каждого слоя не будет превышать 10 см - Полностью уплотните каждый слой с помощью внутреннего вибратора, виброплощадки, стержня или трамбовки - При использовании установочной рамы определите количество бетонной смеси таким образом, чтобы после уплотнения бетонного слоя в установочной раме осталось 10%-20% от высоты испытуемого образца - Снимите выступающую часть бетонной смеси вровень с краями формы - Взвесьте форму с пробой бетонной смеси - Четко обозначьте испытуемый образец - Сохраните записи, определяющие испытуемый образец с момента взятия пробы до проведения испытаний - Поместите испытуемый образец на 24± 2 часа в форму в закрытое помещение с температурой воздуха 15 - 22 °C, желаемая температура 20 ± 2 °C - Примите меры по защите образца от сквозняков и высыхания - Во время твердения примите меры по защите от вибрации, например, при транспортировке - Выньте образец из формы, поместите на 6 дней нарешеткувемкость с водопроводной водой при температуре 20 ± 2 °C - За 7 дней до испытания поместите образец на деревянную решетку в закрытое помещение,защищаяегоот прямых сквозняков, при температуре 15 °C - 22 °C и относительной влажности воздуха 65 ± 5 % 10. Температура Температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30°C, в противномслучаеспомощью дополнительных мер придется определять, что такая высокая температура не будет иметь негативных последствий. При укладывании бетона при низкой температуре воздуха необходимо придерживаться минимальных температур бетонной смеси при бетонировании, смотри таблицу 3. Как правило, замораживание бетона возможно только тогда, когда его температура как минимум в течение 3 дней не опускалась ниже 10 °C или прочность бетона на сжатие составляет fсм ≥ 5 Н/мм2. (Устойчивость свежего бетона к замораживанию). Таблица 4: Требования к температуре бетона для бетонирования при низкой температуре Температура воздуха Минимальная температура свежеприготовленной бетонной смеси во время укладки от +5 °С до -3 °С + 5 °С в целом +10 °C при содержании цемента < 240 кг/м или при использовании низкотермичного цемента или цемента с очень низкой теплотой гидратации ниже -3 °С +10 °C, сохранение температуры в течение минимум 3 дней. Свойства бетона 1.

Читать далее...

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

Поэтому на стройке - укладкой смеси должны руководить работники (начальник строительного участка, бригадир), имевшие опыт работы по укладке бетона марки > C 30/37 и - перед каждым этапом бетонирования необходимо проводить инструктаж работников строительного участка (данные необходимо документировать). Целесообразной, и, как правило, необходимой, является проверка на практике свойств бетона в отношении пригодности к перекачке и удобоукладываемости, проводимая персоналом строительной площадки на предусмотренном для этого оборудовании. В частности, необходимо согласовать обработку поверхности плоских строительных деталей (затирка поверхности, создание уклона, профилирование и т. д. ).

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

В цистернах автомобилей и кузовах- цистернах для цемента не должно быть остатков цемента другой марки или более низкого класса прочности, а также остатков других веществ (например, известь, гипс, удобрения). В случае сомнения приемщик должен взять возвратную пробу. Как правило, следует избегать одновременного использования различных марок цемента при производстве одного вида бетона, так как вследствие этого могут значительно измениться не только качества цементной смеси, но и производимого из нее бетона (например, соответствие определенным классам экспозиции или особые свойства). Цемент, поставляемый в мешках, необходимо тщательно защищать от влаги, при этом его нужно оберегать как от дождей, так и от повышающейся влажности.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Выполнение строительных работ Бетонные ограждения устанавливаются в основном вертикально и соответственно изготавливаются без подгонки к поперечному наклону проезжей части. В качестве ровного, прочного и морозостойкого основания в соответствии с требованиями ZTV- PS 98 может служить как само дорожное полотно, так и уплотненное щебеночное покрытие дороги. Закладка в фундамент, зажим или крепление анкерными болтами ограждения не требуется и, как правило, даже не желательно. Условия установки должны во время испытания во всем соответствовать действующим условиям согласно DIN EN 1317, чтобы получить сопоставляемую зону действия. Оставшаяся площадь между краем проезжей части и основанием защитного ограждения должна быть укреплена в целях безопасности. При установке ограждения из сборных бетонных блоков на несвязанный несущий слой дорожного полотна наличие данного слоя должно быть минимум до 30 см позади ограждения.

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Уплотнение внутренними вибраторами. Внутренние вибраторы, как правило, погружают в смесь вручную, в результате непосредственного контакта достигается хорошая передача колебаний. Возможность наблюдения за процессом уплотнения, позволяющая согласовывать количество мест погружения вибратора и расстояние между ними с консистенцией смеси, привела к применению на строительных объектах в основном внутренних вибраторов. Как видно из рис.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Бетон в опалубке и определенное время после распалубки должен быть защищен от вредных влияний мороза, дождя или других воздействий Кроме того, нужно следить за тем, чтобы из него не испарялась вода, необходимая для твердения. Строительные и технологические требования, процесс твердения Бетон, обладая многими достоинствами, имеет также большой недостаток — он твердеет не так быстро, как это необходимо для некоторых технологических процессов и интенсивного строительства Если при строительстве из монолитного бетона, лак правило, вынуждены мириться с продолжительными сроками нахождения бетона в опалубке, то для бетонных заводов это неприемлемо, так как требует огромного количества форм и больших производственных площадей. В некоторых промышленно развитых странах цементная промышленность выпускает так называемый быстротвердеющий цемент, который в начальной фазе твердеет значительно быстрее обычного портландцемента и поэтому требует незамедлительной переработки бетонной смеси. Из-за этого недостатка применение такого цемента ограничивается особыми случаями. В связи с этим при изготовлении сборного бетона и еще в большей мере монолитного, когда применяется дорогая опалубка, необходимо искусственно ускорять твердение бетона на портландцементе К самому эффективному и поэтому наиболее распространенному методу ускорения твердения относится тепловая обработка бетона.

Читать далее...