Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Подстилающий слой постель должен передавать нагрузки, прилагаемые на участок покрытия

Характеристики и область использования кабеля СИП

Провод представляет собой набор скрученных жил из алюминиевой проволоки. При этом отдельно имеется несущая нулевая жила, которая воспринимает физические нагрузки. Для основных токопроводящих жил характерно наличие изоляции.

Читать далее...

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Зато размер проступи в большую сторону никак не ограничен. При проектировании ступеней продольные уклоны не должны превышать 1 %. После того, как планировка и разметка закончены, производятся земляные работы. Конструкция дорожных одежд в данном случае несколько проще, чем те, что описывались в разделе «Конструкции дорожных одежд», так как нагрузки невелики. Если склон сильноглинистый, то несущий слой основания из щебня должен быть в пределах 10-12 см.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм. Если в силу высокой нагрузки покрытие из брусчатки надо укладывать на жесткую подоснову, разработанную для этой цели с улучшенными и проверенными деформационными свойствами согласно Таблице 1, то вместо укладки брусчатки на песке необходима укладка на слой цементного раствора. Основание должно выполняться с требуемой выпуклостью поперечного профиля и с той же степенью точности, как и у поверхности покрытия, которое будет на него укладываться. Отвод поверхностных вод должен быть обеспечен достаточной выпуклостью поперечного профиля. Для клинкерной брусчатки установлена минимальная выпуклость поперечного профиля в размере 2,5% для стандартных случаев.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

4 Давление и опасность образования трещин Если при изменении объема, зависящего от нагрузки, в свежем монолитном бетоне возникают ограничения, то вызванное этим растягивающее напряжение может превышать актуальную прочность при растяжении и привести к образованию трещин. Для того чтобы избежать возникновения трещин в свежем бетоне, необходимо: • уменьшить ограничения при изменении объема, • сократить изменения объема, зависящие от нагрузки и • ускорить развитие центрального растяжения Внешнее давление Внешнее давление, зависящее от нагрузки, возникает в массивных строительных элементах из-за выделяющейся теплоты гидратации при образовании связанных с этим ограничений. Решающим параметром влияния является ограничение деформации (например, прочно заделанный строительный элемент, стена на каменной плите пола, стена на фундаменте, каменная плита пола на основании), которое только в редких случаях составляет 100 %. В целом ограничение значительно ниже (например, в стене на фундаменте ок.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования.

Рабочие швы бетона

- сдерживать перепад температур между старым и новым слоем бетона путем сохранения тепла или охлаждения нового бетона. 2. Выполнение рабочих швов При создании рабочих швов необходимо выполнить следующие действия: - для создания рабочих швов выполнить опалубку из досок, проволочной сетки или просечно-вытяжного листа, - разграничить рабочие швы с помощью трапециевидной или трехгранной рейки, - сделать поверхность бетона в зоне рабочего шва шероховатой, - герметизировать рабочие швы в водонепроницаемых строительных элементах (например, с помощью ленты или металлической полосы для уплотнения швов, см. рис. 2), - перед дальнейшим бетонированием удалить все загрязнения, - опалубку из просечно-вытяжного листа не удалять, а забетонировать, - свежий бетон промыть напорной струей воды, - сделать поверхность затвердевшего бетона шероховатой (с помощью проволочной щетки, электромолотка, струйной обработки), - перед бетонированием в течение нескольких дней увлажнять старый и сухой бетон, - избегать образования рабочих швов в зонах, подверженных повышенной нагрузке (например, тесно прилегающая арматура, высокие механически нагрузки, сильное химическое воздействие). 3. Расположение рабочих швов бетона Решающим при определении вида рабочих швов в строительном элементе или между строительными элементами является область применения бетона (сооружения из декоративного бетона, водонепроницаемые сооружения и другие строительные элементы, подвергаемые особой нагрузке). Рабочий шов между фундаментом и колонной При укладке бетона нельзя избежать образования рабочих швов между фундаментом и колоннами (рис.

Читать далее...

Новинки садового инструмента на радость садоводу

Устройство компактно, имеет не обременительный для женщин вес, оснащено антивибрационной системой, может работать на одном баке до 50 минут. С помощью электротяпки можно работу на огороде и в саду превратить в приятное времяпрепровождение. Без ощутимой нагрузки на спину, необходимости постоянно приседать и наклоняться, можно разрыхлить почву, подготовить ее к посадке, удалить сорняки и подравнять края клумбы. Самое большое достоинство инструмента – электротяпку не заклинивает при попадании под нее камней и других твердых материалов. Фирма Bosch полностью перешла на выпуск беспроводных инструментов, создав наиболее эффективные условия их эксплуатации. Современная литиево-ионная технология позволяет превратить уже знакомый садоводу инструмент в более удобный в использовании и уходе, ознакомится можно здесь: http://wgreen.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна.

Читать далее...

Тротуарный клинкер - прочность и красота придомовой территории.

Если площадь под укладку велика - подготовка не обходится без катков, грейдеров и другой техники. Несущий слой создается для распределения нагрузки на основание, он также должен обладать дренирующими свойствами - чтобы воду от осадков пропускал. Для тротуаров с невысокой нагрузкой рекомендуется несущий слой из песка, для стоянок и проездов автомашин - из песчано-гравийной смеси.