Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Вода может проникать только через инфильтрационные отверстия и швы, заполненные минеральными материалами

Свойства бетона

Сверхпрочный бетон используется в строительстве мостов, градирней и облицовке фасадов. Общие свойства строительных растворов и основные требования к их качеству Прочность кладки зависит от нижеследующих основных качеств кирпича или других каменных штучных элементов: а) от прочности кирпича или другого камня, употребленного кладке; б) от относительной высоты штучного камейного элемента; в) от правильности формы, позволяющей осуществить с известной степенью равномерности швы той или иной толщины; г) от водопоглощающей способности кирпича или камня, зависящей как от поверхностной, так и он полной его пористости (а также от характера этой пористости); Водопоглощающая способность - это понятие относится к камню в том состоянии, в котором он применяется в кладку (сухой, смоченный и т. п. ). д) от степени равномерности всех вышеуказанных свойств для примененных штучных элементов кладки.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

При установке уплотнительной трубы между нижней частью трубы и горизонтальным рабочим швом (например, рис. 2a) должен быть зазор 5 см, для того чтобы конец трубы снизу был плотно забетонирован. Рис. 7: Обязательные швы в стенах для снижения напряжения a) Короб из перфорированного просечно-вытяжного листадляпоследующего замоноличивания b) Уплотнительная труба из ПВХ с уплотнительными перегородками и планками. Внутренняя часть трубы остается свободной. Путем ослабления поперечного сечения производится направленное расположение трещины. В последствие уплотнительная труба может быть вынута из бетона.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

7). Их средняя суточная производительность составляет 500 м дорожного покрытия. Условием для этого являются в любом случае устойчивая рабочая поверхность для бетоноукладчика и бесперебойная доставка бетонной смеси. Во избежание возникновения нестандартных трещин поперек направления движения транспорта каждые через 4 м нарезаются ложные швы. Нарезание ложных швов может проводиться только на верхней стороне покрытия и должно выполняться таким образом, чтобы ложные швы были эффективными, итак в бетонной плите под надрезом появляется трещина. Чтобы этого добиться глубина надреза должна составлять минимум 25% от толщины покрытия, максимум 30%. Шовные пазы должны нарезаться в затвердевающем бетоне как можно раньше.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Обычно длина плиты не превышает 25-кратной толщины плиты. На покрытиях дорожного полотна свыше 6 м в ширину делают продольный шов, а при ширине более 10 м минимум два продольных шва. Независимо от толщины покрытия для строительных классов SV от I до III расстояние между поперечными швами задают 5 м, а для строительных классов от IV до VI - 4 м. Компенсационные швы выполняются почти до достигающего поверхности слоя, который аккуратно прокладывается перед укладкой бетона. После затвердевания бетона верхнее покрытие разрезается. У покрытий строительных классов от IV до VI высота прокладки шва также может быть равной толщине покрытия; тогда разрез шва может не производиться. Неподвижные подземные сооружения (напр. , ливнеспуски, смотровые колодцы) и бордюрные камни всегда отделяются от покрытия компенсационными швами.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку.