Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Вода может проникать только через инфильтрационные отверстия и швы, заполненные минеральными материалами

Рабочие швы бетона

Требования к рабочим швам Перед началом процесса бетонирования необходимо определить отдельные секции. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать все возникающие в этом месте нагрузки и обеспечивать надежное сцепление старого и нового бетона. Для отдельных часто используемых областей применения это означает следующее: - рабочие швы должны располагаться перпендикулярно плоскости строительного элемента, - рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы воспринимать возникающие нагрузки, например, от шероховатых и нескользких контактных поверхностей, при необходимости при профилировании или излучении, - рабочие швы на поверхности декоративного бетона должны быть прямыми и иметь безупречный внешний вид, - при бетонировании поверхность старого бетона должна быть матово-влажной, - при необходимости удалить остатки воды струей чистого сжатого воздуха, - использование вяжущего шлама (цементный клей или пластмасса) необходимо только в исключительных случаях. При этом необходимо учитывать, что бетонирование производится в свежий вяжущий шлам, - строительные элементы, опалубка и арматура не должны быть загрязнены, например, частичками затвердевшего бетона, - вдоль рабочих швов бетон должен быть тщательно уложен и уплотнен, - бетон для заполнения горизонтальных швов не должен содержать крупных зерен (только 0/8 мм) и быть туго уплотнен, при необходимости добавить замедлитель или разжижитель, - при создании горизонтальных швов в высоких строительных элементах (стены, стойки) бетон необходимо подавать по спускной трубе. - сдерживать перепад температур между старым и новым слоем бетона путем сохранения тепла или охлаждения нового бетона. 2.

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

По общему правилу для всех упомянутых зон, в процессе расчистки дорог в зимнее время нельзя применять противообледенительные реагенты. Подоснова / Покрытие Без дополнительных мер для несущей способности, требуемой согласно документу, с коэффициентом деформации, равным 45 МН/м2, подоснова и подстилающие слои должны иметь коэффициент фильтрации, равный 5,4 x 10-5. Влагопроницаемый слой должен иметь толщину не менее 1 метра. Для того чтобы гарантировать быстрое пропускание воды, попадающей через швы и инфильтрационные отверстия, конструкции для движения транспорта должны выполняться с дорожным покрытием, имеющим эластичную верхнюю часть покрытия. Эластичные слои основания можно формировать из теплоизоляционного слоя и слоев из гравия и щебня. Шов и постель брусчатки Инфильтрационная способность верхнего слоя является ограничивающим моментом для впитывания воды. В данной ситуации вода может проникать только через инфильтрационные отверстия и швы, заполненные минеральными материалами.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений. Расстояние между швами определяет размер плиты. Обычно длина плиты не превышает 25-кратной толщины плиты. На покрытиях дорожного полотна свыше 6 м в ширину делают продольный шов, а при ширине более 10 м минимум два продольных шва.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

7). Их средняя суточная производительность составляет 500 м дорожного покрытия. Условием для этого являются в любом случае устойчивая рабочая поверхность для бетоноукладчика и бесперебойная доставка бетонной смеси. Во избежание возникновения нестандартных трещин поперек направления движения транспорта каждые через 4 м нарезаются ложные швы. Нарезание ложных швов может проводиться только на верхней стороне покрытия и должно выполняться таким образом, чтобы ложные швы были эффективными, итак в бетонной плите под надрезом появляется трещина. Чтобы этого добиться глубина надреза должна составлять минимум 25% от толщины покрытия, максимум 30%. Шовные пазы должны нарезаться в затвердевающем бетоне как можно раньше.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Схема установки водосборного лотка с решеткой Лотки устанавливаются на бетонное основание. При установке пластиковых лотков небольшой глубины бетон можно заменить раствором. При этом толщина слоя бетона должна быть не менее 10-15 см с каждой стороны. В случае, когда линия установки лотков поворачивает под углом, лотки и решетки отпиливают по месту, а швы на стыках замазывают раствором. Пластиковые лотки легко пилятся обычной ножовкой по металлу, а для бетонных или полимербетонных лотков необходимо использовать отрезную машинку с алмазным диском по камню. Стальные лотки применяются лишь в особых случаях, а для их резки необходим набор абразивных дисков. Решетка, закрывающая лоток, устанавливается заподлицо с плиткой в том случае, когда лотки располагаются в середине пло-щадки мощения.

Читать далее...