Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Вода может проникать только через инфильтрационные отверстия и швы, заполненные минеральными материалами

Несущие слои из дренажного бетона

При дождливой погоде во время укладки несущего слоя из дренажного бетона при смешивании в центральной смесительной установке целесообразно использовать стабилизирующие добавки для бетона, что поможет предотвратить смывание с зернистого заполнителя тонкой пленки строительного раствора. Готовый несущий слой из дренажного бетона проверяется подрядной строительной организацией на прямолинейность профиля, горизонтальность и толщину слоя (смотри таблицу 4). В данном случае действуют требования для несущих слоев в соответствии с ZTVT-StB 95. Надрезание В свежем уложенном состоянии на несущем слое из дренажного бетона в продольном и поперечном направлении необходимо сделать надрезы в тех метах, где будут проходить продольные и поперечные швы укладываемого впоследствии бетонного покрытия. Особое внимание (положение и глубина) следует уделить созданию продольных надрезов в зоне внутреннего края несущего слоя из дренажного бетона (рис. 4a и 4b). Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой и плиточным покрытием необходимо разделять с помощью продольных и поперечных надрезов на расстоянии не более 5 м.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Положение брусчатки или плит необходимо проверять с соблюдением соответствующих интервалов, например, с помощью шнура или угольника. Швы должны заполняться полностью и непрерывно по мере продвижения укладки. С этой целью шовный материал наносится на покрытие, втирается щеткой в швы и, в случае необходимости, разжижается с ограниченным добавлением воды; излишки материала необходимо полностью удалять. После этого участок вибрируют до безусадочного состояния. Требуемые величины ширины швов необходимо соблюдать для того, чтобы избежать обкалывания краев. Уплотнение производится с помощью поверхностного вибратора с защитной панелью из синтетического каучука.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений. Расстояние между швами определяет размер плиты.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Они располагаются в тех местах наименьших поперечных усилий. Перекрытие выполняется, например, с помощью просечно-вытяжного листа. Простого скашивания не достаточно. Рабочие швы между колонной и прогоном Рабочие швы между колонной и прогоном (рис. 10) необходимы в том случае, когда колонна бетонируется перед арматурой прогона.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Допустимый диапазон температуры для укладки свежеприготовленной бетонной смеси составляет 5-30° С. Бетонные поверхности должны своевременно подвергаться действенной и достаточно продолжительной выдержке. Средства для последующей обработки должны соответствовать техническим условиям поставки для жидких средств по уходу за поверхностью TL NBM. После бетонирования как можно скорее нарезаются ложные швы по всему периметру на расстоянии от4 до 6 м. Глубина шва не должна быть больше 60 мм, иначе будет повреждена стяжка. Возможные отверстия для стока воды следует располагать в диапазоне швов, чтобы избежать нестандартных трещин. Деформационные швы необходимы только в соединении с жесткими элементами конструкций.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона. - Компенсационные швы разделяют прокатный бетон по всей толщине и обеспечивают свободное расширение. - Прессовые соединения также разделяют прокатный бетон по всей толщине, но не имеют пространства для расширения плит. Расстояние между швами не должно превышать 3-5 м. На второстепенных поверхностях (места стоянки автомобилей, сельские дороги, велосипедные дорожки) допускаются большие расстояния между швами.

Читать далее...

Облицовка вразбежку

Опыт свидетельствует о том, что в цехах промышленных предприятий при правильно подобранных цветах в отделке стен, полов и в окраске оборудования, при рациональном решении освещения производительность труда рабочих повышается до 30%, улучшается качество продукции, снижается травматизм. Облицовка вразбежку При облицовке вразбежку вертикальные швы прерываются, а горизонтальные должны быть непрерывными и прямыми на всю длину облицовываемой поверхности. Это и создает вид разбежки (перевязки).

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

При этом наряду с несущей функцией бетон выполняет герметизирующую функцию. Рабочие и деформационные швы должны надежно и надолго предотвратить просачивание воды. В директиве Немецкого комитета по железобетону «Водонепроницаемые сооружения из бетона» устанавливаются дополнительные требования к планированию (конструкции, размерам, герметичности, бетону, технике бетонирования) и производству строительных работ (укладка бетона).

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Перроны крепятся к кладочной сетке, а затем с помощью дюбелей - к облицовочной плитке. Начинать установку плитки следует с нижнего ряда, постепенно поднимаясь вверх. Оставшиеся между плитками швы заполняются подготовленным клеевым составом или герметиком. Существуют более сложные системы креплений с использованием горизонтальных и вертикальных фахверков и кронштейнов.

Читать далее...