Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Они служат прекрасной преградой холодному воздуху, сохраняя тепло в здании и изолируя его от внешнего шумового фона

Бетон для дорожных покрытий

Время смешиванияпосле добавления всех компонентов должно быть не менее 45 с. В целях равномерности бетона подача встроенного устройства допускается только из одной смесительной установки на каждый укладываемый слой. Таблица 3. Объем испытаний по нормам TL Beton-StB Контроль в процессе производства Заводской производственный контроль Цемент Соответствие ТТН результатам контроля в процессе производства - При каждой поставке Зернистые заполнители Гранулометрический состав Свойства зернистых заполнителей Мелкие фракции Естественная влажность В каждом случае Визуальный контроль, в сомнительных случаях по нормам TL Gestein Визуальный контроль, в сомнительных случаях по нормам TL Gestein В каждом случае - один раз в день1) для зернистых заполнителей < 2 мм - один раз в неделю для зернистых заполнителей > 2 мм - всегда при возникновении сомнений в процессе визуального контроля, в отдельных случаях путем сравнения с ТТН При каждой поставке по визуальному контролю, при возникновении сомнений по нормам TL Gestein, в отдельных случаях путем сравнения с ТТН При каждой поставке по визуальному контролю, при возникновении сомнений по нормам TL Gestein, в отдельных случаях путем сравнения с ТТН Устанавливается в отдельных случаях Свежеприготовленная бетонная смесь Консистенция В одоцементное отношение Состав Плотность Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Температура бетона В каждом случае Должно указываться Должен указываться В каждом случае В каждом случае и при использовании пластификатора и воздухововлекающей добавки В каждом случае Один раз в день1) и в сомнительных случаях Один раз в день1) Один раз в день1) При изготовлении каждого образца1) Для верхнего слоя бетона каждый час2), для нижнего слоя бетона раз в день При температурах воздух +50C или свыше +250C каждые 2 часа Затвердевший бетон Плотность и предел прочности при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, содержание воздушных микропор и фактор расстояния Прочность при растяжении на изгибе Средняя глубина текстуры и эффективность используемого замедлителя твердения поверхности В каждом случае При использовании пластификаторов или разжижителя и воздухововлекающей добавки В каждом случае Изготовление испытательной плиты размером не менее 900 см с установленными средствами по установленному методу и определение средней глубины текстуры (методом «песчаного пятна») 1) Только для строительных классов SV от I до III 2) Только для строительных классов SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 4. Испытания Контроль в процессе производства Перед началом работ необходимо провести контрольные испытания исходных материалов. Испытания впроцессе производства - это контроль, осуществляемый подрядчиком (см.

Читать далее...

Особенности утеплителя марки Изовол

Для максимально комфортного проживания в новом доме, а также экономии энергоресурсов следует обеспечить надежную изоляцию перекрытий, крыши и технических систем. Одним из наиболее часто применяемых теплоизоляционных материалов сегодня является утеплитель Izovol – высококачественный минераловатный продукт, который производится в России. Современная изоляция Изовол отлично подходит для термоизоляции ненагружаемых конструкций, таких как чердачные перекрытия, вентиляционные и отопительные системы. Ее также применяют и для комплексной теплоизоляции воздуховодов, трубопроводов и других элементов коммуникаций. Такой тип утеплителя отлично справляется со следующими задачами: теплоизоляция, звукоизоляция и надежное обеспечение пожарной безопасности.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Гидравлически связанные несущие верхние слои не надрезаются. Но ожидаемые по причине этого «нестандартные» поперечные трещины, возникающие для «снятия напряжения» в верхнем слое (примерно каждые 10 - 15 м), как правило, практически не появляется и не влияют в значительной мере на срок службы дорожного покрытия. Eora транспортное сообщение позволяет, трещины могут быть засыпаны мелким материалом (каменная мелочь), так что данный дефект не будет заметен. При приближении температуры почвы и воздуха к точке замерзания следует приостанавливать все работы. Подмороженная смесь минеральных веществ не должна подвергаться обработке. Время обработки строительной смеси составляет около трех часов после замеса.

Читать далее...