Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Минимальная толщина газонной плитки

Дорожные покрытия

Для дорог со средней нагрузкой рекомендуется толщина укладки от 12 до 15 см. Вариантом HGTD, применяемым преимущественно в Южной Германии, служит «гидравлически связанный верхний слой дорожного покрытия» (HGD). Как уже ясно из названия, его технология распространяется только на функциональные качества поверхностного слоя. Соответственно толщина дорожного покрытия меньше, а минимальное сопротивление выше, чем при технологии HGTD. Дозирование бетона, состав смеси и его корректировка Дозирование включает в себя отбор составляющих бетон компонентов из промежуточных складов и подачу их к смесителю. Эти производственные этапы, первоначально протекавшие независимо друг от друга, объединяются сейчас в единыи процесс вследствие технического усовершенствования автоматизированных высокопроизводительных смесителей.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Необходимо снять точные размеры выступающей из фундамента части соединительной арматуры (если это необходимо) и зафиксировать ее от смещения во время бетонирования (например, с помощью досок). Соединительная арматура должна располагаться рядом с продольной арматурой колонны, а не перед ней и не позади ее. Рис. 1: Рабочие швы между фундаментом и колонной a) окантовка в наружной стене с просечно-вытяжным листом > 10 см глубиной, только при ограниченном переде давления hp/dB b) сквозные рабочие швы с лентой для уплотнения с наружной стороны c) рабочий шов без цоколя с лентой для уплотнения с наружной стороны в толстых выступающих фундаментных плитах d) цоколь стены с наружной опалубкой и просечно-вытяжным листом на внутренней арматуре с лентой для уплотнения с наружной стороны e) рабочий шов без цоколя и без верхней сквозной арматуры с лентой или металлической полосой для уплотнения в середине стены f) цоколь стены с металлической полосой или лентой для уплотнения в середине цоколя ho ho: наивысший уровень воды поверх рабочего шва de: толщина строительного элемента в зоне рабочего шва Рис. 2: Рабочие швы между фундаментной плитой и стеной при способе гидроизоляции «белая ванна».

Читать далее...

Звукоизолирующая способность конструкции в производстве

Панели ЭкоЗвукоИзол Эти панели производятся из кварцевого песка и 7-слойного картонного профиля. Имеют такие характеристики: размер – 1200*450 или 1200*800 мм; толщина - 13 мм, вес 10,5 или 18,5 кг, индекс звукоизоляции – 38 Дб. Стеновые панели KRAFT В основе панелей лежат древесноволокнистые плиты. С одной стороны они оклеены вощеной бумагой; с другой – гофрированным картоном.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

Соотношение между скоростью подъема, температурой и давлением бетона на стенки опалубки при консистенции смеси V3. Незначительное давление бетона на опалубку при повышенных температурах позволяет экономить материал опалубки или повысить скорость бетонирования. Рекомендуемая толщина слоя 0,3—0,5 м в зависимости от метода уплотнения. На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства. Здесь из-за большой высоты подачи смеси происходит ее разрыхление, обуслов ленное консистенцией, вследствие чего после уплотнения достигается окончательная толщина элемента без дополнительных работ. Чтобы исключить нагрев бетона при твердении и тем самым опасность трещинообразования, темпера гура смеси при укладке не должна превышать 30° С.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

000 км. Но и в южной части Германии и в новых федеральных землях строительство колейных дорог также являются очень распространенными. Стандартный профиль представлен на рис. 12: • ширина полос движения и разделительной полосы 80 см/90см/80см (могут быть отклонения, например, в местах возведения винограда или в областях разведения сахарной свеклы), • толщина полосы движения до 16 см, класс прочности бетона В 24, неармированный • сплошной несущий слой по всей ширине в зависимости от несущей способности грунта в основании толщиной 15 - 25 см, • отведение воды за счет поперечного уклона, • укрепленные обочины для возможного встречного движения. Бетонное покрытие колеи в зависимости от несущей способности грунтового основания каждые 2,50 - 3,50 м имеют ложные швы поперек направлению движения.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Установление различий между брусчаткой и плитами Толщина покрытия для проезжей части дорог Согласно принципам строительства – для толщины покрытия требуется соблюдение стандартной толщины по документации, Таблица 1. Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см. Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства. Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог составляет 60 мм.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Кроме этого особое значение имеет то факт, является ли чрезмерная нагрузка однократной или повторяющейся. Если нагрузка носит неоднократный характер, то существует опасность, что в бетоне рядом с динамически связанной заделанной трещиной возникают новые. Если нельзя устранить причины, которые привели к образованию трещин (например, расположение теплоизолирующего покрытия для ограничения температурной продольной деформации), то успех может иметь упругое соединение на длительное время краев трещины. До тех пор пока трещины в бетоне не превышают определенную ширину w, определяющим для длительной антикоррозионной защиты арматуры является не сама ширина трещины, а толщина и плотность бетона в зоне трещины. Если оба признака соответствуют приведенным в стандарте DIN 1045 требованиям, то трещины, расположенные в поперек арматуры размером до 0,4 мм и вдоль арматуры размером 0,3 мм как правило не приводят к значительного снижению долговечности. В любом случае уже при незначительной ширине трещин их необходимо заделывать, если сооружение или строительный элемент подвергаются особым условиям эксплуатации или воздействиям вредных веществ (таблица 7). Ширину трещин в сооружении можно определить с помощью сравнительного масштаба толщины штриха или ширины трещин.