Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Наружная поверхность начинает сжиматься, однако еще не высохший внутри бетон препятствует этому

Клеевые смеси от СК «Кварц»

Еще важным моментом является отсутствие способности стены к усадке, поэтому использовать клеевые смеси на недавно построенные стены не рекомендуется. Одним из главных преимуществ смесей от СК «Кварц» является простота и удобство эксплуатации. Подготовка клеевого состава к работе заключается в добавлении к готовой смеси воды в определенной пропорции. Получившийся раствор хорошо наносится на заранее подготовленную поверхность и без проблем выравнивается. Когда выбор полотенцесушителя это важный шаг Как выбрать из сотен наименований тот самый, единственный и неповторимый полотенцесушитель? В принципе вопрос выбора в случае с полотенцесушителем не отличается от приобретения холодильника, стиральной машины или телевизора.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

В безупречной обработке поверхности оправдало себя совместное использование виброкатка и катка на пневматических шинах. Укатка дорожного покрытия проходит обычно следующим образом: сначала бетоноотделочная машина два раза проезжает по уложенной строительной смеси с отключенной «вибрацией» для прижатия материала, а затем несколько раз с виброкатком. Наконец, каток на пневматических шинах отвечает за заключительную обработку поверхности и «гладкость» несущего верхнего слоя дорожного покрытия. Для уплотнения краев дорожного покрытия можно использовать установленные на катке колеса с конической поверхностью. На участках с уклоном необходимую степень уплотнения должна в принципе обеспечить бетоноотделочная машина. Этому может поспособствовать также повышение содержания воды в строительной смеси выше оптимального значения.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Особое значение, имеет при этом содержание в смеси воды и воздуха, так как коэффициенты теплового расширения твердых компонентов (цементный камень и заполнитель). При пропарке и обработке горячим воздухом бетон, как уже говорилось, может более, или менее беспрепятственно расширяться как в вертикальном, так и дополнительно в горизонтальном направлении. Преимущество горячей обработки в вертикальных кассетных установках заключается в том, что расширение ограничивается формой, при обработке же горизонтальных изделий с открытой поверхностью имеются условия для свободного расширения. Структурные повреждения возникают лишь при температурном расширении компонентов смеси и прежде всего воздуха и воды.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

В практике достаточным считается уплотнение до пористости 1—3% (в среднем 1,5%) Основное противодействие процессу уплотнения оказывают вязкость цементного теста, капиллярные силы в смеси и трение между зернами заполнителя Трение между смесью и арматурой, а также стенками формы имеет второстепенное значение. На уплотняемость смеси влияют следующие факторы: - при более высоком содержании воды смесь лучше уплотняется, мел кие частицы заполнителя быстрее и компактнее заполняют пустоты в материале Слишком высокое содержание воды приводит к расслаиванию В экстремальном случае (литая бетонная смесь) нет необходимости в уплотнении однако высокое содержание воды отрицательно сказывается на таких важных характеристиках, как усадка и морозостойкость, - оптимальный зерновой состав заполнителя и цемента способствует быстрому и хорошему взаимному размещению частиц при уплотнении Слишком высокое содержание крупных фракций в заполнителе Ведет к расслаиванию, а высокое содержание мелких зерен требует повышенного содержания воды и тем самым цементного теста для безупречного уплотнения, - круглые и гладкие зерна из за меньшего трения обеспечивают лучшую уплотняемость, чем угловатые, лещадочные или с шероховатой поверхностью, пластифицирующие добавки снижают поверхностное натяжение воды и уменьшают капиллярные силы в смеси. Поэтому для хорошей уплотняемости требуется меньшее содержание воды и соответственно снижается расход цемента при постоянном В/Ц, образуемые воздухововлекающими добавками круглые воздушные поры, действуя как шарикоподшипники, благоприятствуют уплотнению бетона. Инженера строителя интересует прежде всего комплексное влияние этих факторов, которое (хотя теоретики часто возражают против этого) можно просто и достаточно точно установить путем измерения консистенции и классификации бетонных смесей по показателям консистенции V1-V5. Общее влияние качества глины в качестве добавки в смешанных цементных растворах Применение глины в качестве добавки в смешанных цементных растворах наряду с диатомовыми землями и обычно применяемой известью.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Бетон является экологически безвредным строительным материалом и не представляет никакой опасности для почвы и грунтовых вод. Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Если количество тепла, выделяемое в окружающую среду, будет выше, то температура строительного элемента понизится. Температуру строительного элемента можно рассчитать по временным интервалам с помощью уравнения (2). где: Tb,i+1 = температура строительного элемента в конце временного интервала Δti TbI = температура строительного элемента в начале временного интервала Δti TL,I = температуравоздухав начале временного интервала Ati TL,i+1 = температура воздуха в конце временного интервала Δti ΔТH,i = теплота гидратации, выделяемая за временной интервал m = коэффициент охлаждения [1/ч] где: U= коэффициент теплопередачи[кДж/(м2-h-K)] A = поверхность строительного элемента [м2] с = удельное тепло бетона [кДж/(кг-К)] р = плотность бетона [кг/м ] V = объем строительного элемента [м3] Если известна средняя температура строительного элемента, то разность температур между ядром элемента и покраями можно определить с помощью числа Био Bi где: d = толщина строительного элемента [м] λ = коэффициент теплопроводности бетона [кДж/(м•h•К)] Температура ядра и краев строительного элемента соотносятся в соответствии с уравнением (5) где: TK = температура в ядре строительного элемента TR = температура по краям строительного элемента [TL = температура воздуха Точность оценки температуры определяется, прежде всего, с помощью точного установления теплоты гидратации AT^i и коэффициента охлаждения m. Выделение теплоты, образуемой в результате гидратации цемента, можно узнать у соответствующего завода-поставщика или определить с помощью аппроксимации. Коэффициент охлаждения m вычисляется, прежде всего, с помощью коэффициента теплопередачи U и может быть определен с помощью рис.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство). Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток (утром, вечером, ночью). В особых случаях для охлаждения бетона можно использовать жидкий азот или чешуйчатый лед. При высокой температуре имеется опасность, что поверхность свежеуложенной бетонной смеси будет быстро высыхать. Испарение усиливается при ветреной погоде.

........................................................................................................................