В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение
Дорожные покрытия
Применение обычных для данной местности смесей особенно важно для ландшафта. Вторичные строительные материалы можно использовать для сохранения окружающей среды, если они соответствуют вышеназванным требованиям и являются экологически безвредными. В качестве гидравлического связывающего вещества выступает цемент или вяжущий материал для несущего слоя. Состав строительной смеси необходимо оптимизировать так, чтобы достигалась достаточная морозоустойчивость, а также высокое сопротивление эрозии и износу. Увеличение содержания вяжущего вещества улучшает оба выше упомянутых качества, но за счет «составляющих окружающей среды».
Отличительные черты керамзитобетонных блоков
Так как вес керамзитобетонных блоков немаленький, нужно делать более углубленный и прочный фундамент. Благодаря отличным теплотехническим характеристикам тратится на утеплительные материалы не приходится. Все это открывает широкие возможности для того, чтобы строить быстро, долговечно и недорого. Пожарная безопасность в загородный дом Дом это не только то место, где человек проводит большую часть своего времени, отдыхает и проводит время с близкими, это также то место, где человек может чувствовать себя в безопасности. К сожалению, даже находясь в собственно жилье, мы не можем чувствовать себя полностью защищенными.
Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем
Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см. Для достижения лучшей шероховатости, а также для поддержания вида, приближенного к природным условиям на поверхность может быть уложен мелкий щебень, который, как правило, насыпается в свежеуложенный гидравлически связанный несущий верхний слой и затем закатывается. Требования к исходному материалу и строительной смеси для гидравлически связанного покрытия HGTD Стройматериалы Гидравлически связанные несущие верхние слои состоят из смеси минеральных веществ и гидравлически вяжущих веществ. Качество несущего покрытия существенно зависит от состава смеси минеральных веществ, а также от типа и объема выбранного гидравлически вяжущего вещества. Целью является достижение не только необходимой несущей способности, но и достаточной устойчивости к морозу и высокой сопротивляемости к эрозии и износу.
Прокатный бетон для дорожных покрытий
Для несущих слоев из прокатного бетона максимальный размер зерен не должен превышать 32 мм, а для несущих дорожных покрытий - 16 мм. Что касается получения достаточной прочности уложенной строительной смеси в непросушенном состоянии, необходимо: - для гранулометрического состава придерживаться постоянной кривой в диапазоне 3 кривых гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045 или с Введением к новому стандарту DIN 1045-2 (предполагаемая дата выпуска - январь, 2002) и - для зернистых наполнителей с размером вяжущих веществ более 8 мм использовать, как минимум, 50 % дробленых минеральных веществ, а также песка с постоянной долей тонкодисперсных частиц < 25 мм. Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона. Повышение устойчивости несущих дорожных покрытий к размораживающим солям может достигаться добавлением кремнеземной пыли или воздухововлекающей добавки.
Обзор предложений по доставке стройматериалов в Московском регионе
Также, чем мельче фракция керамзита, тем выше стоимость. В целом, самые гибкие условия по ценам на строительные материалы предлагает компания ООО «ТСК», кроме того, она предлагает наиболее широкий ассортимент. С другой стороны, все фирмы указывают информацию о том, что указанные в прайсах цены не являются окончательными.
Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки
Материалы, используемые для облицовки цоколей, неодинаково воспринимают воздействие прямых солнечных лучей. Например, солнечное излучение почти не влияет на бетон и природный камень. Различные же лаки и краски не отличаются высокой стойкостью к ультрафиолету, под воздействием которого они растрескиваются. Некоторые материалы не теряют своих физических характеристик, но меняются внешне. К примеру, некоторые краски и полимерные покрытия выцветают или утрачивают свой первоначальный блеск. В связи с этим при выборе материала для отделки фасада, особенно на солнечной стороне, следует учитывать его светостойкость. Отделка цоколей решает две, зачастую не связанные между собой, задачи.
Транспортирование жестких бетонных смесей
Автосмеситель в момент разгрузки готовой смеси Рис. 2. Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств.