Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение

Дорожные покрытия

Применение обычных для данной местности смесей особенно важно для ландшафта. Вторичные строительные материалы можно использовать для сохранения окружающей среды, если они соответствуют вышеназванным требованиям и являются экологически безвредными. В качестве гидравлического связывающего вещества выступает цемент или вяжущий материал для несущего слоя. Состав строительной смеси необходимо оптимизировать так, чтобы достигалась достаточная морозоустойчивость, а также высокое сопротивление эрозии и износу. Увеличение содержания вяжущего вещества улучшает оба выше упомянутых качества, но за счет «составляющих окружающей среды».

Читать далее...

Отличительные черты керамзитобетонных блоков

Так как вес керамзитобетонных блоков немаленький, нужно делать более углубленный и прочный фундамент. Благодаря отличным теплотехническим характеристикам тратится на утеплительные материалы не приходится. Все это открывает широкие возможности для того, чтобы строить быстро, долговечно и недорого. Пожарная безопасность в загородный дом Дом это не только то место, где человек проводит большую часть своего времени, отдыхает и проводит время с близкими, это также то место, где человек может чувствовать себя в безопасности. К сожалению, даже находясь в собственно жилье, мы не можем чувствовать себя полностью защищенными.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см. Для достижения лучшей шероховатости, а также для поддержания вида, приближенного к природным условиям на поверхность может быть уложен мелкий щебень, который, как правило, насыпается в свежеуложенный гидравлически связанный несущий верхний слой и затем закатывается. Требования к исходному материалу и строительной смеси для гидравлически связанного покрытия HGTD Стройматериалы Гидравлически связанные несущие верхние слои состоят из смеси минеральных веществ и гидравлически вяжущих веществ. Качество несущего покрытия существенно зависит от состава смеси минеральных веществ, а также от типа и объема выбранного гидравлически вяжущего вещества. Целью является достижение не только необходимой несущей способности, но и достаточной устойчивости к морозу и высокой сопротивляемости к эрозии и износу.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Для несущих слоев из прокатного бетона максимальный размер зерен не должен превышать 32 мм, а для несущих дорожных покрытий - 16 мм. Что касается получения достаточной прочности уложенной строительной смеси в непросушенном состоянии, необходимо: - для гранулометрического состава придерживаться постоянной кривой в диапазоне 3 кривых гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045 или с Введением к новому стандарту DIN 1045-2 (предполагаемая дата выпуска - январь, 2002) и - для зернистых наполнителей с размером вяжущих веществ более 8 мм использовать, как минимум, 50 % дробленых минеральных веществ, а также песка с постоянной долей тонкодисперсных частиц < 25 мм. Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона. Повышение устойчивости несущих дорожных покрытий к размораживающим солям может достигаться добавлением кремнеземной пыли или воздухововлекающей добавки.

Обзор предложений по доставке стройматериалов в Московском регионе

Также, чем мельче фракция керамзита, тем выше стоимость. В целом, самые гибкие условия по ценам на строительные материалы предлагает компания ООО «ТСК», кроме того, она предлагает наиболее широкий ассортимент. С другой стороны, все фирмы указывают информацию о том, что указанные в прайсах цены не являются окончательными.

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Материалы, используемые для облицовки цоколей, неодинаково воспринимают воздействие прямых солнечных лучей. Например, солнечное излучение почти не влияет на бетон и природный камень. Различные же лаки и краски не отличаются высокой стойкостью к ультрафиолету, под воздействием которого они растрескиваются. Некоторые материалы не теряют своих физических характеристик, но меняются внешне. К примеру, некоторые краски и полимерные покрытия выцветают или утрачивают свой первоначальный блеск. В связи с этим при выборе материала для отделки фасада, особенно на солнечной стороне, следует учитывать его светостойкость. Отделка цоколей решает две, зачастую не связанные между собой, задачи.

Транспортирование жестких бетонных смесей

Автосмеситель в момент разгрузки готовой смеси Рис. 2. Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств.

Читать далее...