Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Несущие слои с гидравлическими связующими несколько дней обрабатывают водным распылением или разбрызгиванием либо сразу покрывают асфальтовым покрытием

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м. Однополосные пути сообщения должны иметь ширину проезжей части от 3,0 м, при более высокой интенсивности движения - 3,5 м, при этом ширина насыпи должна быть 5,5 м. Обочины дорог следует планировать таким образом, чтобы предусмотренное встречное движение было возможным при скорости до 50 км/ч (рис.

Преимущества отделки загородного дома керамической плиткой

Преимущества плитки Современная керамическая плитка не просто сохранила свои достоинства , но также приобрела новые форматы, орнаменты, цвет и фактуру. Ее прочность, долговечность, красота, экологическая чистота и возможность выдерживать максимальные нагрузки не могут сравниться ни с каким другим материалом. Такое покрытие не деформируется даже под воздействием наружных осадков. Внутренняя отделка при надлежащем уходе сохранит свой вид на многие годы. Высокие эксплуатационные качества материала позволяют произвести отделку не только внутренних помещений: ванной комнаты, санузла, кухни, сауны, бассейна, гостиной или столовой.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

- При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии. В связи с этим он особенно пригоден для отделочных работ и упрочнения существующих транспортных площадей именно в тех местах, где необходим быстрый запуск транспорта или изменение направления движения на время строительства невозможно. Рис. 1.

Читать далее...