Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При использовании добавок необходимо поводить испытания

Контроль бетона на строительной площадке

Пробы должны равномерно отбираться на протяжении всего бетонирования и из разных бетоновозов. Изкаждой пробы необходимо изготовить образец для испытания прочности бетона на сжатие. Варианты состава смеси с одинаковыми исходными веществами, одинаковым водоцементным отношением, но различным размером зерен считаются одним видом бетона. При использовании бетона заданного качества класса контроля 1 испытание прочности на сжатие необходимо проводить только в случае сомнения (см. таблицу 2).

Бетон для дорожных покрытий

С этой целью применяется воздухововлекающая добавка. Благодаря применению разжижителя или в случае необходимости пластификатора бетона изготавливается «мягкий» или быстротвердеющий дорожный бетон. Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом. При одновременном использовании разжижителяи воздухововлекающих добавок в рамках испытания эффективности необходимо проверять соблюдение фактора расстояния L ≤ 0,20 мм и содержание микропор A300 ≥ 1,5 % от объема при данной комбинации добавки. Общее количество добавки не может превышать максимальной дозировки, рекомендованной ее производителем, а также показателя 50 г/кг цемента. При одновременном применении нескольких добавок к бетонной смеси общее добавляемое количество не должно быть более 60 г/кг цемента.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Таблица 3. Возможности сокращения времени тепловой обработки бетона № п. п Мероприятия Экономия времени, ч Расход цемента Технологические затраты 1 Теплообработка с помощью пропаривания 1,5—3,5* При пластичной смеси требуется больше цемента Опалубочная форма с высокими стальными стенками, но незначительной занимаемой площади 2 Сочетание теплого бетона с пропариванием 1,5—3,5* Расход повышен, если вследствие сильного загустения невозможно достаточно полное уплотнение Оборудование паросмесите- ля соответствующей автоматизацией, повышенные затраты по обслуживанию смесителя 3 Сочетание теплого бетона с нагревом 0,5-1** Как при 2 Как при 2 4 Снижение отпускной прочности Экономия времени зависит каждый раз от снижения прочности Увеличения нет Большие затраты на средства зачаливания и транспортировку для подъема и транспортирования готовых изделий 5 Жесткие смеси при подходящих значениях ВЩ Едва лишь более 0,5 ч Экономия Более строгий подход к назначению параметров вибраторов или увеличение продолжительности вибрирования 6 Получение марки бетона в возрасте свыше 28 сут Экономия времени зависит от роста прочности Увеличение почти до 25 кг/м3 на каждый час экономии времени Увеличения нет 7 Двухстадийная обработка По мере увеличения продолжительности прогрева сокращается время оборачиваемости форм Увеличения нет Как при 4; дополнительные камеры для дозревания; повышенные транспортные расходы 8 Пропаривание с пневмопригрузом 1,5—3,5* То же Большие затраты на формы или камеры; дополнительные устройства для передачи давления 9 Учет последующего твердения В каждом конкретном значении < 1 Увеличения нет Как при 4; в случае повышенных затрат на испытания 10 Добавки, ускоряющие твердение 1 Нет увеличения, но повышение стоимости вследствие добавок Дополнительные дозирующие устройства При обеспечении соответствующих технических, технологических условий безопасности для подъема готового изделия при более низкой относительной прочности его дополнительную тепловую обработку можно производить после распалубки. На эту мысль наводит так называемая двух стадийная обработка, при которой распалубленные и плотно штабелированные элементы дозревают в специальных теплоизолированных или дополнительно обогреваемых камерах. Тот же эффект достигается при использовании ускорителей твердения.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Для обеспечения быстрой и простой проверки текучести и вязкости, соответствующей условиям стройки, в Федеральном союзе производителей цемента был разработан комбинированный метод, позволяющий определить оба показателя при проведении одного испытания. Оборудование, необходимое для проведения этого испытания, представляет собой выпускной конус, установленный на пластине для определения растекаемости бетонной смеси (рис. 4). 3. Изготовление бетона и его транспортировка Изготовление самоуплотняющегося бетона требует наличие высококачественного оборудования и обученного персонала.

Качество глины как добавки к цементноглиняным растворам

Если «свинцовая бумажка» была заготовлена заранее путем пропитывания раствором уксуснокислого свинца и последующего высушивания, то перед употреблением бумажку необходимо смочить водой. Легкий запах сероводорода или слабое потемнение бумяжки указывает, что в данной пробе глнны присутствуют лишь следы пирита, что не должно служить основанием для ее браковки. Если же запах сероводорода весьма ощутим и «свинцовая» бумажка приобретает темнобурый цвет, то испытуемая глина не должна применяться без химического анализа и испытания её в растворе. Качественное определение характера подозрительных золотисто-желтых вкраплений, в случае их обнаружения при внешнем осмотре, может быть произведено так же, как и выше, или же нижеследующим образом: для определения пирита подозрительные включения подвергаются нагреванию в запаянной с одного конца трубочке или пробирке; при этом пирит выделяет серу, которая оседает на стенках пробирки в виде возгона; остаток же от прокаливания при обливании соляной кислотой будет сильно выделять сероводород. Определение растворимых солей. Предварительное качественное определение наличия или отсутствия загрязнения глины растворимыми солями, способными вызвать появление выцветов и впоследствии понизить прочность цементно-глиняного раствора, производится следующим образом.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

При расплыве бетонной смеси < 34 см и > 60 см измерение методом, указанным в DIN EN 12350-5, не подходит. Следующие условия могут отрицательно повлиять на результаты испытания - Резонирование (так называемое «подпрыгивание») виброплощадки, возникающее в большинстве случаев из-за неправильной установки или неподходящего основания. - Вибрация из-за жесткого удара об верхний ограничитель («ручная» ошибка) - Снижение скорости падения стола из-за медленного открывания штифта. Рис. 3: Определение расплыва Вследствие первых двух условий получается слишком большой расплыв бетонной смеси.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам. Таблица 2. Проектирование (Тестирование/Выбор системы Системы дорожных ограничителей Часть 1: Терминология и общие критерии к методам испытания, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 2 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования для защитных ограждений, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 3 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования начальных и конечных конструктивных элементов, а также переходных конструктивных элементов защитных ограждений (временная норма, апрель 2002, находится на рассмотрении), 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 5: Долговечность, оценка соответствия и свидетельство о соответствии (проект от сентября 1998). Проектирование (стационарная система) Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности, издание 1989 Общие публикации: Дорожное строительство № 17/1996: Дополнения к RPS 89, июнь 1996 Директива, касающаяся пассивной защиты автомобильных дорог за счет устройств системы пассивной безопасности транспортного средства, проект пока не опубликован Директива по инженерно-техническим мероприятиям при строительстве дорог, расположенных в водоохранных зонах, 2002 Общие публикации: Дорожное строительство № 28/1996: Директивы по оборудованию автомобильных дорог, Часть: Профили, 1996 Сборочный чертеж Глава 11, Внешний элемент для карниза с бетонным разделительным ограждением Производство / Проектирование /Конструкции Бетон - Часть 1: Определение, спецификация, производство и соответствие действующим нормам, июль 2001 DIN 1045-2: Правила применения к DIN EN 206-1, июль 2001 Дополнительные технические договорные условия и директивы для защитных ограждений пассивной системы безопасности, 1998 Технические условия поставки для готовых бетонных блоков, 1996 Проектирование / Конструкции (временные - на дорожно­строительных участках) Дополнительные технические договорные условия и директивы по безопасным работам на дорожно­строительных участках, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 18/1999: Изменения к ZTV-SA 97, 1999 Директива по обеспечению безопасности на дорожно-строительных участках , 1996 Технические условия поставки направляющих и ограждающих конструктивных элементов, 1997 Технические условия поставки для переносных защитных ограждений, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 5/1999: Дополнение к техническим условиям поставки переносных защитных ограждений, 1999 Перечень типовых условий о необходимых профессиональных знаниях для обеспечения безопасности движения на дорожно-строительных участках, 1999 Тестирование состоят из одного или нескольких тестов на столкновение с легковым или грузовым автотранспортом. В таблице 3 охвачены важные характеристики для подтверждения степени удерживающей силы в соответствии с DIN EN 1317 Часть 2. Целью испытаний является достижение прочности ограждения на пробой транспортным средством с определенной массой, а также снижение рисков переезда через защитное ограждение.

Читать далее...