Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Керамические плитки изготовляют из глины с добавлением красителя или без него методом прессования с последующим покрытием глазурью и обжигом в печах

Брусчатка - новые идеи для украшения сада

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Брусчатка для украшения сада Брусчатка – это прочный и долговечный материал, который в последнее время снова стал приобретать былую популярность. Данный тип материала является очень престижным, потому что он обладает солидным внешним видом и отменными эксплуатационными характеристиками. При помощи брусчатки можно создавать необычное и очень красивое дорожное покрытие. Этот материал, пожалуй, можно назвать оптимальным для устройства двориков и дорожек на даче, а также в саду. Иногда фасадные работы не обходятся без брусчатки. В общем, материал обладает действительно обширной сферой использования.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

: - во Франции 15-18 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-9 см, - в Испании 20-25 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. Рис. 3. Укладка прокатного бетона полосами без покрытия для автомобильной стоянки По техническим соображениям толщина прокатного бетона в уплотненном состоянии не должна превышать 24 см.

Бетон для дорожных покрытий

Бетон является экологически безвредным строительным материалом и не представляет никакой опасности для почвы и грунтовых вод. Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Рис. 4. Выравнивание готового бетонного покрытия Перед выдерживанием покрытие должно подвергаться еще одной заключительной обработке с целью придания поверхности соответствующей назначению текстуры. Благодаря этому увеличивается шероховатость покрытия и комфортабельность движения, а также сокращается шум, возникающий в результате трения шин и дорожного полотна.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Оба варианта покрытия HGTD и HGD изготавливаются в соответствии с одинаковыми строительными нормами и правилами. Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Лучшим способом является постоянное увлажнение поверхности бетона посредством опрыскивания водой. В разгар лета рекомендуется в особо жаркие дни защищать бетон от сильного нагрева специальными средствами по уходу за бетоном с повышенным коэффициентом яркости (уровень белого), увлажненными тканевыми покрытиями или отражающей пленкой. При необходимости должны проводиться мероприятия по теплоизоляции для защиты бетона от быстрого охлаждения. Пленки или влажные покрытия защищают несхватившееся бетонное покрытие также от вымывания ливнями. Открытие движения может быть только после окончательного затвердевания бетона.

Как надо выбирать брусчатку?

links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Как надо выбирать брусчатку? Было время, когда асфальтовое покрытие повсеместно использовалось практически во всех населенных пунктах. Оно смогло оттеснить на второй план мощеные площади и улицы. Практически все выполнялось из асфальта. С течением времени под воздействием механической нагрузки и прочих факторов асфальтовые дорожки, улицы выгорали, трескались и разрушались.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда. Из этого следует неизбежное укрепление проезжей части прочным покрытием и стабильным грунтовым основанием, а также усиленными обочинами с обеих сторон для защиты кромок проезжей части. И чем значительнее дорога в сельской структуре, тем большую важность приобретает данное условие. Когда дело касается транспортных средств, применяемых в сельском хозяйстве, речь и идет о тракторах, аппаратах и рабочих машинах, предназначенных для возделывания, ухода и сбора урожая, а также о легковых автомобилях с прицепом или без него. Однако в сельском хозяйстве все чаще применяются и грузовые автомобили для своевременной и быстрой транспортировки собственной продукции.

Читать далее...

Строительные материалы для строительства загородного дома

Ее конструкцией и типом кровельных материалов определяется индивидуальность, стилистика загородного дома. Черепица из глины, пескобетона, металлочерепица, мягкое битумное покрытие показывают лучшие свойства при условии качественной теплоизоляции и вентиляции кровли. Строительство бани из натуральной древесины На загородном участке многие дачники хотят иметь русскую баню. Она помогает расслабиться, оздоровиться и просто отдохнуть. Технология строительства бани – дело довольно ответственное, поэтому лучше доверить профессионалам.

Читать далее...