Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Такое покрытие действительно кажется объемным, на нем четко просматривается рельеф и глубина

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Рис. 1: Хозяйственная дорога в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 2: Стандартный профиль однополосной соединительной дороги с бетонным покрытием (с высокой интенсивностью движения) Рис. 3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м. Однополосные пути сообщения должны иметь ширину проезжей части от 3,0 м, при более высокой интенсивности движения - 3,5 м, при этом ширина насыпи должна быть 5,5 м.

Читать далее...

Металлический штакетник для загородного дома

Металлический штакетник на дачу и коттеджи Одно из последних нововведений ограждений частных участков дач и коттеджей – металлический штакетник – пользуется популярностью, благодаря отличным свойствам материала. Штакетник изготавливается из профилированных стальных листов, которые покрыты слоем цинка и окрашены полимерным составом. Такая технология изготовления позволяет металлическому забору быть стойким к коррозии, гниению и повреждению грибком, а также не менять первоначальных свойств под воздействием УФ излучения и агрессивной внешней среды. Полимерное покрытие гарантированно обеспечивает красивый цвет и защищает металл от атмосферных воздействий в течение эксплуатации от 10 лет и более, а оцинковка позволяет забыть о периодическом обслуживании ограждения на 25 лет. Прочность и жесткость конструкции обеспечивается профилированием, оптимальной толщиной стали 0,5 мм и надежным закреплением на заклепки или саморезы в 4 местах по плоскости штакетника, подробности по ссылке. Заказчики евроштакетника из металла имеют возможность выбирать несколько видов профиля, множество цветов окрашивания, одно или двухстороннее нанесение полимерного декоративного покрытия и укладку панелей с зазором или глухим полотном.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Применяемые в производстве способы уплотнения представлены на рис. 5. На несущих дорожных покрытиях для повышения качества поверхности дороги покрытие дополнительно обрабатывают пневмокатками (15 т), а для достижения гладкости повторно шлифуют статически работающими укладчиками. Во избежание вымывания верхней поверхности прокатного бетона в случае сильного дождя рекомендуется при укладке прокатного бетона держать наготове защитную пленку. На больших площадях прокатный бетон укладывают бетоноотделочными машинами, работающими со смещением, чтобы полосы свежей кладки примыкали к свежим полосам и уплотнялись с наложением.

Читать далее...

Интерьер жилого дома, какой дизайн выбрать?

Чтобы комната была максимально функциональной, в помещении необходимо предусмотреть шкафы для одежды, книг и игрушек, а также стол, за которым чадо будет делать уроки. Пол детской комнаты должен быть обязательно теплым, так как именно в этом месте дети предпочитают играть. Добиться этого можно при помощи паркета, в идеале в сочетании с ковром или ковровым покрытием. При выборе цветов комнаты, лучше всего остановиться на светлых оттенках, дополнив их яркими не агрессивными деталями. Использование бесконтактных пластиковые карты Em-Marine Бесконтактные карты Em-Marine в последнее время набирают популярность среди владельцев загородных домов и гаражей.

Брусчатка и тротуарная плитка

О компании "УралДорСтрой" ЗАО «УралДорСтрой» осуществляет успешную деятельность по выпуску брусчатки с 1998 года с использованием пластиковых форм. в Удмуртской республике, которое освоило производство и продажу брусчатки по европейской технологии вибролитья. Покрытие из нашей брусчатки(тротуарной плитки) на всех объектах и сейчас не имеет следов разрушений и служит, сохраняя свои прекрасные эксплуатационные свойства. За эти годы работы не поступило ни одной претензии по качеству. Мы предлагаем Вашему вниманию брусчатку, бордюры, фасадную плитку, заборы. Ряд изделий изготовлены методом полусухого вибропрессования.

Читать далее...

Выдерживание бетона

При закрывании поверхности бетона влагоудерживающими материалами, такими как джутовая ткань, соломенная рогожа, слой песка или др. покрытие всегда должно оставаться влажным и при необходимости его нужно дополнительно закрыть пленкой для предотвращения быстрой влагоотдачи. Средства по уходу за бетоном могут наноситься на поверхность бетонной конструкции с помощью стандартных приборов (например, садовый опрыскиватель с соответствующим распылителем).

Читать далее...

Дорожные покрытия

Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства.

Читать далее...

........................................................................................................................